Explorer 2 Регулировка рулевой рейки

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Приветствую!
Где-то я слышал, что рулевую рейку на Форд Эксплорер 2 можно как-то подрегулировать, чтобы убрать слегка люфт.
Вопросы:
1. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
2. ЧТО ИМЕННО НУЖНО КРУТИТЬ И В КАКУЮ СТОРОНУ?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
Посмотри внимательно! Скорее всего у тебя люфт в рулевом вале!! Там у рейки на валу типа 2 крестовины, вот их разбивает от сюда и люфт!!! Может наконечники рулевые ещё !
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Не, люфт именно в рейке!
А кстати, эти крестовины заменяемы или меняют рулевой вал в сборе?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#4
Соориентируйте, пожалуйста, по ценам на ремонтные работы на Эксплорер 2.

Сориентируйте, пожалуйста, по ценам на ремонтные работы на Эксплорер 2.

Скажите, хоть примерно, сколько стоит в Москве и области работа по замене рулевой рейки? Так же интересует цена за перепрессовку сайлентблоков верхнего рычага. Всё это на Эксплорер 2.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#5
Если уверен что рейка, регулировка проста.

С левой стороны рейки в том месте где вал входит, есть большая гайка (контргайка) в ней видна шляпка на 19 регулировочного болта.

Откручиваешь немного контргайку (пришлось открутить стабилизатор, мешал) и по часовой стрелки затягиваешь регулировочный (придерживая контргайку), выберешь весь люфт (лучше один за рулем, один регулирует).

И после этого в обратную сторону где-то градусов на 25. И все.

Затягиваешь контру. Заводишь, крутишь руль до упора в право и лево. Если не закусывает в крайнем положении, то все нормально, если закусывает, то рейку под замену.

Регулировал на своем так, после этого ездил 2 года не стучала не текла.
Как-то так. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором: