Navigator 1 Разноширокие колеса

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#1
Парни и деффченки..., всем привет! Я не в состоянии (в силу своей не компетентности) обосновать необходимость сего дополнения на авто, кроме как "...смотрится обалденно-крутяк".
И так, господа теоретики и практики....расскажите пожалуйста, про (+) и (-) установки разношироких колес. Соответственно спереди широкие но что бы поворачивались, а сзади "МЕГА-ЛАПТИ" что бы практически как на Ф-350, но только два, а не четыре). Чем вообще это черевато и насколько это практично? Я думаю многие неоднократно видели как шикарный, огромный амерский внедорожник едет на красивых, больших (по радиусу)колесах, а реально смотрится как железнодорожный вагон! Буду рад любой информации и любому видению данного вопроса! :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Ну у меня на иксе в стоке разноширокие, спереди 275, сзади 315. На МКАДе в колее руль нужно держать двумя руками, ибо машина рыскает очень сильно, нужно ловить. Но то машина сильно агрессивная, провоцирующая к агрессивной езде. Lincoln Navigator не такой в корне, потому эти рыскания могут привести к непредсказуемым результатам. Можно попасть в колею на скорости и уложить его на бок. Оно того надо?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#3
Я не думал что это так кретично... А как же амерские седаны 70-х годов... а как ф-350 ездит? Кость, я не спорю... мне просто интересно... Я думал что засада будет в нагрузке на задние ступицы (полуоси)

Добавлено через 12 минут
Kass, кстати Кость, описанные выше "некрасивости" (по моему мнению), не применимы к твоему "танку"... )))) У тебя стоит высоко-профильная "МТ" резина и глубокие диски, поэтому твои колеса смотрятся как "Бублики" По моему это очень красиво и гармонично.... А вот часто бывает когда вроде бы 20-22 радиус а резина узкая... смотрится как колеса на телеге...лично мне не нравится. как то так.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Ну мне тоже не нравится как смотрится низкопрофильная резина. Как ты выразился, "бублики" гораздо интересней выглядят. Низкопрофильные ставятся не ради красоты, а из-за больших тормозов. К примеру на моего икса и 18 диски не налезут из-за тормозов.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#5
Парни и деффченки..., всем привет! Я не в состоянии (в силу своей не компетентности) обосновать необходимость сего дополнения на авто, кроме как "...смотрится обалденно-крутяк".
И так, господа теоретики и практики....расскажите пожалуйста, про (+) и (-) установки разношироких колес. Соответственно спереди широкие но что бы поворачивались, а сзади "МЕГА-ЛАПТИ" что бы практически как на Ф-350, но только два, а не четыре). Чем вообще это черевато и насколько это практично? Я думаю многие неоднократно видели как шикарный, огромный амерский внедорожник едет на красивых, больших (по радиусу)колесах, а реально смотрится как железнодорожный вагон! Буду рад любой информации и любому видению данного вопроса! :)
Был я в США. Там, ежели авто на дисках размером 25-28 дюймов, а вместо резины - три витка изоленты, то 100% - за рулем афрониггер с золотыми побрякушками размером с орех. Кстати, весьма напоминают эти персонажи наших новых русских периода ревущих 90-х, разве что наши побелее.
В 60-70 в Штатах пиком моды считалось ставить на мускул-кары и пони-кары маленькие по диаметру, но высокопрофильные колеса - и это реально смотрелось очень выгодно. Я до сих пор оборачиваюсь, когда вижу Паджерики, или Hyundai Terracan - ы на высокопрофильной резине и дисках малого диаметра, на фоне всеобщей тенденции по увеличению диаметра диска, они смотрятся классно.
Касательно вопроса - думаю, что это весьма сомнительное мероприятие. Ухудшится управляемость однозначно (разноколейность), как и проходимость - задним колесам придется на половину ширины прокладывать себе путь по новой, а не ехать по колее, проложенной передними. Про серьезную загрузку багажника тоже можно будет забыть - иначе убьются ступицы, потом подшипники полуосей (хотя, если 1 Lincoln Navigator, то там вроде все проще). Да и износ резины будет неравномерным. Плюс, есть ограничения производителя по вылету колесного диска - и их нельзя не учитывать. А внешний вид машины при этом вряд ли улучшится - это хорошо смотрится на пикапах, но не на тяжелом внедорожнике... У которого, кстати, развесовка по осям - в пользу передней, а не задней.
А вот что улучшится - так это сцепление с трассой, особенно при разгоне.
Мне кажется, что лучшим решением будет компьютерная симуляция - попробуйте прикинуть на компе, как это будет выглядеть, а уж дальше, если сердце ляжет - Welcome!

Добавлено через 9 минут
Низкопрофильные ставятся не ради красоты, а из-за больших тормозов. К примеру на моего икса и 18 диски не налезут из-за тормозов.
Низкопрофильная резина на спорткары ставится не только из-за большого диаметра тормозных дисков, но в первую очередь для того, чтобы уменьшить поперечные смещения покрышек в быстрых поворотах! Чем ниже профиль резины и жестче боковина - тем меньше смещение! Именно поэтому на американских дорожных машинах для быстрой езды до последнего такой резины не было - просто потому, что там нет таких извилистых дорог, как в старушке Европе.
Кстати, единственный высокотехнологичный вид гонок, где до сих пор противятся введению низкого профиля - это, как ни странно, Формула-1... Просто таким образом Берни стимулирует шинников к производству парадоксальных типов шин - высокопрофильных, но при этом с малым поперечным смещением. Плюс - крайне жесткая подвеска болидов, и без того вытряхивающая пилотам позвоночник в трусы. Так что Королева Автогонок до сих пор ездит на 13-дюймовых "дутиках" )))
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#6
У меня знакомый поставил на крузак 315 , сказал что очень носит по колейности. Через месяц не справился с управлением и нырнул в кювет. А смотрелось все очень пристойно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
и никто не подумал о работе раздатки в режиме авд))))))
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#9
ЭндрюС, Действительно, почему об этом даже не вспомнили?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Низкопрофильная резина на спорткары ставится не только из-за большого диаметра тормозных дисков, но в первую очередь для того, чтобы уменьшить поперечные смещения покрышек в быстрых поворотах! Чем ниже профиль резины и жестче боковина - тем меньше смещение! Именно поэтому на американских дорожных машинах для быстрой езды до последнего такой резины не было - просто потому, что там нет таких извилистых дорог, как в старушке Европе.
Кстати, единственный высокотехнологичный вид гонок, где до сих пор противятся введению низкого профиля - это, как ни странно, Формула-1...
Ну да, видимо в автоспорте об этом не знают. Причем не знают практически во всех сериях, ни в Инди-кар, ни в ралли, ни в шоссейно-кольцевых, ни в картинге... Это смещение в автоспорте никого не волнует, а вот пятно контакта волнует. ;)

Добавлено через 2 минуты
У меня знакомый поставил на крузак 315 , сказал что очень носит по колейности. Через месяц не справился с управлением и нырнул в кювет. А смотрелось все очень пристойно.
Ну вот это я и ожидал. Не та подвеска и центр масс на таком клессе авто, что бы справитдся с расканием авто.

Добавлено через 1 минуту
и никто не подумал о работе раздатки в режиме авд))))))
А что раздатка? Разноширокие то ставятся одного внешнего диаметра.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#11
А как поменяется управляемость заднеприводного авто если значительно расширить переднюю калею(удлинением рычагов,например) ? И какую разницу в ширине передней и задней калеи считать оптимальной для развесовки наших машин?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Это смещение в автоспорте никого не волнует, а вот пятно контакта волнует.
Константин, если термин "угол поперечного увода колеса" вам абсолютно незнаком... :roll:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=угол+увода+колеса&lr=10894
Как раз более широкие задние шины имеют МЕНЬШИЙ угол увода и наделяют автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Спарка сзади тоже. Потому и с тяжёлым прицепом спарка рулит - прицеп меньше мотает машину.
При необходимости колхозных комбинаций, из соображений разного бокового увода на ЗП авто ставят радиальные шины сзади (заманаешься руль вертеть - авто норовит в поворотах ехать прямо), а диагональные спереди. У радиальных увод меньше. Если поставить наоборот диагональные (или просто более узкие или высокие по профилю радиальные) назад - автомобиль обретает избыточную поворачиваемость. Входит в занос при малейшей возможности.
На увод виляет и давление в шине. Сзади на ЗП давление больше, что бы увод был МЕНЬШЕ, при одинаковых колёсах.
Вы опять спалились. (разводящий руками смайлик)
Сделайте давление в задних колёсах на пол-очка меньше передних - оцените насколько хорошо авто входит в повороты :lol: Боковой увод шины - это посерьёзнее цепляния лампочек к АКБ.
У меня знакомый поставил на крузак 315 , сказал что очень носит по колейности. Через месяц не справился с управлением и нырнул в кювет. А смотрелось все очень пристойно.
Смотрелось всё очень пантово - смысла ноль. У меня тоже есть знакомый оверкилевший кукурузу-рубльпять под списание кузова. Тоже без понта в виде лифта в 6 дюймов и 35-й резины жизни себе не мыслит. Про уводы колёс не слышал, на центр масс плевал с высока колхозно-питерского лифт-комплекта.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
GreyB, возможно Вы не в курсе, но я вырос в автоспорте, а закончил руководителем спортивной трассы и тренировал спортсменов. Поэтому оставьте Ваши термины для тех, кто в этом ничего не понимает. Просто посмотрите на гоночные автомобили, сконцетрировав ваше внимание на размерности шин. Вот над этим и поразмышляйте. А бреда разного на просторах сети написано море.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#14
///спереди широкие но что бы поворачивались, а сзади "МЕГА-ЛАПТИ" что бы практически как на Ф-350, но только два, а не четыре).

Проходимость резко ухудшится, поскольку в снегу или на слабонесущем грунте машине придется прокладывать две разные колеи, причем очень широкие.

Курсовая устойчивость в асфальтовой колее, скорее всего, тоже ухудшится - машину все время будет пытаться выпрыгнуть из колеи в сторону. На высокой скорости - черевато.
К примеру, мой Крузак на шинах шириной 12,5 дюймов (что немного для такой машины) иногда мотает так, что аж жуть.
Но если колесная база длинная, то, может, и не так критично будет.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#15
Dima-Paster, Дима ну всё равно это не будет смотреться как на Ф-350...

Если хочется более грозного вида - то большой профиль и размер покрышки + красивые диски. Можно поставить Те же 35 колёса и 13,5 ширины - посмотри как у Юры бронко преобразился, на порядок красивее стал, а всего диски и резина, поставить буши и будет огонь !

таким способом ты не только подчеркнёшь красоту, но и ещё сможешь ездить по говнам 8)

А вот низкопрофильная резина не смотрится на внедорожниках и SUV. Ну может быть за исключением паркетников... Ты же не негром родился ;)
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#16
Парни, всем спасибо за участие......., я прочитал много нового и откровенно "очевидного", я реально доволен вашими советами :good:
Несмотря на вышесказанное, я внесу некое уточнение....
- Я изначально рассматривал разношировкие колеса как вариант изменить "Экстерьер".
- Никакого бездорожья, ни каких (+) на в говнах.... (Это бред по умолчанию). Хорошие внедорожные колеса они сами по себе уже создают "Правильный" Экстерьер автомобиля ( Согласен с Денисом, Бронко смотрится зачетно), но 35 "МТ" на каждый день по городу, я думаю это как минимум "нецелесообразно" и колеса жалко и расход топлива.....
- Это вариант для города, для шесейной резины и "Высоки" дисков (18+).
-Меня интересовало больше: управляемость, повороты, разворот на месте,резкий старт, тех.целесообразность и.т.д.
Все вышеуказанные вопросы я смог сформулировать благодаря Вам и Вашим ответам...т.к. я не специалист и мне не с чем было сравнить. (Я то знаю что у меня в голове) :)

Тем не менее к вопросу о "Понтах", все что мужики в жизни делают, это и есть "Понты" просто у всех они свои и по разному называются! Например мои черные фары... для 98% форумчан это как минимум "Глупо" и не "Практично"... но мне нравится, и моя машина поднимает мне настроение! Как говорится "На вкус и цвет......"
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#19
samurai-80, Красава....Понты-понтами, но ведь красиво...аж душу греет! На фоне всех этих кросоверов, мощь и харизма! ..."Шок и трпет"! Самурай-красава, именно про это я и говорил.... что бы авто "правильно" выделялся из общей массы 4х4.... Настоящий "HarD fnd Heavy"....

Кстати...!? В виду своей необразованности, вопрос к обладателям F-350///Почему спереди всегда такие "некрасивые" диски.... почему они "не глубокие" и не симметричные....? С чем это связанно? Без обид...объясните пожалуйста!
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#20
samurai-80, Красава....Понты-понтами, но ведь красиво...аж душу греет! На фоне всех этих кросоверов, мощь и харизма! ..."Шок и трпет"! Самурай-красава, именно про это я и говорил.... что бы авто "правильно" выделялся из общей массы 4х4.... Настоящий "HarD fnd Heavy"....

Кстати...!? В виду своей необразованности, вопрос к обладателям F-350///Почему спереди всегда такие "некрасивые" диски.... почему они "не глубокие" и не симметричные....? С чем это связанно? Без обид...объясните пожалуйста!
Потому что передний диск это "изнанка" заднего внешнего :)