Navigator 1 Разница в динамике между 16V и 32V?

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Доброго времени суток,
насколько велика разница в динамике по ощущениям между этими двумя вариантами?
Стоит ли гонятся за этими 300 лошадями, или разница того стоит?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
Dr.Sqaer,

давай сравниму, тебя я так понимаю 16 клапаный у меня 32 ;)))))))))
для такого веса важны не только лошади но и момент... так что делай вводы
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
Dr.Sqaer,

давай сравниму, тебя я так понимаю 16 клапаный у меня 32 ;)))))))))
для такого веса важны не только лошади но и момент... так что делай вводы

прасти а ты сам ездил на 16-клапанном навигаторе или Ford Expedition?

а момент тут при чем?...я так понимаю речь шла о крутящем моменте,так вот на самом деле там по большей части от резины все зависит (от размера имеется ввиду) да от предачного числа в мостах и тд и тп....а клапаны это на улучшение динамики разгона и на кол-во топлива...
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Sable
Звиняй..
а можно поподробнее,как это крутящий момент зависит от размера резины и придаточных чисел ГП?Я почему-то всегда думал,что крутящий момент..зависит от дрыгателя,его ТТХ и инженерной мысли:?
Если суждено,при проэктировании,дрыгателю развивать столько-то н/м то он и развивает..при чем тут резина,придаточные числа?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Sable,

отвечаю на твой вапрос, на 16 клапанном не ездил, я даже н рассматривал его при покупке........по остальному...ноу коментс;)))))))))))))
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#6
я в курсе что такое крутящий момент...


на сколько мне известно,крутящий момент это сила * на рычаг....прально ведь?(как раз сила прикладываемая поршнем на коленчатый вал) да я согласен полностью что тут все зависит от движка...но по-мима двигателя есть еще куча моментов,как раз про них то я и говорил

что касается колес и предаточного чилса,то это я говорил к тому...что особой разницы между между 32 и 16 клапанике практически не увидишь,так как и размер колес и опять же таки мосты не предназначены для скоростного разгона....вот к чему я это говорил....
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
Sable
тебя,порой трудно понять..твоя фраза
...я так понимаю речь шла о крутящем моменте,так вот на самом деле там по большей части от резины все зависит (от размера имеется ввиду) да от предачного числа в мостах и тд и тп....
а оказывается ты имел ввиду
что касается колес и предаточного чилса,то это я говорил к тому...что особой разницы между между 32 и 16 клапанике практически не увидишь,так как и размер колес и опять же таки мосты не предназначены для скоростного разгона....вот к чему я это говорил....
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#8
ну ичо....я чуток совсем не грамотно просто написал...что речь суть не в в крутящем моменте,а совершенно в другом....воть
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
Мда, развели флейм.
Я же спросил, если кто-нибудь реально ездил на обеих машинах, просто по ощущениям как оно?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
Dr.Sqaer,

яж те реально предложил попробовать , в результете людей которые ездили и на том и на том прибавится;))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
Sable,

кстати про момент, Энцо Феррари говорил: машину везет момент, а продают лошади
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
да епа мать а , Ферручио Ламборгини сказал :
Аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить моторы....


это Я к тому ,что моторы ,будь то 32 ,будь то 16 клапаный едет нормуль!а искать упрямо 32 клапаник,даже нир-разу не прокатившись на 16 очень глупо!

эт я к тому,что посади тебя щас за руль 16-клапаника,и не дать тебе возможности заглянуть под капот,так ты и разнциы не почуствуешь...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Sable,

да не злись ты

плюсы 32 клапных очивидны и самый главный ОНИ МЛОЖЕ(автомобли в целом);))