Ребилд переднего моста F350 1992г. вопросы.

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#1
Загудело что-то впереди при движении, пологаю ступица правая ибо хабы в положении фри (редуктор крутится не должен) и после некоторого времени езды начинает тянуть вправо. Поглядел а там и сальники все мокрющие. А вот теперь вопрос как определить точно какой стоит мост Dana 50 или 60 и стоит ли заодно менять подшипники дифференциала (пугают сложностью настройки). Просто хочется сделать и чтоб ещё 20 лет в этот мост не заглядывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#2
Спасибо. В принципе это всё понятно, вопрос только как хабы определить что менять нужно. Я раньше с ними не сталкивался, по схеме там толком и деталей то нет, шлицевые да пружинки вроди и ломаться нечему=) Главный вопрос точно ли Д60 ? Я тут читал что 50-е тоже бывают, а там детали многие отличаются. Есть какие-то внешние признаки отличия? Не посоветуете заодно хороший мануал кстати по фордам? Я всегда пользовался All Data но почему-то именно на этот форд он мне выдаёт в основном текстовые описания без схем=(
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#4
Судя по американским форумам точно отличаются крестовины, коруса ступиц;). Может и ещё что-то, плотно потроха не изучал больше искал внешние отличия.

Добавлено через 1 минуту
Если мост как у чуть более поздних (но всё ещё рессорных) машин - где-то была пара-тройка топиков со ссылками.
Вот хоть бы... http://www.superdutypsd.com/ball_joint_article.php
Спасиб, но вот как узнать внешне? Инструкций по ремонтам то я нашёл массу:)
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#5
Добавлено через 10 минут
Вот сегодня зафоткал мосты. На переднем нашёл только один номер на заднем несклько. Кто нибудь знает что они обозначают? И что это за мосты.:)
Передний.

Передний.

Тут говорят должны быть отличия небольшие.

Задний.




Общий вид заднего моста.
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#7
Перед Д60 зад 10.25 без вариантов.
Спасибо за идентификацию:). Можно ещё на пару вопросов пролить свет:oops: Зад 10,25 это который Ford/Sterling ? А что там по кодам понять можно? Говорят бывали с блокировками ЛСД, это как-то кодируется на шильдах? И ещё щас смотрю запчасти там кол-во шлицов тоже разное бывает. На Ф350 тех годов у всех впереди 35 шлицов? И скока их сзади? Просто не хочется заказать не то и потом тут это долго продавать:)
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#8
Ещё вопрос появился. Для подтяжки подшипников ступичных нужна головка, кажеться назвается "корончатая", в магазинах не нашёл. Заказать конечно можно, но ждать долго. Мож у кого есть размеры (диаметры внутренний и внешний и размер зубцов торчащих).
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#9
Подтягивал просто отверткой и молотком, даже и мыслей не было искать спец инструмент....

Добавлено через 5 минут
У меня такие же мосты, от 350 ого 94 года, хабы AVM 439
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#10
Подтягивал просто отверткой и молотком, даже и мыслей не было искать спец инструмент....

Добавлено через 5 минут
У меня такие же мосты, от 350 ого 94 года, хабы AVM 439
Понятно:). Просто хотелось соблюдать рекомендуемые значения по моменту затяжки. А по скорости и массе молотка сложно выщитывать:D
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#11
Понятно:). Просто хотелось соблюдать рекомендуемые значения по моменту затяжки. А по скорости и массе молотка сложно выщитывать:D
Подскажите то же , каковы рекомендуемые значения по затяжки подшипников ступиц переднего и заднего моста? Очень надо, колёса не стандартные ,контролировать приходится почаще.

Добавлено через 4 минуты
Ещё вопрос появился. Для подтяжки подшипников ступичных нужна головка, кажеться назвается "корончатая", в магазинах не нашёл. Заказать конечно можно, но ждать долго. Мож у кого есть размеры (диаметры внутренний и внешний и размер зубцов торчащих).
Если всё же решите заказывать http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=360657546035
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
MEGA MAD MAX, у вас передние ступицы в сборе поэтому подтягивать там нечего.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#13
MEGA MAD MAX, у вас передние ступицы в сборе поэтому подтягивать там нечего.
Спасибо , понял...значит надо просто делать запас. Парочка в запас есть ,но они без пазов датчика АВС ,вот что будет с тормозами ,если поставить ступицы без датчиков :?
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#14
Спасибо , понял...значит надо просто делать запас. Парочка в запас есть ,но они без пазов датчика АВС ,вот что будет с тормозами ,если поставить ступицы без датчиков :?
Будет гореть ошибка и абс не будет работать (будут просто тормоза обычные):)
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#18
Подниму снова тему моста. Только только начал на него запчасти заказывать, появился вопрос. Сколько шлицов на внутренних сторонах приводов (которые в дифференциал втыкаются) у этого года Dana 60 (1992) 30 или 35? Или были и те и те? Как проверить? Это как то связано с кол-вом шлицов на внешних половинках или могут быть снаружи 30 внутри 35?

Добавлено через 28 минут
А вот нашёл, сори, внутри 35 должно быть.:oops: