Разные колеса на 4*4

Сергей78

Участник
558
1
#21
По моему, при полном приводе (положение раздатки авто 4*4) диференциал должен сработать в раздатке и без переднего кардана никуда не поедет... Усилие будет передавать туда ,где легче, а легче там где нет кардана...
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#22
Там нет дифференциала
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей78

Участник
558
1
#24
Например в советской Газели (полноприводной 33027) именно так всё происходит ( без кардана ни куда)
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#25
Удалено.
Писец, стыдно :oops:
Попутал, сорри
НЕТ не попутал! НЕТУ дифа!
У газельки есть дифференциал
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
Несете пургу... не знаете принцип работы дифа - поис рулит, засираете детской болтовней... а если, да кабы...
Берете Google и забиваете в поиск словосочитание "виды диференциала"... читаете, наслаждаетесь... и приходит у вам просвещение, так как в форуме поиском не рулите - обсуждалось до зеленых соплей это....
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd
http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm
http://www.autostop.nnov.ru/archive/1_44/tay.phtml
и т.д.

P.S.
Не пойму, зачем уговаривать - один раз написали нельзя и почему, а дальше все взрослые люди - либо делают как луче, либо как хотят... проблем то... :) теме Гелп заглохнуть не дадут... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей78

Участник
558
1
#27
Несете пургу... не знаете принцип работы дифа - поис рулит, засираете детской болтовней... а если, да кабы...
Берете Google и забиваете в поиск словосочитание "виды диференциала"... читаете, наслаждаетесь... и приходит у вам просвещение, так как в форуме поиском не рулите - обсуждалось до зеленых соплей это....
Тупой я просто, до сих пор не пойму чё за хрень авто 4*4, поиском пользовался - было написано, что автомобиль становиться чуть ли не переднеприводным в определённых ситуациях .... вот это и наводит на разные глупые мысли про работу раздатки....пока её сам не разбирал, а по картинкам не догоняю как оно работает....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
Тупой я просто, до сих пор не пойму чё за хрень авто 4*4, поиском пользовался - было написано, что автомобиль становиться чуть ли не переднеприводным в определённых ситуациях .... вот это и наводит на разные глупые мысли про работу раздатки....пока её сам не разбирал, а по картинкам не догоняю как оно работает....
тут не в раздатке дело, прочитай что такое дифы - межколесный и межосевой диференциал и все встанет на свои места... это не тупость, тупость когда не хотят знать...

http://faq.ford77.ru/trans/differential.htm
http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей78

Участник
558
1
#29
С дифами мостов всё ясно и понятно... а работа вот самой раздатки...как же она усилие по разному передаёт если дифа нет? В газели дифференциал в раздатке есть(межосевой получается), я к этому...
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#30
В данном случае Марат абсолютно прав, существует несколько основных типов полного привода:
1. Так называемый Парт Тайм, жестко подключаемый передний привод без межосевого дифференциала. Пример Муцубиси Паджеро спорт, Тойота 4 раннер, Сузуки Гранд Витара(в предпоследнем кузове) и др. Подключать передок можно только на сколькой дороге или на бездорожье. Езда по сухому асфальту на полном приводе прикончит раздатку т.к. она не имеет дифа.
2. Так называемый Фул Тайм 4 вд, постоянный полный привод на все 4 колеса, с межосевым дифом. Пример Нива, Тойота ЛК 100, Прадо, ну и звучавшая выше Габзель, если снять передний кардан с такой машины и если раздатка не блокируется никуда не поедешь, но этот привод позволяет двигаться по сухому асфальту без ущерба для трансмиссии. Однако вращая оба моста экономии топлива врядли добьешься.Соответственно на бездорожье необходима блокировка раздатки, ибо будет крутиться одно колесо в случае застревания.
3. Так называемый Торкью он деманд(момент по требованию), отсутствует межосевой дифференциал и передок подключается в случае пробуксовки задней оси, если поставить переключатель в положение 4вд лоу, то будет пониженная передача и принцип Парт Тайм. Пример Форд Эксплорер, Бронко и др. Самая распросраненная у американских машин система полного привода, позволяющая не удорожать трансмиссию, и если не скользко двигаться только на заднем приводе экономя топливо. В режиме 4 вд авто можно ездить круглый год не боясь поломок трансмиссии, т.к. передний мост будет подключатьса кратковременно при пробуксове заднего. :)

Все это касается вседорожников, у паркетников несколько иная схема полного привода которая не позволяет штурмовать серьезное бездорожье, хотя есть исключения например ФВ Туарег.
Извиняюсь что все на русском клава не переключается. Если у кого возникли вопросы, велком. А что касается разного диаметра колес то можно ставить совершенно спокойно хоть на одну ось, хоть на перед зад, свойства межколесного дифа никто не отменял, даже одинаковые колеса проходят разный путь при якобы прямолинейном движении автомобиля, не говоря уже о поворотах.Просто разный рисунок протектора опасен при торможении и в др. случаях, поэтому лучше не рисковать.
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#32
кароч узнал, у него дана нииибенная какаят,
35 стояла года 2 назад, а щас забыл спросить.
а ездит он и правда всегда на заднем))
 

Сергей78

Участник
558
1
#34
вот эта статья с нашего форума:

2). Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.
Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились: AUTO - 4x4 HIGH - LOW.
Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практически переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.
Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике.
Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.

3). Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию - Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля.
Передачи пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала эта раздаточная коробка не имеет.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#35
Еще раз повторяю на 1 и 2 Форд Эксплорере с ситемой момент по требованию(см. мой предъидущий пост) межосевого дифа нет.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
Да там тупо подключает передок и ффсё...никакого переброса на перед нет... пополам нах....
 

Сергей78

Участник
558
1
#37
Согласен полностью, я хотел сказать , что может быть подредактировать нужно эту статью " чуток про эксплорер второго поколения", а то наводит на мысли разные, глупые....