Редуктор LSD Ford Expedition

13
5
Набережные Челны
#1
Всем привет! У меня образовалась след.проблема на Ford Expedition XLT 1998: на холодную работает все ок, а как поездишь LSD редуктор заднего моста при повороте включается, оба задних колеса вращаются одновременно и летом это даже со звуком трения шетерен дифференциала происходит. Зимой такого не было. Осенью менял масло на Castrol 75w140. Получается, что как масло в редуктора разогревается включается LSD прямо с места при повороте, даже незначительном. При накате в повороте такого не происходит. Только когда пригазовываешь, т.е. когда есть тяга. Так же Сальник заднего моста левый выдавило весной. Заказал уже - жду. Прочистили Сапун заднего моста - был забит. Думал, что это происходило из за избыточного давления - чистка сапуна не помогла. Вопрос - либо поломка в дифференциале LSD, либо масло при разогревании меняет свойства и и что то происходит с фрикционами дифера. Кто сталкивался - просьба помочь.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Была точно такая же проблема,поменял масло в редукторе и стало всё работать как надо.

Добавлено через 2 минуты
castrol limited slip75/140 вот такое залил и в задний и в передний редукторы,по совету гуру Эндрюса.
 
13
5
Набережные Челны
#3
Сомневаюсь блин на счёт castrol теперь. Опять рубля 3,5 как бы на ветер не кинуть. Залито как раз Кастрол 75w140 , правда не уверен что именно такая маркировка castrol limited slip. Откатано 15000 км. Его же не тк часто меняют?:?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Воды в мосту нет? ....Всяко герметик не дорого стоит....
 
13
5
Набережные Челны
#5
По поводу воды не скажу. В речку не заезжал, луж больших не встречал. Слить посмотреть, это уж при замене сальника полуоси собираюсь. Только вот какое залить, чтоб проблема ушла. Если других вариантов не найдётся, кроме предложенного МихаилКраснодар, за что ему спасибо, то будем нацеливаться на castrol limited slip75/140.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Скорее всего проблема в качестве масла.Возможно со временем оно теряет своё качество.По крайней мере у меня при замене именно на это масло проблема ушла.До замены,при езде ,особенно летом,при повороте колёса чуть ли не визжали,ощущение было как будто они на одной жесткой оси.

Добавлено через 1 минуту
limited slip обязательно.Без этого уточнения реально деньги на ветер.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Купить присадку XL-3 и залить .
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#8
Romann, а ее в каких пропорциях с маслом бадяжить?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#10
Присадка обязательна!
 
13
5
Набережные Челны
#11
Добрый день всем. Масло сменил, пока без присадки. Вроде проблема решена, но дума присадку добавить придётся. Спасибо всем, кто подключился и отдельное спасибо Михаилу из Краснодара.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#12
Присадка стоит 400 рублей флакон, не думаю, что есть смысл экономить...
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#13
Расскажите, что это за присадка и для чего её лить? Может мне тоже ннада:D
3 года езжу на Кастрол limited slip75/140. И мост работает нормально.
а про присадку первый раз слышу(
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Присадка учитывает необходимое трение между фрикционами. В обычных мостах их просто нет.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#15
Согласно мануалу, лить её нужно во все дифференциалы, и обычные, и LSD.

Sens, в любом каталоге, экзист или эмекс, ищите XL-3
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#16
Я думал эта присадка уже в масле имеется, ведь на нем написано для "мостов с блокировкой".
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#17
Sens, мануал говорит вот так:
Limited Slip Differential, 9.75" axle SAE 75W-140 High Performance Synthetic Rear Axle Gear Oil. Add 4 oz. of Additive Friction Modifier XL-3 or equivalent meeting FORD Specification: (EST-M2C118-A).

Conventional, 9.75" axle SAE 75W-90 Fuel Efficient High Performance Synthetic Rear Axle Gear Oil. Add 4 oz. of Additive Friction Modifier XL-3 or equivalent meeting FORD Specification: (EST-M2C118-A).

То есть присадка нужна в любом случае, а вот вязкость масла разная для разных дифференциалов.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#19
Цена вопроса 358рублей, а ремонт в 100 раз дороже. Оно тебе надо?
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#20
у меня колеса вроде как надо крутятся и масло меняли 2 года назад, но присутствует стук, когда с D убираю в другой режим.