я после таких регулировок поменял рейку. А симптомы после регулировки были точно такие же как ты и описываешь.
Некоторые экземпляры рул.редукторов и реек,могут иметь значительный износ зубьев и самого червяка(или рейки).С ними нужно быть ещё деликатней и не маслать рег.винтом туда-сюда лошадиными закрутами.
Ели правильно делать,то руль вообще не трогается.На заведённом моторе,берёшься рукой за сам вал возле редуктора потихоньку крутишь,по и против часовой,выбирая естественный люфт.
Очень нежно.Взявшись за руль,этого не почувствуешь,слишком большой рычаг.
К тому же,свободный ход,хорошо просматривается(если видишь саму сошку).
"""""Комрады, а к Навигаторам такая методика применима? Вроде немножко люфтит рулевая-можно редуктор подтянуть тоже и как? """"
Алексей,эта методика применима ко всем редукторам.Рано или поздно, возникает необходимость.
Зависит от состояния и пробега.
Мо моим наблюдениям,это примерно после 120-140 тысяч миль.
После того как контргайка отпущена,и рег.винт стоит как стоял(желательно засечь его положение заранее),то он закручивается до возникновения даже небольшого усилия.Дальше крутить не желательно.Эта величина,как правило-1/8-1/4 оборота.Очень редко,на сильно изношенных,(или кем то неправильно отрегулированных)может быть 1/2 об.и более.
Рейки, как и редуктора,так же могут регулироваться без снятия.Обычная процедура.
Нужно знание дела,опыт и деликатность.
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям