Авто Форд Эксплорер 3
В третий раз на стоянке разрядился аккумулятор. Причина была найдена — самопроизвольно включались лампы стопов.
Цепь питания стоп-сигналов идет напрямую — не через замок зажигания. А микро переключатель, установленный на оси педали тормоза в салоне, имеет очень маленький люфт.
Легкое заедание педали — и прощай аккумулятор.
А в моем случае ситуация усугубилась тем, что на провод, идущий от разъема микрика, был привязан пучок соседних проводов. Так как сам микропереключатель закреплен не жестко, а может вращаться на оси педали, то под действием веса лишних проводов чуть перемещался и включал лампы. Провода мы отцепили.
А заодно по звуку и нашли где находится реле стопов - по ходу справа, под капотом у бачка с охлаждающей жидкостью.
Фото:
P.S. Может это требование такое есть, чтоб при заглушенном двигателе можно стопами морзянку отбивать?
Теперь бы с удовольствием бы пустил эту цепь через замок зажигания.
В третий раз на стоянке разрядился аккумулятор. Причина была найдена — самопроизвольно включались лампы стопов.
Цепь питания стоп-сигналов идет напрямую — не через замок зажигания. А микро переключатель, установленный на оси педали тормоза в салоне, имеет очень маленький люфт.
Легкое заедание педали — и прощай аккумулятор.
А в моем случае ситуация усугубилась тем, что на провод, идущий от разъема микрика, был привязан пучок соседних проводов. Так как сам микропереключатель закреплен не жестко, а может вращаться на оси педали, то под действием веса лишних проводов чуть перемещался и включал лампы. Провода мы отцепили.
А заодно по звуку и нашли где находится реле стопов - по ходу справа, под капотом у бачка с охлаждающей жидкостью.
Фото:


P.S. Может это требование такое есть, чтоб при заглушенном двигателе можно стопами морзянку отбивать?
Теперь бы с удовольствием бы пустил эту цепь через замок зажигания.
Последнее редактирование модератором: