Прошу Вашей поддержки! Решил поменять правое зеркало (перестал работать после дтп механизм) , заказал в сборе, пришло. Приступил к замене и обнаружил вот такое не соответствие в коннекторах. Может быть кто-то уже с этим сталкивался? возможно ли соединить? Если соединять методом "тыка" может быть существует у кого-то на руках распиновка (если это слово применимо к зеркалу)? Заранее благодарен за любую информацию
Расписываю. По схемам (из руководств в образах из базы файлов) одинаковое количество и расцветка проводов, кроме одного на поворотник. Но распиновка в схемах и реальности немного различается, в части проводов на сами моторчики. Это в общем то неважно, просто движения джойстика и зеркала будут в противофазе. Ну и сама расцветка в моем случае отличалась немного. Разъемы разбираются, наконечники перепаиваются и нужный разъем собирается обратно.
Картинки для случая зеркал с памятью 98 и 2000 года.
Здравствуйте ! Наверное напишу тут чтобы не плодить темы...
Вопрос такой парни по зеркала первого навигатора,экспедишина и ф-150 х - а кто-нибудь разбирал зеркало заднего вида полностью, то есть может кто то знает как правильно снять лопух зеркала с шарнира на котором оно поворачивается?
Имеем ф-150 2002 года и очень хочется установить зеркала от первого навигатора с подогревом и поворотником. При снятии стекла столкнулся с некоторыми проблемами.
1. Разные конекторы и пины проводов. На ф-150 4 провода а на навигаторе 11. Как их подружить с проводкой автомобиля? Есть мысли найти салонную проводку от Линкольна навигатора и вживить в пикап.
2. Разная система привода зеркальных элементов.
Кто что думает какой вид более надёжнее и продуманный 3. Проблема в том что крепления самих зеркал к двери разное.... Сами угольки прилегающие к двери на навигаторе и экспедишина больше чем на ф-150...
Хочу попробовать поставить все внутренности с самим лопухом от Линкольн навигатора на уголок с шарниром ф-150.
Кто что думает ?
Буду благодарен за любые комментарии.
Кмк, собрать зеркало на заводе гораздо проще, чем разобрать на коленке (
И с электрикой будет трудно, из 4х сделать 11 или наоборот и чтобы еще работало... Если уж такой отмороженный, то залупись лучше на лопухи от второго колена, складывающиеся
Кмк, собрать зеркало на заводе гораздо проще, чем разобрать на коленке (
И с электрикой будет трудно, из 4х сделать 11 или наоборот и чтобы еще работало... Если уж такой отмороженный, то залупись лучше на лопухи от второго колена, складывающиеся
Да очень трудно в весьма скудной мастерской разобрать без мануала с задубевшим пластиком зеркала...
Самая главная проблема как правильно отделить лопух зеркала от углового поворотного шарнира... Сам шарнир выполнен в виде стержня на который одеваться корпус зеркального элемента а на его конце (из того же когда возможно эластичного но не сейчас пластика) зубчики в виде гребка. И чтобы снять корпус зеркала с этого шарнира нужно сдавить эти грибки которые сразу обламываются. Мало того с боку подробный шарнир подперает весьма жесткая пружина которая не даёт разъединить две части зеркала без поломки гребков.
Кмк, собрать зеркало на заводе гораздо проще, чем разобрать на коленке (
И с электрикой будет трудно, из 4х сделать 11 или наоборот и чтобы еще работало... Если уж такой отмороженный, то залупись лучше на лопухи от второго колена, складывающиеся
Да с электрикой придется попотеть....
11 контактов- из них это
2 контакта это подогрев зеркала( зелёный и черный)можно вывести на торпеду и врезать б.у. кнопку подогрева от экспедишина или линкольна.
2 контакта на поворотник(зелено/белый и черный) их я думаю записать на левый поворотник или взять где то в торпеде управляющий провод на левую сторону так как сейчас занимаюсь левым зеркалом
4 контакта - идут на плату ( я так понимаю это управляющие провода от блока памяти педалей,сидений и зеркал. Этого управляющего блока у меня пока что нет но в дальнейшем хочу прикупить электропедали и сидения с электроприводом.
4 контакта на 2 моторчика зеркал. Они регулируют поворот зеркального элемента. Как раз эти провода я и подключи к родному разъёму в двери через родные пины.
Единственное я не пойму что в родных зеркалах к элетромоторчикам идут три провода а в навигаторе 4.