Разные мелкие проблемки с экспом-2

ARA

Участник
97
0
Москва
#1
Накопилось тут за время эксплуатации разных проблемок перед которыми спасовали оффициальные дилеры на сервисе, может кто знает их решение? :)

1. Сломалась кнопка O/D на руле, O/D не выключается, лампочку на приборке проверил - исправна. Как заменить кнопку? Оффициалы не мудрствуя предложили поменять кочергу в сборе.
2. Периодически загорается лампочка пневмоподвески. Оффициалы смотрели полгода назад, заменили один из датчиков - помогло, но не надолго, сейчас опять загорается.
3. Подкачка сидений травит воздух, то есть все что накачаешь через минуту стравливается. В районе кнопки подкачки слышен небольшой свист, пытался туда добраться, но так и не придумал как снять пластиковую обивку сидения, один из винтов расположен внизу крайне неудобно. Оффициалы предложили заменить всю систему в сборе.
4. Очень редко штатная сигналка-иммобилайзер глючит и не реагирует на брелок. Помогает продвижение машины вперед на пару метров. То ли наводки на этой частоте, то ли баг какой. Появилось в первый раз в 98 году через полгода после покупки, бывает крайне редко, но неприятно. Оффициалы предложили обратиться в Германию, типа это фишка чисто для Германии.
5. Пониженной на раздатке не пользовался, а тут включил недавно для проверки 4x4 Low, так потом целый час не мог выключить. Лампочка горит и все тут. Кое-как какими-то шаманствами выключил, теперь даже боюсь включать. :) Оффициалы боюсь как обычно предложат поменять раздатку. :)

Может кто сталкивался с подобными проблемами?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
ARA сказал(а):
Накопилось тут за время эксплуатации разных проблемок перед которыми спасовали оффициальные дилеры на сервисе, может кто знает их решение? :)
да куда ж нам тут, в дилерах же самые профессиональные механики работают. :)

ARA сказал(а):
1. Сломалась кнопка O/D на руле, O/D не выключается, лампочку на приборке проверил - исправна. Как заменить кнопку? Оффициалы не мудрствуя предложили поменять кочергу в сборе.
если верить цэпэдэ, кочерга с кнопкой действительно идёт в сборе, причём там два варианта: до 26.11.1998 идёт F57Z 7210-C, после XL2Z 7210-BA. первый стоит в районе $60, второй в два раза дешевле, не знаю уж почему. :) кмк на разборе найти и не мучить себе моск.

ARA сказал(а):
2. Периодически загорается лампочка пневмоподвески. Оффициалы смотрели полгода назад, заменили один из датчиков - помогло, но не надолго, сейчас опять загорается.
а коды считать им коран не позволяет? :/

ARA сказал(а):
3. Подкачка сидений травит воздух, то есть все что накачаешь через минуту стравливается. В районе кнопки подкачки слышен небольшой свист, пытался туда добраться, но так и не придумал как снять пластиковую обивку сидения, один из винтов расположен внизу крайне неудобно. Оффициалы предложили заменить всю систему в сборе.
вот тут лежит дилерский сервисный мануал на твой год, там есть пошаговые инструкции как снять-поставить ту или иную хреновину в машине. про сиденья тоже есть.

ARA сказал(а):
4. Очень редко штатная сигналка-иммобилайзер глючит и не реагирует на брелок. Помогает продвижение машины вперед на пару метров. То ли наводки на этой частоте, то ли баг какой. Появилось в первый раз в 98 году через полгода после покупки, бывает крайне редко, но неприятно. Оффициалы предложили обратиться в Германию, типа это фишка чисто для Германии.
это не только для германии, у меня на Форд Эксплорере тоже такое было пару раз. особенно чётко проявлялось возле сервиса на вязовском, там какая-то промзона и видимо какое-то оборудование говнит в диапазоне сигналки. то же самое было: сначала ставится с пятого раза, потом снимается с десятого. хз, это наверное никак не лечится. антенну не заэкранируешь. :( а на Экспедишне тоже забавный случай был, сразу после покупки. приехал к супермаркету, выхожу -- не ставицо. так прыгаю, этак прыгаю. никак. закрыл на ключ, пошёл купил батарейку в брелок -- думал сдохла. не помогло. потом начал разбираться, вспомнил что перед этим пытался зеркала отрегулировать. а в правом зеркале моторчики закисли и видимо коротят где-то, что ли. в общем, предохранитель привода зеркал выбило. а какие-то умники из форда на этот же предохранитель и сигналку тоже повесили. вот было весело-то. :/ ладно мануал был с собой, посмотрел где какой предохранитель...

ARA сказал(а):
5. Пониженной на раздатке не пользовался, а тут включил недавно для проверки 4x4 Low, так потом целый час не мог выключить. Лампочка горит и все тут. Кое-как какими-то шаманствами выключил, теперь даже боюсь включать. :) Оффициалы боюсь как обычно предложат поменять раздатку. :)
как включаем, как выключаем? включать только стоя на месте, при нажатом тормозе и селекторе акпп на нейтрали. выключать аналогично. в любом другом случае выживание раздатки не гарантируется.

ARA сказал(а):
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
да всякое бывало...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#3
стравливание - старая проблема, как я понял - просто слишком сильно ажал на кнопку и она "залипла" - тупо поковыряй ее, подергай в разные стороны. ломаться там нечему

сигналка - если не ставитсчя/не снимается - просто нажми на брелок в районе заднего колеса с водительской стороны - и будет тебе щасте. ибо иначе оно не лечится никак, только путем отъезда из этого злополучного места
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#4
Разогнался сегодня до 150 кмч и проверил O/D - работает зараза. :) Значит кнопка тут непричем. Лампочка тоже рабочая - проверил путем замены местами с 4x4 Low. Выходит где-то на плате приборки обрыв что ли? Приборка блин так неудобно вынимается. Хотя может где-то штекер отскочил - надо будет поискать электросхему на лампочку O/D.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#6
Могу, все включается и работает - просто лампочка соответствующая при этом на приборке не загорается, хотя сама лампочка исправна. Видимо где-то на плате приборки дорожка перегорела или еще что-нибудь в этом духе.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
ARA сказал(а):
Могу, все включается и работает - просто лампочка соответствующая при этом на приборке не загорается, хотя сама лампочка исправна. Видимо где-то на плате приборки дорожка перегорела или еще что-нибудь в этом духе.
этта, лампочка там O/D OFF, что значит "овердрайв выключен". :) когда машину заводишь, по умолчанию o/d как раз включен и повышающая задействована. а кнопка её как раз отключает. так что проверяй ходом на трассе -- если после нажатия на кнопку на скорости 100 обороты будут больше 2k, значит o/d отключился и всё в порядке. тогда правда лампа не загорается и искать надо обрыв. а вот если повышающая включается и обороты на ней падают как положено, значит скорее всего правда кнопка йок. :)
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#8
Ну я как бы не чайник. :) Эта кнопка отключает старшую передачу в коробке и блокирует гидротрансформатор на 2-х высших передачах. Проверял разогнавшись до 150 и нажав на кнопку - обороты подскочили, коробка переключилась на 4-ю, то есть работает кнопка. И лампочка живая - менял ее местами с другими. Где-то в схеме обрыв, скорее всего дорожка перегорела на плате приборки, но точнее надо схемку смотреть и по ней идти.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
пардон, это я чего-то недопонял наверно. :)
кстати, бублик блокируется вне зависимости от нажатия на кнопку. :)
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#10
Не, в режиме овердрайва бублик блокируется только на высшей 5-й передаче. А вот при O/D off еще и на 3-й и 4-й. По крайней мере на моей 5R55E так. Это легко проверяется - сбрасываешь газ на скорости и если обороты падают до ХХ, то бублик не блокирован.

А у меня как оказалось и правда дорожка сгорела на плате приборки. :( Придется доставать и запаивать.