Абалдеть
Насколько я выстарился и промудрился, что попал в "цитируемые" У меня самого есть цитатник из "апофегм" иногда прикольно, иногда грустно.
О сути вопроса.
В связи с нашей "оригинальной конструкцией" подвески, на развал колес влиют след факторы:
сильно - шаровые, высота пружины в нагруженном состоянии и правильно отрегулированные ступичные подшипники.
не очень сильно - целостность резины сайлентблоков поперечных рычагов.
совсем немного - убитые грибы
Про целостность самого железа рычагов я не говорю.
Основная проблема, ИМХО, в пружинах, т.е в их говенном качестве и не стабильных характерстиках. Проседают довольно быстро. В то, что пружины покупаемые нами в магазинах, выпускаются в соответствии с заданными характеристиками, из правильного железа, с соблюдением режимов закалки-отпуска, я как-то давно не верю. Дважды на грабли наступил, а два раза на одни и те же грабли, это уже система.
Однако колеса домиком, это еще не все. Еще есть проблема в выставлении одинакового угла оси поворота, чтоб машину не тянуло в сторону. К сожалению, этот параметр только справочный и не регулируется, являясь совокупным показателем одинаковости износа и геометрических размеров уже всего комплекта: сайленты поперечных рычагов + высота пружины + грибы в продольных рычагах + подшипники колес + шаровые, ну и про само железо не забываем, рычаги и поперечины, гнутые элементы и разбитые посадочные. Изменение параметров одного элемента потянет за собой всю цепочку. Чтоб хоть немного выправить геометрию подвески и угол наклона, я выкладывал инструкцию как в грибе немного поколхозить, чтоб скомпенсировать усталостные износы.
О сути вопроса.
В связи с нашей "оригинальной конструкцией" подвески, на развал колес влиют след факторы:
сильно - шаровые, высота пружины в нагруженном состоянии и правильно отрегулированные ступичные подшипники.
не очень сильно - целостность резины сайлентблоков поперечных рычагов.
совсем немного - убитые грибы
Про целостность самого железа рычагов я не говорю.
Основная проблема, ИМХО, в пружинах, т.е в их говенном качестве и не стабильных характерстиках. Проседают довольно быстро. В то, что пружины покупаемые нами в магазинах, выпускаются в соответствии с заданными характеристиками, из правильного железа, с соблюдением режимов закалки-отпуска, я как-то давно не верю. Дважды на грабли наступил, а два раза на одни и те же грабли, это уже система.
Однако колеса домиком, это еще не все. Еще есть проблема в выставлении одинакового угла оси поворота, чтоб машину не тянуло в сторону. К сожалению, этот параметр только справочный и не регулируется, являясь совокупным показателем одинаковости износа и геометрических размеров уже всего комплекта: сайленты поперечных рычагов + высота пружины + грибы в продольных рычагах + подшипники колес + шаровые, ну и про само железо не забываем, рычаги и поперечины, гнутые элементы и разбитые посадочные. Изменение параметров одного элемента потянет за собой всю цепочку. Чтоб хоть немного выправить геометрию подвески и угол наклона, я выкладывал инструкцию как в грибе немного поколхозить, чтоб скомпенсировать усталостные износы.