Разные приборные панели на дишенах. Подскажите

Roker

Участник
44
0
Москва
#1
Всем привет. Сейчас собираюсь покупать себе новую машинку. Выбор идет между Дишеном и Н:авигатором от 2003 года. Возник вопрос, видел на разных дишенах разную комбинацию приборов, может кто то значет почему так?

Вот фото различных вариантов:
 

Вложения

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
та приборка,что ниже,пошла на Дишенах 2005-го модельного года,соответственно первая на фото ставилась на Дишены 2003 и 2004 модельных годов.
 

Roker

Участник
44
0
Москва
#3
Saamen сказал(а):
та приборка,что ниже,пошла на Дишенах 2005-го модельного года,соответственно первая на фото ставилась на Дишены 2003 и 2004 модельных годов.
Спассибо за ответ.
 

Belkins

Участник
70
9
Москвабад
#4
А как насчет их взаимозаменяемости? Мне не нравится покемонская приборка 2005 года, можно ли её заменить на 2003 или это гемор?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#5
Belkins сказал(а):
Мне не нравится покемонская приборка 2005 года, можно ли её заменить на 2003?..
Согласен, уродская :(. Но зачем её менять? С 2005-го ещё и мотор другой: лошадей больше, максимальная тяга на более высоких оборотах, да ещё уродские свечи, которые могут обламываться внутри при попытке выкрутить их. Я изначально рассматривал только Ford Expedition 2003..2004 8)

Удачи!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Belkins
полностью согласен с AxoN мл. а про свечи особенно :) Правда уже лекарство найдено,оно правда и раньше было,только вот почему-то никто из инженерово ФМК Россия раньше на него не натыкался.Есть ТСБ Форд,где указана специальная смазка номер по Форд XL-2,которой нужно при каждой смене свечей смазывать цоколь и резьбу,что-бы не прикипало..все откручивается на раз и не обламывается,этим давно уже в Америке дилера пользуются.Теперь и у нас доперли почитать ТСБ.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
CodeX
неее..не оно,в той о которой нацарапано в ТСБ сказано,высокотемпературная (1300 градусов) никелевая смазка FORD XL-2 (Ford F6AZ-9L494-AA по спецификации Ford ESE-M12A4-A)..в следующи раз буду в сервисе сфотаю все подробно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
перматекс и есть высокотемпературный. там же медь с люминем.
а что касаемо правильности смазки, то я больше верю пендосовским американцам, которые судя по сообщениям в форумах мажут свечи и их колпачки преимущественно этим чудо-составом (для колпачков ессно он другой). форд то он конечно форд, но ну его нафиг на фоне перматекса. :)
 

Belkins

Участник
70
9
Москвабад
#10
AxoN мл. сказал(а):
Belkins сказал(а):
Мне не нравится покемонская приборка 2005 года, можно ли её заменить на 2003?..
Согласен, уродская :(. Но зачем её менять? С 2005-го ещё и мотор другой: лошадей больше, максимальная тяга на более высоких оборотах, да ещё уродские свечи, которые могут обламываться внутри при попытке выкрутить их. Я изначально рассматривал только Ford Expedition 2003..2004 8)

Удачи!
То что лошадей больше не особо страшно, когда лошади переваливают за 250 там уже без разницы 260 их или 360 или ещё сколько. Попробую почитать про эти моторы и их различия, спасибо за подсказку.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#11
Saamen сказал(а):
только вот почему-то никто из инженерово ФМК Россия раньше на него не натыкался..
А они принципиально относятся плохо к машинам с пиндосовкого рынка(читай не оффициально проданные).Поэтому в ФМК Россия ни кто и не звонит с вопросами.Они обычно отвечают: А что это за авто?МЫ такого не знаем. Ну и т.д.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
VNV
ну и йдиоты,однозначно..А дилеров от радости трясет когда в ремзону чой-нить мериканьское заезжает,особенно Ford Expedition-Навигатор,тож конкректное бабло,на чпокусах такого не срубишь..
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#13
Saamen сказал(а):
VNV
ну и йдиоты,однозначно..А дилеров от радости трясет когда в ремзону чой-нить мериканьское заезжает,особенно Ford Expedition-Навигатор,тож конкректное бабло,на чпокусах такого не срубишь..
+100,Сам всегда с удовольствием с ПРАВИЛЬНЫМИ машинами работал.