АКПП A4LD Разобрал коробку что заменить

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#1
Не ехала АКПП вообще купил рабочую поставил. Когда слил масло оно местами грязное в поддоне разводы грязи.
Отправил бублик на ремонт и диагностику.

Подскажите из за чего могла не ехать что на замену вроде все в норме.

блок.jpg бублик.jpg

фото.jpg фото 2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#2
ГАВЕРНЕР какойто хилый до стенок и вала не достает надо наверное пружину менять я прав ?

DSC04843.jpg DSC04845.jpg

DSC04847.jpg DSC04850.jpg

DSC04854.jpg DSC04858.jpg

DSC04872.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#4
Жди пока транслаб ответит, он тут по коробкам главный.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
Подскажите из за чего могла не ехатиь что на замену вроде все в норме.
Фотографии какие-то бесполезные - нужной информации ноль.
Пневмо-тест делали? Что с обгонкой ОД? В каком состоянии насос? С таким подходом про гидроблок пока даже говорить не стоит, ИМХО.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
ГАВЕРНЕР какойто хилый до стенок и вала не достает надо наверное пружину менять я прав ?
А он и не должен доставать , главное чтобы поршенек внутри был без задиров и не пропускал.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
Я же говорил,только гуру транслаб здесь поможет.Ну теперь можно успокоиться,мастер взялся помогать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Пакеты разбирать.
Все.
Фрикционы и сталь под замену.
Поршни лент вытащить и проверить на резиновость резины. Если дубовые - менять.
мозг отмывать, плунжеры, каждый, вынимать и промывать постели.
Не промумлить шарики и скобки, при разборе гидроблока.
Все резинки под замену.
Про обгонки сказали, их там две, кстати. Ищи.
Упорные кольца менять.
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#9
фрикционы нормальные и сталь диски так же без износа один только фрикцион в реверсе подтертый. мозги на днях разберут. кольца вроде все нормальные как их проверить ? зазоры в пакетах проверять вставляя пластины между стальным диском и кольцом запора правильно ли ?

Добавлено через 6 минут
вопрос такой кто может из наших если отправить все кроме корпуса и бублика дифектовку сделать и за сколько? бублик в новосиб отправили для ремонта там вскроют и заменят все что надо а затем заварят на специальном станке и отбалансируют
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Исправил ошибки в сообщении.
Можно еще вообще не использовать клавишу пробел, раз уж полностью игнорируются запятые и заглавные буквы. Рыдания на тему - пишу с телефона, одним пальцем - в пользу бедных.

Зазор на 1 фрикцион 0.2 - 0.25 мм, умножай на количество и мерий, между упорным и стопорным.
Упорные кольца все менять, нормальные в твоем понимании, это какие? Те, что видны на фото - попиленные. Экономить надо на другом. Резинки/прокладки тоже менять не будешь?
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#11
С припинаниями и грамотно писать большими пальцами на маленьком экране телефона не удобно. Поэтому и хотим отдать акпп профессионалу пусть занимаються акпп , но на мой взгляд все что не болтаеться и не видно износов наверное не надо менять а то по деньгам дорого будет
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Ты же не в курилке, в а Техничке, где знак препинания меняет понятия, как в "Казнить нельзя помиловать"
Ремонт АКПП возможен и самостоятельно. Вопрос в правильности рук и технически грамотном исполнителе. И торопица нельзя. Не видно износа не означает, что его нет. Если зазор в барабане ОД более 0.75мм, фрикционы надо менять. А износа видно не будет. Как и на стальных дисках.
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#13
отдал бублик на дефектовку в нем прокладки небыло и подшипник на замену. Кстати акпп брал у
m-virus спасибо ему большое что продал ее в месте с бубликом за 35
 
2
0
саранск
#14
Помогите заказать полный ремкомплект со всеми сальниками фрикционами и упорными резинками!
У нас в городе нет такой возможности (и желательно по подробнее, где и как какой номер и сайт).
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
сергей эксплорерр,

Ремкомплект АКПП, Master Overhaul Kit Содержит все прокладки, сальники, уплотнительные и посадочные кольца, фрикционные и металлические диски сцепления.

Ремкомплект АКПП Master Overhaul Kit.jpg

АКАДЕМИЯ ПЛЮС – запчасти и аксессуары для американских автомобилей

Но вы уточните, или дождитесь Транслаб - если что поправят 8)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#16
Помогите заказать полный ремкомплект со всеми сальниками фрикционами и упорными резинками!
сергей эксплорерр, дефектовку АКПП уже сделали? Неужто на 23-х летней A4LD весь ремонт ограничивается "всеми сальниками фрикционами и упорными резинками"?
Впрочем, если Вы думаете, что это все, что Вам потребуется, то вот комплект качественных материалов для ремонта - http://www.trans-lab.ru/parts/remkomplekt_master_kit_so_stalyu_master_kit_84018/