Rebuilt transmission автомат из штатов или з/ч

kapitaloff

Участник
118
2
#1
Всем привет!

Опуская вопросы логистики, хочется знать Ваше мнение о реставрированных автоматах из мастерских в штатах. Стоит ли овчинка выделки? Цена средняя около $1000-$1200 с доставкой по штатам. Гарантия от года до трех. Я общался с одной мастерской - цена $1000 и три года без ограничения пробега - довольно самоуверенно. Что скажите, кто то уже заказывал?

Второй вариант это заказать интересный комплект з/ч для 4R55E за $535 + доставка. Вот для A4LD он такой на Ebay - Item number: 370035895200. Плюс Shift solenoids 4 по $20, EPC solenoid $241.15 new or $125 exchange ($20 core) rebuilt, TCC solenoid $98.88 new or $60 ($15 core) rebuilt. Но у меня овердрайв не работает, что то стучит в коробке, много других глюков, так что может еще куча э/ч понадобится?

Что посоветуете?

ЗЫ если все до конца прочли, то спасибо :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если опустить вопрос логистики, до коробка за 1200 и гарантией 3 года, это прелестно. А если случится гарантийный случай? Однако если поднять вопрос логистики.... Опять же снять-поставить ты по любому оплатишь.
У тебя не А4ЛД, а ее электронная версия. Никакие соленоиды и детали управления от нее на твою не подходят.
Посоветую:
1.не заниматься дурью с ребилдом
2.сдаться в сервис, вмеямый.
3.чтоб понять что понадобиться менять надо коробку снять и разобрать. см. п.2.
Спасибо что дочитал. С ребилдом ты не первый, т.е. с мыслями. Ни одного не видел, реализовавшего.
 
#3
У меня дело было так: В один прекрасный день машина встала (т.е. коробка). Приехал в сервис, разобрали и говорят, ремонт 72.000 руб без гарантии, предложили за 80.000 руб восстановку из Штатов. Делать нечего, пришлось заказывать-машина нужна очень. Ждал 1.5 месяца,привезли, с виду все ок. Поставили, все работает. Проездил 3 месяца и начала лабудить коробка, я в сервис, и тут началась мозго...., типа мы снимаем коробку и отправляем в Штаты. Хорошо-говорю им, звонят через две недели, говорят в Штатах будут делать экспертизу и это затянется на пол года, понятно что меня такой вариант не устраивает. Предложили, что они сами переберут, через месяц забрал машину (сказали, что заводской брак тормозной ленты), но кайфа от езды на новой коробке я так и не получил, все равно что-то в ней не так. Мой вывод: не стоит с этим заморачиватся, гарантия в 3 года это фикция в наших автосервисах и практически во всех сервисах работают безрукие козлы, которые нужно впарить свои услугу таким как мы (поэтому не сложную работу стараюсь делать сам ). Ищи толковый сервис, оформляй все документально, и старайся присутствовать при ремонте. Удачи!!!
 

kapitaloff

Участник
118
2
#4
Акула сказал(а):
Если опустить вопрос логистики, до коробка за 1200 и гарантией 3 года, это прелестно. А если случится гарантийный случай? Однако если поднять вопрос логистики.... Опять же снять-поставить ты по любому оплатишь.
У тебя не А4ЛД, а ее электронная версия. Никакие соленоиды и детали управления от нее на твою не подходят.
Посоветую:
1.не заниматься дурью с ребилдом
2.сдаться в сервис, вмеямый.
3.чтоб понять что понадобиться менять надо коробку снять и разобрать. см. п.2.
Спасибо что дочитал. С ребилдом ты не первый, т.е. с мыслями. Ни одного не видел, реализовавшего.
Спасибо за ответ, я его очень ждал! Про А4ЛД я в курсе - я писал что мне соберут такой же для 4r55e, на подобие комплектации как у А4ЛД с допрадиатором, ХД конвертером, вальвбодикитом и т.д. Наборчик нормальный, денег стоит своих? Про гарантийный случай - мне кажется что проще найти неполадку будет на той коробке которая лучше работает, а значит ее все одно здесь ремонтировать (про гарантию я это к тому, что раз гарантируют то не спроста). Вменяемый сервис - это от 1500 до 2500 и больше. Я думаю что в моем случае менять надо все кроме корпуса - надеюсь. И тут уже есть разница и по деньгам и по времени. Краткий список неисправностей - ГТ плохо блокируется или не блокируется, на холодную передачи втыкаются резко или первая недовтыкается - буксует, на горячую передачи плохо или долго втыкаются и буксуют, 2-3 на холодную с затыком переходит, на морозе отчетливо слышно стук по центру коробки и все время стучит, когда овердрайв не включился вылазит чекенжин и код 0761, когда ГТ не блокируется мигает ОД, на горячую задняя постоянно буксует. Что еще точно при таких делах надо менять, из того чего нет в том наборе?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
kapitaloff
Я не силен в 4r55e. Мне самому, по первости, отремонтировали Алду за 1850$, в Каравар-сервисе. Хватило на полгода. По этому пришлось проблему изучать и решать самому. Если бы я поставил все что хотел с первого раза, то сделал бы сразу. А так, пришлось самому дважды коробку снимать. К своему ремонту у меня претензий нет, АКПП работает так как надо, т.е. она незаметна. Твои проблемы в коробке могут быть не настолько плачевны, как ты думаешь. Не могу рекламировать сервисы, т.к. я модератор и должен пресекать такие действия, однако на форуме, присутствуют, лично, два представители из, кмк, вменяемых сервисов. По крайней мере люди имеют представление о чем говорят, а это важно.
Во! Пропустил человека реализовавшего установку ребилда. Надо поправиться, не видел ни одного счасливого после реализации. За 2500$ это наверное почти полностью все потроха, ее надо взорвать, чтоб на такие деньги попасть. Однако с разводом, лехко сумму превысить.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#6
ОК! Тогда вопрос к представителям этих сервисов (думаю, я к ним не смогу приехать, к сожалению). СтОит брать такой комплект о которм я выше писал и какие еще точно нужны з/ч кроме этого комплекта (симптомы я выше описал). Знаю что точная причина после вскрытия устанавливается, но я хочу максимально закупить нужные з/ч, что б потом мне в тридорога не впаривали. Я цены на предложенные з/ч уже сравнил - 200 евро только мастеркит у них.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#7
Это что за мастер кит такой, я вчера взял за 3500р, это с максимальным кол-вом резинок, есть дешевле, но прокладок и резинок меньше. Пока ждал запчасти слышал как отремонтировали коробку за 76шт на фрилендер, блин если купить тупо без разбора все запчасти новые, получится максимум штука, остается только уговорить тут поделиться тайной какими моментами чего закручивать :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
1. Регулировку лент мы тут уже обсуждали.
2. Скачай инструкцию на А4ЛД в базе файлов, ее отличие от вашей - электронные мозги, прикручиваются мозги одинаково.
Так что все есть, если захотеть поискать
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
Я там уже половину поскачивал, но порядок затяжки не нарисован и моменты тож не ясны, длина болтов показана, но это и без них ясно, какие-то циферки над всеми болтами по ходу, это что нумерация или момент, называется попробуй отгадай.
Даже талмут какой-то скачал на 270мб, он сначало в зипе, потом в раре, все распаковываешь показывает фигу в конце :(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Инструкция по Алде. Например стр 82, 83, 84 - касательно мозгов, стр 111 остальное. Я поглядел, там все написано. Если ты и этого не видел, тогда я тебе помочь не смогу. Даже я, не зная англ. могу асилить что про момент затяжки пишут там, где есть надпись "instal такой-то bolt и затянуть таким-то моментом указанным в N-m или в ft-lb" Или ты скажешь, что этого там нет? Если там этого нет, то я китайский летчик. Порядок затяжки тебе никто не нарисует, в инструкции.
Талмуд в 270Мб это скорее всего Алдата. Образы дисков. Если не понимашь сам, обратись к компутерщику, как я. Или купи Алдату по честному.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
ему ATSG надо ставить,там проще,или купить её в печатной версии
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Я про книжку от ATSG и говорил. ВСЕ написано, разобраться лень, это убивает.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
тогда пусть крутит методом научного тыка)) там все-то цена вопроса в перекошенных мозгах и корпусе коробки))))
 

kapitaloff

Участник
118
2
#15
KILROY сказал(а):
Это что за мастер кит такой, я вчера взял за 3500р, это с максимальным кол-вом резинок, есть дешевле, но прокладок и резинок меньше.
2 KILROY
Это не мастер кит это rebuild package. Мастер кит в этот набор входит(custom TEC brand Automatic transmission overhaul kit) Также в наборе heavy-duty utility low stall torque converter, transgo valve body kit, auxilary transmission cooler и overhaul manual.
В overhaul kit также есть filter, front band, popular bushings and modulator(when applicable) и т.д.

2 ALL
Вот по этому вопрос, что надо корме этого набора если у меня овердрайв не включается и есть стук по центру корбки. Если ОД не включается и код ошибки соленоида 3-4, то это может быть сам сленоид, забитые мозги или механика или все перечисленное, правильно? При этом в режиме запрета включения ОД при отпускании педали газа мотор тормозит передачей, а при разрешенном ОД предачи нет и обороты падают до ХХ и машина просто катится как на нейтрали. Если механика не исправна, то что конкретнее? Планетарку ОД надо в моем случае?
По рассказам Glacier я понял, что EPC соленоид менять надо по любому. Соленоид TCC - вопрос - если ГТ блокируется, но плохо, сам соленоид кроме ребилта ГТ менять надо? Соленоиды передач новые нужны?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
по любому сначала на стол и разбирать,только после этого всё становится ясно
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#17
Повнимательней полистав скаченное, потехонечку начал разбираться, основная масса больтов в мозгах крутится 11нм, там даже нарисовано какие сначало вкручивать, потом другие и тд.
По поводу проблем в коробке, это не ко мне, у меня другая ситуация, я меняю практически все потроха, потомучто все хлам, только ленты тормозные новые(мастерство сервисного ремонта год назад), моя задача качественно собрать механику и промыть, частично перебрать мозги, если будут проблемы, то мозги ведь можно потом отдельно снимать, в крайнем случае отдать на переборку 3300р
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
KILROY
Я искренне рад, что ты начал разбираться в написанном.
Мозги лучше перебири сам, т.к. сам ты будешь делать аккуратно и внимательно и самое главное не торопясь! Аккуратненько, вытягивать по клапаночку, протирать, промывать, снимать заусенции с плунжеров, если они есть, но ни в коем случае не шкуркой, а ножичком строительным просто срезать. Шкуркой сотрешь покрытие, а это уже плохо. Главное в этом сохранить острые грани плунжеров.
 

Pavlentii

Новичок
15
0
FORD Explorer U2 2000
Сергиев Посад
#19
По поводу ребилдовских коробов, являюсь обладателем сего девайса куплен был в одном известном магазине за 43 тысячи с гарантией в два месяца , по истечении которых через два дня на светофоре машин заглох и глох и дальше при попытке включить скорость..вскрытие показало , умер гидротранс(тоже естественно ребилдовый в коплекте с кп шол) вскрыли коробку жыва не стружки ничего подозрительного, поставили старый гт благо он жывой пока полёт нормальный. но всё это наводит на мысль о криворукости пендоских мастеров не хуже чем у наших, вот такие грустные размышления.P.S ГТ заклинило так что вал в нём можно провернуть только при помощи газового ключа.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#20
А може оно и не из пендосии вовсе? Може где нить в гараже ребилднули ее и все? Сейчас на мой взгляд нарисовать бумаги при существующем уровне прогресса можно какие хошь, а если учесть что заработать на халяву не хочет только очень ленивый человек, получим как раз этот случай.