Всем привет! У меня образовалась след.проблема на Ford Expedition XLT 1998: на холодную работает все ок, а как поездишь LSD редуктор заднего моста при повороте включается, оба задних колеса вращаются одновременно и летом это даже со звуком трения шетерен дифференциала происходит. Зимой такого не было. Осенью менял масло на Castrol 75w140. Получается, что как масло в редуктора разогревается включается LSD прямо с места при повороте, даже незначительном. При накате в повороте такого не происходит. Только когда пригазовываешь, т.е. когда есть тяга. Так же Сальник заднего моста левый выдавило весной. Заказал уже - жду. Прочистили Сапун заднего моста - был забит. Думал, что это происходило из за избыточного давления - чистка сапуна не помогла. Вопрос - либо поломка в дифференциале LSD, либо масло при разогревании меняет свойства и и что то происходит с фрикционами дифера. Кто сталкивался - просьба помочь.