Регулировка задней пневмоподвески

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
Значится так был пробит задний амортизатор и стравливался через его воздух поменял два на новые (кому интересно из штатов 340 за пару) подключил датчик уровня и....... накачивает все нормально но через 20-30 минут загорается ошибка в задней подвеске (жолтая лампочка с перечеркнутой подвеской) что там еще может быть, какое устройство и принцип работы устройства контроля и подкачки задней подвески. Еxplorer 1996 года
 

radio887

Участник
261
2
#3
Faw сказал(а):
(кому интересно из штатов 340 за пару)
мне очень интересно. ссылочку пожалуйсто. и подойдут ли эти амморты для 99года. а то возникла проблема, при езде по гравированной дороге (по ямкам) задницу сильно несет в сторону. коллеги говорят аммортизатор.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
мягкая она, пневма, вот и несет. не езди больше 60-70 и будет все ок.
дюранга намного жестче, чем Форд Эксплорер, но на грунтовке ведет себя лучше.
 

radio887

Участник
261
2
#5
так дело в том что сносит и на малых скоростях. плюс следом ехал коллега, говорит визуально видно как не одинаково работают амортизаторы
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
Faw
Принцип работы прост до безобразия. Если машина просела, датчик уровня дает на мозг (отдельный маленький комп) включить насос и подкачать. Но если перекачал или груз из багажника убрал, там два клапана (по одному на каждый амор), которые лишние давление сбрасывают. Описываю машину с подкачкой только зада.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Значится так был пробит задний амортизатор и стравливался через его воздух поменял два на новые (кому интересно из штатов 340 за пару) подключил датчик уровня и....... накачивает все нормально но через 20-30 минут загорается ошибка в задней подвеске (жолтая лампочка с перечеркнутой подвеской)
Если аморы работают, то проблемма может быть в датчике. -Так же ведёт себя система если датчик соскочил из крепления на рабочих аморах.
 

as

Активный участник
1 532
1
#8
я думаю что ссылко будет не на мотокрафт, а в остальных типа монро есть только задние, на них датчики не крепятся, по этому только родные, а они дороже. По этой причине пришлось поставить практически обычные. :roll:
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#9
GM lover сказал(а):
Faw
Принцип работы прост до безобразия. Если машина просела, датчик уровня дает на мозг (отдельный маленький комп) включить насос и подкачать. Но если перекачал или груз из багажника убрал, там два клапана (по одному на каждый амор), которые лишние давление сбрасывают. Описываю машину с подкачкой только зада.
Понял а где эти клапана стоят
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#10
sidr сказал(а):
я думаю что ссылко будет не на мотокрафт, а в остальных типа монро есть только задние, на них датчики не крепятся, по этому только родные, а они дороже. По этой причине пришлось поставить практически обычные. :roll:
Стоят именно монро, что значит датчики не крепятся и как быть
Кстати кто спрашивал о амортах вот сылка http://mail.yandex.ru/r?url=http://...QTS40006.html&ids=9080000000293548505&fs=sent
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
Пневма хороша когда работает как надо. Аммо накрылись, это пол беды. из-за того, что все время надо качать, пипец настает и компресору. (так как датчик уровня постоянно слетает-тоже доб. нагрузка на компресор). Поэтому (лично мое мнение), раз задняя пневма начала глючить, то-меняем аммо на обычные + пневмо подушки на рессоры. (как у Ловера). в этом случае рессоры можно не менять. Бюджет -семь тыков за пневмо + ? аммы :) И качество получше будет.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#12
Faw
Либо на самих аморах, либо - как у меня --на поперечной балке кузов, которая идет прямо над задним мостом.У меня к это балке прикреплен датчик уровня кузова. Или определи по шлангу или шлангам которые идут от компрессра (расположен прямо над запаской)
Заодно проверь контакты, мож где чего отходит
 

as

Активный участник
1 532
1
#13
Faw сказал(а):
sidr сказал(а):
я думаю что ссылко будет не на мотокрафт, а в остальных типа монро есть только задние, на них датчики не крепятся, по этому только родные, а они дороже. По этой причине пришлось поставить практически обычные. :roll:
Стоят именно монро, что значит датчики не крепятся и как быть
Кстати кто спрашивал о амортах вот сылка http://mail.yandex.ru/r?url=http://...QTS40006.html&ids=9080000000293548505&fs=sent
Я плюнул поставил почти обычные. В родных датчики стоят внутри только провода торчат, так что не чего там не сделаешь. Купил ты их дорого и не будут они работать, я их через 2 месяца выкинул.
 

as

Активный участник
1 532
1
#14
Faw сказал(а):
sidr сказал(а):
я думаю что ссылко будет не на мотокрафт, а в остальных типа монро есть только задние, на них датчики не крепятся, по этому только родные, а они дороже. По этой причине пришлось поставить практически обычные. :roll:
Стоят именно монро, что значит датчики не крепятся и как быть
Кстати кто спрашивал о амортах вот сылка http://mail.yandex.ru/r?url=http://...QTS40006.html&ids=9080000000293548505&fs=sent
Я плюнул поставил почти обычные. В родных датчики стоят внутри только провода торчат, так что не чего там не сделаешь. Купил ты их дорого и не будут они работать, я их через 2 месяца выкинул.
 

as

Активный участник
1 532
1
#16
датчики стоят на амо , и на балке датчик уровня пола.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#17
а если скажем закачать их и компрессор отключить на как долго хватает подкачки
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#18
GM lover сказал(а):
Faw
Либо на самих аморах, либо - как у меня --на поперечной балке кузов, которая идет прямо над задним мостом.У меня к это балке прикреплен датчик уровня кузова. Или определи по шлангу или шлангам которые идут от компрессра (расположен прямо над запаской)
Заодно проверь контакты, мож где чего отходит
да датчик у меня там тоже стоит а на амортах и на родных не было посмотреть не получится комперессор хзяин бывший вместо запаски всунул туда газовый балон а компрессор я так понял там и стоит. А что если скажем убрать датчик пола а вывести все на кнопку, когда нужно закачал только от сего вопрос на сколько по времени хватает давления в амортах пока спустят
 

as

Активный участник
1 532
1
#19
я думаю минут 5, хотя кто его знает. Не получиться по человечески, если только не родные с подкачкой. Я думаю мы с тобой не одни столько денег потратили на эту хрень, мне надоело я поставил почти обычные.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
Я поставил Air Lift - воздушные подушки между рессорами и кузовом. Подкачиваются обычным авто насосом. Прогнал на них уже 3тыщ. км. Очень доволен. Цена вопрса - 7200 рупий с доставкой из Штатов (с ебея) тебе домой. А аморы стоят обычне газонаполненные. Следующим летом попробую подключить подушки к штатному (для пневмоподвески) компрессору. Такой вариан позволяет не карячится с амортизаторами с подкачкой. Жопа не просидает. А в багажник грузи сколько хочешь. И ставить обычные аморы хоть каждый год. :lol: Акула высказывал мысль, что для такого вариантта даже будут лучше обычные, маслянные.