Привет всем...
Прошу помощи в дефектовке элементов АКПП 4R75W.
Ну и вообще советов что следует заменить в обязательном порядке просто потому что АКПП разобрана?
Предистория: После замены масла внезапно пропала 4-я передача. Общий пробег в моменте 320 тык.
Горела ошибка P1746 (купил с набором ошибок в компе) - соленоид EPC. Соленоид заменили 4-я не появилась.
При чем все переключения плавные без толчков и зависаний. Единственно что 3-я стала какая то "вялая", как будто буксует АКПП.
Ошибок не было. Решил снять и отдать в ремонт.
Пока собирался с мыслями о ремонте решил посмотреть серию видосов про полный Ребилд. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=X6WZE_z9bKQ&list=PLrB30XiGbZwMJcTuBER5QEwC3lH0oJCet
Меж тем скатался на диагностику в единственной профильной СТО по АКПП готовым ремонтировать Американскую АКПП. Мастер понюхал масло и распрашивал симптомы.
Сперва сказал, что проблемы с каким то там барабаном(сам не знает каким), а затем сделал распечатку алгогитма работы сказал что лента реверс наверное кончилась...
Ценник который мне озвучили - " Готовьте 50-60тыр Цена с зпч + ремонт ГТ (8000)руб., и то не факт что в бюджет войдем, "вскрытие покажет", а там разберемся ..."
Всегда не любил фразу "Вскрытие покажет" от мастеров и подсознательно чувствовал неудовлетворение подобным результатом диагностики...
Пока смотрел видео-урок пришел к выводу, что отдавать на ремонт АКПП не стОит.
Слишком много мелких нюансов и особенностей и регламентных проверок, которые СТОшник работающий на потоке не будет соблюдать, а опыт получения гарантий по ремонту сложных агрегатов в интернетах широко освещается - "Фиг что с них возьмешь" - если одной фразой...
В общем решено разбирать и разобрал.
Сразу после снятия поддона стало понятно, что в АКПП лазили. Болты на плите со следами от откручивания. На магните, не смотря на то что после замены масла АКПП прошла 100км, стружка.
При сливе масла с ГТ - четко увидел в кропления мелкой стружки в потоке масла.
Итак к фото... Для начала виновник ремонта АКПП - Барабан Директ. Вал оторвало от чашки по месту сварки... Упор с пружиной закусило. Несколько пружинок вырвало, остальные загнуло, слегка провернув прижимной диск по часовой стрелке. Втулки, резинки поршня целые, без задиров и обрывов. Подшипник цел.
Вопрос: поршень слегка потерло по радиусу и нижней частью о барабан. Задиры неглубокие. Резинка на торце не повреждена и "сидит плотно". Поршень можно оставить?
з.ы. если что поправляйте по названиям, могу перепутать железячки...
Прошу помощи в дефектовке элементов АКПП 4R75W.
Ну и вообще советов что следует заменить в обязательном порядке просто потому что АКПП разобрана?
Предистория: После замены масла внезапно пропала 4-я передача. Общий пробег в моменте 320 тык.
Горела ошибка P1746 (купил с набором ошибок в компе) - соленоид EPC. Соленоид заменили 4-я не появилась.
При чем все переключения плавные без толчков и зависаний. Единственно что 3-я стала какая то "вялая", как будто буксует АКПП.
Ошибок не было. Решил снять и отдать в ремонт.
Пока собирался с мыслями о ремонте решил посмотреть серию видосов про полный Ребилд. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=X6WZE_z9bKQ&list=PLrB30XiGbZwMJcTuBER5QEwC3lH0oJCet
Меж тем скатался на диагностику в единственной профильной СТО по АКПП готовым ремонтировать Американскую АКПП. Мастер понюхал масло и распрашивал симптомы.
Сперва сказал, что проблемы с каким то там барабаном(сам не знает каким), а затем сделал распечатку алгогитма работы сказал что лента реверс наверное кончилась...
Ценник который мне озвучили - " Готовьте 50-60тыр Цена с зпч + ремонт ГТ (8000)руб., и то не факт что в бюджет войдем, "вскрытие покажет", а там разберемся ..."
Всегда не любил фразу "Вскрытие покажет" от мастеров и подсознательно чувствовал неудовлетворение подобным результатом диагностики...
Пока смотрел видео-урок пришел к выводу, что отдавать на ремонт АКПП не стОит.
Слишком много мелких нюансов и особенностей и регламентных проверок, которые СТОшник работающий на потоке не будет соблюдать, а опыт получения гарантий по ремонту сложных агрегатов в интернетах широко освещается - "Фиг что с них возьмешь" - если одной фразой...
В общем решено разбирать и разобрал.
Сразу после снятия поддона стало понятно, что в АКПП лазили. Болты на плите со следами от откручивания. На магните, не смотря на то что после замены масла АКПП прошла 100км, стружка.
При сливе масла с ГТ - четко увидел в кропления мелкой стружки в потоке масла.
Итак к фото... Для начала виновник ремонта АКПП - Барабан Директ. Вал оторвало от чашки по месту сварки... Упор с пружиной закусило. Несколько пружинок вырвало, остальные загнуло, слегка провернув прижимной диск по часовой стрелке. Втулки, резинки поршня целые, без задиров и обрывов. Подшипник цел.
Вопрос: поршень слегка потерло по радиусу и нижней частью о барабан. Задиры неглубокие. Резинка на торце не повреждена и "сидит плотно". Поршень можно оставить?
з.ы. если что поправляйте по названиям, могу перепутать железячки...
Вложения
-
170.4 КБ Просмотры: 112
-
252.4 КБ Просмотры: 114
-
147 КБ Просмотры: 112
-
138.3 КБ Просмотры: 106
-
174.1 КБ Просмотры: 29