Нет. двигатель 5.4 во первых, а во вторых колено сам ищу. Есть колено 5.4 под ремонт, но я его не обмеривал. Сделал бы сам, но у местных деятелей слишком широкий камень для его коренных шеек
Приветствую.
Остались.
Насчёт подойдут не подойдут не могу ничего сказать, кроме того что они с первогена.
Прайс в 3 тыра виделся, можно подвинуться немного
То что выше, а также:
Флекс-плэйт на 16к, состояние отл.
Магистрали на масляный фильтр, одна сопливый оригинал под переделку и одна уже свапнутая на кондейные шланги и провереная в полевых/боевых условиях -
все гуд, 1000 и 4000. Маслоохладитель тоже есть.
амортизаторы вебер от газели, почти новые, с пневмой мне не зашли, а с пружинами огонь, говорят. 2000 пара
Брызговики на Expedition новые, только доподлинно непонятно, зад или перед. Возможно унисекс. На Навигатор не канают. 2500
Лебедка запаски, чиненая, тюненая подручными средствами, но рабочая. 1000
Вентилятор радиатора с малобэу виской Конкорд или что то вроде 2500
Кенгурятник родной, черный 12000
Панель фар Эксп1 рест, синяя или зеленая - кому как, без решетки, 2500
Кучка катушек зажигания на 16к, проверю на своем двигателе - на газе траблы незамеченными не пройдут. По 500, без ботсов
Бежевые передние б/у коврики от Хаски Лайнерс, 2000 ПРОДАНО
Диск 17' хром от навигатора, чиненый, на запаску самое оно.
2500, ремонт дороже был
Диван второго ряда, серый, перешит в кожзам/текстиль, стартует с 10000
Приветствую.
Нет, но помнится, я их брал не то в экзисте, не то в эмексе. Только партнамбер найти нужно. Перед этим стоит проверить состояние резьбы в раме - может уже и крутить то не к чему
Приветствую.
Нет, но помнится, я их брал не то в экзисте, не то в эмексе. Только партнамбер найти нужно. Перед этим стоит проверить состояние резьбы в раме - может уже и крутить то не к чему
Так и есть, один болт уже на гайке. Но кронштейны всё равно нужны, оба треснули поработав на полиуретане енерджи суспенш. В них, кстати, достаточно быстро стаб болтаться начал. Если кто ставить вдруг собирается.
Так и есть, один болт уже на гайке. Но кронштейны всё равно нужны, оба треснули поработав на полиуретане енерджи суспенш. В них, кстати, достаточно быстро стаб болтаться начал. Если кто ставить вдруг собирается.
Только увидел)
Отъездил 10 лет на всей подвеске от энерджи на капришпале. Шприцевать их надо (кронштейны стаба) и причем правильной мазью, на силиконовой, а не масляной основе. и все будет ок. Они вечные.
Обновим наличие:
Флекс-плэйт на 16к, состояние отл.
Магистрали на масляный фильтр, сопливый оригинал под переделку 1000. Маслоохладитель тоже есть.
Амортизаторы вебер от газели, почти новые, с пневмой мне не зашли, а с пружинами огонь, говорят. 1500 пара
Брызговики на Expedition новые, только доподлинно непонятно, зад или перед. Возможно унисекс. На Навигатор не канают. 2500
Лебедка запаски, чиненая, тюненая подручными средствами, но рабочая. 1000
Кенгурятник родной, черный 12000
Панель фар Эксп1 рест, синяя или зеленая - кому как, без решетки, 2500
Кучка катушек зажигания на 16к, проверю на своем двигателе - на газе траблы незамеченными не пройдут. По 500, без ботсов
Диск 17' хром от навигатора, чиненый, на запаску самое оно, 3000.
Левое зеркало с поворотником - 2000. Разъем отличается от варианта без поворотника. но цвета проводов те же и по схеме идут туда же, то есть разъем можно старый прикрутить и один провод останется воздухе.
Передний бампер от Линкольн Навигатора, под ремонт - 1000
Диван второго ряда от Экспедишена серого цвета, кожа, 10000
Замок зажигания с ключом без чипа 1000 наверное
Айрбэг водительский с Экспедишена, черный 1000
Пятая дверь (навигатор) голая серый цвет 2500 и обшива серая тоже в комплекте, если надо, хор сост.
Заслонка печки Дорман составная новая 1500, ПРОДАНО, радиатор печки TYC новый 1000 р.