Explorer 3 Разобрали двигатель в очередной раз, нужна помощь

iGuana

Участник
165
0
#1
День добрый всем.

Авто Форд Эксплорер 3

Разобрали двигатель после неудачной прошлой переборки. В итоге на блоке много канавок.

Сказали что надо растачивать блок и ставить ремонтные поршня, либо гильзовать.
Так вот форумчане, вопросов полно сейчас.

Есть ли ремонтные поршня и кольца на этот двигатель, или же проще купить и воткнуть б.у. мотор? заранее благодарен всем....
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
есть,
Sealed Power, piston:
#H1123CP .50MM (SOHC engine; Hypereutectic; 1.433 CD, Flat Head, 0.9451" Pin Dia. .50MM Oversize)
#H1123CP .75MM (SOHC engine; Hypereutectic; 1.433 CD, Flat Head, 0.9451" Pin Dia. .75MM Oversize)
#H1123CP 1.00MM(SOHC engine; Hypereutectic; 1.433 CD, Flat Head, 0.9451" Pin Dia. 1.00MM Oversize)

Sealed Power, piston ring:
#E-613K .50MM (SOHC engine; Premium Piston Ring Set; 1-1.60MM, 1-1.75MM, 1-3.50MM; .50MM Oversize)
#E-613K .75MM (SOHC engine; Premium Piston Ring Set; 1-1.60MM, 1-1.75MM, 1-3.50MM; .75MM Oversize)
#E-613K 1.00MM(SOHC engine; Premium Piston Ring Set; 1-1.60MM, 1-1.75MM, 1-3.50MM; 1.00MM Oversize)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Я думаю, что и проще и дешевле купить Б/У движок.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
Проще несомненно. Тока придется молиться неустанно, о его долгой и счастливой жизни. :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
А чего там молиться то, даже ремонт купленного Б/У движка вместе с его ценой обойдется дешевле, чем ремонт такого убитого движка, как у автора.
 
Последнее редактирование модератором:

Sweeper

Участник
202
3
москва
#6
Т.е. вы в курсе чего сколько стоит и уже прокалькулировали всё? Или так, лишь бы что сказать?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Лишь бы что сказать, не имею привычки.

Сам прокалькулируй и увидишь, правда я все калькулирую с расчетом, что все делаю сам. То есть по запчастям и собственному гиморою. Новая поршневая + проточка блока и будут равняться цене Б/У движка, при этом проточенный движок это уже не движок.

Мало того если еще и отхонинговать блок то это уже еще дороже.

А если самому хонинговать кольцами то это вообще сумасшедшие затраты. Короче если блоку хана, даже думать не нужно о ремонте, сразу в помойку. Кстати от битого движка останется много вкусностей для следующего хоть взамен хоть взапас.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#8
В общем получается 35 за работу + нашел в штатах ремонтные кольца и поршни за 350$ + расточка 6000руб+ прокладки и т.п. В итоге получится порядка 60тыс. Вот и думаю найти б.у. двигатель или сделать этот. Кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
Так ты ж вроде совсем недавно этот движок уже делал, и что-то мне помницца, что заняло это чуть ли не год. соберешься ремонтировать - хоть с учета сними, чтоб налог не платить :)

я думаю, что заменить движок - это проще и быстрее, и дешевле. а покупка б/у движка - это не большая лоттерея, чем покупка б/у авто.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
игрок

Это была школа мастера, исповедующего стиль вечно пьяной обезьяны. Этот стиль явно оказался слабоват, в плане ремонта двигателя, но зато он эфективен в том плане, что вечно пьяной обезьяне хрен чего предъявиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
iGuana За 60тыр. Можно целиком машину купить, а не только движок.
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#12
Я сам делал, обошлось дешевле, чем замена.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
GEORGE3952 Главная фраза, Я САМ ДЕЛАЛ!

А если бы еще и дядя Ваня выточил за бутылку поршня, кольца, прокладки, и хонинговал блок. Вообще дарма бы была.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#14
Fedy Получается почти 80 тыс, а то и 90 со всей мелочью... одни говорят точеный двигатель это уже не двигатель, одни говорят лучше делать и будет как новый.

Кому верить то?
У кого есть реальный опыт поделитесь???
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
iGuana Точеный двигатель никогда уже новым не будет.

Особенно это касается коленвала, поверхность шеек цементирована, слой тонкий. Поэтому сточив этот слой получаем дерьмо. С блоком тоже самое.

А если учесть, что и поршни и кольца и все остальные детали будут 100% левых производителей, то вваще хрень. Поэтому тот кто думает что расточив двигатель он получит новый очень ошибается. Да, он получит новый движок с моторесурсом в пять раз меньше, чем у нового. Можно назвать это новым движком?

Да, забыл самое главное.

А уж как у нас растачивают пьяные токари на станках 30х годов то это вааще пестня! Я единственный раз был во Владимере в спец-предприятии которое занимается ремонтом двигателей для Армии, еще СССРовской.
Так там персонал в белых халатах, и они мне такие вопросы по двигателю задавали, что я только рот раскрыл. А точили то всего навсего коленовал. А когда эти ребята достали из лакированных коробочек инструменты для измерений я вааще в осадок выпал. Такой инструмент наверное только для космических кораблей разрабатывался.

А Вы когда дяде Васи даете точить колено он ни одного вопроса не задает, он и так все знает он ведь крутой(дядя Вася). И из инструмента один замызганный штангельциркуль, в лучшем случае замызганный микрометр. Так вот, только расточив в этом заведении себе коленовал, собирая движок, я понял что значит профи. А еще я понял, что проточенные движки это г.....
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Помоему, ты какую-то хрень несешь. В Америки полно ребилдовых движек и никто не жужжит.

Все зависит от прямости рук мастера или самого тебя, если сам делаешь. Sealed Power нормальная контора по запчастям для двигателя, по оригиналу многие вещи уже просто не делаются. Ресурса нормально откапиталенной движки при своевременном обслуживании и отсутствии экономии на расходниках хватит до конца жизни авто.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Блажен кто верует.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#18
Ребята подскажите сколько может стоить б.у. двигатель примерно не убитый, и можно ли воткнуть без документов, он же все равно безномерной на американцах??? или как?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Если поискать то начиная с 20тыр. и выше можно найти.

Ставь без проблем, хоть каждый день меняй. Я лично себе поменял по более пустяшной неисправности, чем у тебя.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#20
А где искать на разборках в Москве?

Все говорят что кота в мешке берешь, на них гарантию кто то дает какую то или нет?
 
Последнее редактирование модератором: