У Экспа там изначально люфт присутствует, регулировкой хрен уберёшь, а если прибавить ещё люфты рулевого вала, то там размах знначительный получается, а вот перетянуть его можно так, что усилие, прилагаемое на механизм распределения жидкости выйдет за пределы нормы и редуктор потом можно будет в помойку отправить, проверил на собственном опыте, решил убрать люфт до минимума, хотя редуктор брал новый, а потом искал причину неадекватного поведения машины, руль крутился мизинцем, но машину тянуло то в одну, то в другую сторону. Развал и схождение были идеальными, но потом потёк сальник и я быстренько поменял редуктор целиком, хорошо, что лежал в запасе. Каково было моё удивление, когда машина стала держать дорогу, хотя при этом руль крутился значительно тяжелее.
Дёргая руль туда-сюда ты ничего не добьёшься, его нужно вращать до упора в каждом направлении, на другом редукторе регулировал пошагово, подтянул болт с небольшим усилием, законтрагаил, прокатился... И так до наилучшего эффекта. В поворотах руль должен сам возвращаться в центральное положение, если возвращается с неохотой, то ослаблять.