Explorer 2 Разное время впрыска форсунок (газ)

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Добрый день.
Настраивая газ выяснили что на форсунках разное время впрыска 1-2-3 - 3,4-3,6 мс. 4-5-6 3,8-4,1 мс.
Газовщики говорят что это не есть хорошо и нужно разобраться с бензофорсами.
Вопрос из-за чего может так отличаться время на головах? Получается что на правой время меньше впрыска чем на левой голове. Что может быть? Подсос, лямда, или еще что? Свечи новые, провода новые, маф мытый и по тесту в норме.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Мое мнение это только из-за лямды возможно. Мозг видит незгоревшее топливо с одной головы и вносит поправку.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
а которая лямда? где меньше время впрыска или где больше ?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Мне кажется что наверное где время меньше. Идет поправка на богатую смесь и мозг сокращает время открытия .
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#5
Или подсос там, где время больше -так контроллер компенсирует излишний воздух или неполное сгорание там, где время меньше:свечи и т.п.
Выверните по свече с каждой стороны и сравните.
А, да-тупо могут быть форсунки загажены с одной стороны, тогда ЭБУ компенсирует длительностью импульса.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Тоже подумал возможно свеча какая то через раз рработает.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
если бы свеча работала через раз , то отличалось бы на 2 форсунках- это если бы проблема с катушками. А тут получается именно разница по головам. Вообще сколько должно быть правильное время впрыска на ХХ на OHV?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#8
У меня. после длительной езды на бензине, комп подключенный к газовым мозгам показывает 3,5-3,6 на холостых. Насколько правильно, не знаю, - вечером объясню почему.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#9
у меня тоже разное время впрыска по головам с левой стороны меньше и выскакивает ошибка бедная смесь .Причём недавно обновил программу до 11 диджитроника так эта фигня вылазит на этапе автокалибровки а так время впрыска около 4

Добавлено через 5 минут
Похоже надо копать в районе форсунки =лямда
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
Кстати как тебе 11 версия, лучше чем 10?

У меня лямды не подключены к газовым мозгам, газовики сказали нет смысла. Может и лямда глючит. Как их можно проверить.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Лямбды Перекинь их справа на лево. На 11 едет лучше расход такой же. Покрайней мере у меня.
Кстати какой у ваших машин расход на газу по городу. У меня 26-28.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
у меня на Форд Эксплорере ловато стояла, тоже на хх разница была, под нагрузкой ровно. Переврезал штуцера ближе к клапанам. Не победил. Надо думать - подсос, но вот где?... К тому же смотрю - проблема общая. Или это фича попарно-параллельного впрыска
Лямбды имхо подключать полезно, хотя бы для того чтобы видеть. У меня старые были тормознутые, хотя работали. Новые тазовские смотрелись гораздо веселее
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
Эльф, много жрет. У меня на газу 20-22 по городу. По трассе 11-13л. в зависимости от педалирования и загруженности машины.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#14
У меня расход тоже больше 20 получается кстати сегодня несколько раз пытался сделать автокалибровку заново не помогло откатил к 9 версии таже фигня опять поставил 11 и о чудо автокалибровка прошла нормально будем смотреть что дальше будет .А какое у кого давление и размер жиклёров
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
у меня давление 1,35 , размер жиклеров 1,8 мм. Кстати ты как бензиновую карту собрал. Катались с газовщиком не фига не получается, автомат переключается и все. Не дает собрать на оборотах от 3000 до 3500. А если в такой режим движок раскрутить то это 140-160 км. получается, страшно по нашим дорогам так носиться.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#16
А если ехать на фиксированной передаче? Например на 2-ой. Или там максимальная нагрузка нужна?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
уже пробовали на фиксированной, прога орет что режим нагрузки неверен
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#18
а если пофантазировать?) откуда прога знает? - по показаниям расходомера воздуха, скорее всего. А если на 2-ой передаче с тяжелым прицепом прокатиться?
Я могу ошибаться.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
так то и без карты как таковой хорошо езжу . Отключаю автокоррекцию нафиг и все. А графика для построения газовой карты достаточно. просто ну не все возможности блока ГБО используются. У меня Диджитроник 3д эволюшен стоит.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#20
У меня тоже диджитроник 3д .Да накатать бензиновую карту на автомате это писец .Есть у нас под Омском одна хорошая дорога вот на ней до 180 и разгонялся когда накатывал