Explorer 2 Раздатки 1350 и 1354 и 4405

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#1
Раздатки 1354 и 1350 Есть спецы?
Парни,нужна помощь по этим раздаткам. Я уже писал(как снять кардан с 1350).Но та тема не соответствует нынешней.
Короче, у меня форд Форд Эксплорер 2.Скидал из двух раздаток 1350(механика и электрика) одну.Вроде заработала.Но недавно случилось: при движении в снегу НА ПОНИЖЕННОЙ при трогании назад дикие скрежеты и трески,будто задней передаче п...ц.И форд назад не движим!! Вперед-нормально!Назад-такая же хрень!..Однако,при переводе в 4вд я смог без проблем (правда запахло сцеплением-т,к колеса по ступицы в плотном снегу) сдвинуться назад .В этом режиме скрежетов не было.Какие то сомнения,...что может? раздатку не так собрал?Ладно,хрен с ним
Прикупил по случаю недорого раздатку 1354 с мозгами. и проводкой. Планировал ее и установить по теплу.Я привык не верить "контрактам" и прочей х..не. А посему раскидал типа "контрактную" раздатку. И там увидел порваный шланг маслонасоса и почти убитую шестерню переключения 4 вд -4вд лов
Давайте так.Кто понимает и сможет помочь советом(а может и запчастями),я выложу фото.Нет-ну ладно тогда,закроем тему
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#5
У меня не тот случай. Похоже,раздатка 1350 слабая для 4-х литров. Сегодня пришлось после сильного ветра преодолевать снежные переметы.На 4н тяжело сцеплению.На 4L опять скрежет.В конце концов и при трогании вперед стало дико скрежетать.Перевел в 4н, скрежеты прекратились.враскачку прорвался.Сцепу жалко,опять поджег...новую ставил.Мост не может выборочно скрежетать.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
Разбирать раздатку, скорее всего вилка недовключает пониженую или шестерням хана.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#7
Я повторюсьчтобы ясно всем все было. Пока катаюсь на раздатке 1350 ,не снимаю.Сейчас слякоть начнется,пусть хотя бы передок будет.Попутно восстанавливаю 1354.Что к чему и в чем проблема-чуть позже фото дам.
Сообщение автоматически объединено:

В общем,не лежала душа к родной раздатке 4405 изначально. Как оказалось,не зря. В начале зимы 2022(или 2021,запутался во времени) она вроде и работала и вроде х..й пойми что(в городе). Выскочил в поле на свежевыпавший снежок и тут то она показала себя,что ни черта не работает. Слабый подъем,снежная пороша,примерно 10см. Включаю 4лов.И хрен там!Зад гребет,рыскает,перед хоть бы шевельнулся.Поддал газу.Перед вроде пытается,но ни фига.Вдобавок запахло горелым маслом.Походу,фрикционам кранты.Короче,чуток опарафинился я тогда. И решил:что то надо делать с этим.
Еще раз напомню: Лазил на авито.Попалась раздатка 1350 от бронко,2 тыщи..Где то читал,что ставили на Форд Эксплорер 2. Сторговал за тыщу(она же в теме КАК СНЯТЬ КАРДАН РК). Пока то да се,сломал привод на передний кадан.Я в печали..И тут подвернулась такая же раздатка,но с мех приводом. Не помню,за 1500 что ли. Беру,дербаню обе.Собираю из двух одну,попутно сверяясь с катлогами(кое что разное мех и эл ро привод). Поставил. Работает. Но случилось то,что расписал в первом сообщении.
Ага,решил я.Или что то не так сделал,или эта 1350 слабовата для 4-х литров. Или я неправильно использую трансмиссию...
И опять авито...
Нашел раздатку 1354.С мозгами,проводкой. Клялся,что рабочая,ставь и ехай. .Сторговались,купил.
Пришла..Вроде не обманул,а вроде и слукавил.
Вскрыл. Шланчик на маслонасос лопнут наполовину.Масло в планетарку не поступало как надо,сожрало зубья на валике и шестерне.
Сообщение автоматически объединено:

Вот подвижная шестерня.Как я понимаю,она внутренними зубьями подключает передний мост,а наружними пониженную.На моей 1354 она выглядела вот так.
Сообщение автоматически объединено:

Видно,что нутрянка сожрана от недостатка масла.
Сообщение автоматически объединено:

Фиг с ним,сказал я себе. И начал искать запчасти на 1354. Нашел. Мужик выслал,в идеал сост валик,планетарку и шестеренку(оказалось,с 4405). Планетарки 1354 и 4405 одинаковые. А валики... Левый 1350,средний убитый с 1354,правый 4405.
Сообщение автоматически объединено:

20230310_094136 (1).jpg

Сообщение автоматически объединено:

На валике 1354 подшипник 109,он мельче чем на 4405(на них 209)Подумал,подумал..Деваться некуда...и проточил валик 4405 до размера и высоты стопорного кольца ,как у 1354. Нижнее правое фото
Сообщение автоматически объединено:

Шестеренка убитая (слева) и присланная в идеал сост
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#8
господа модераторы,подредактируйте пожалуйста фото и текст!А то как то сумбурно получилось. И надо настройки сообщений сделать,чтобы можно было "редактировать",а через некоторое время(если не было ответа) написать новое сообщение,а не "добавлено" .Посмотрите,у меня путаница получилась с фото и текстом.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#9
Сальники всех трех валов на 1354 одинаковые размерами.Не стал выпендриваться с американскими аналогами, шибко дорогие и сроки дальние. Сделал подбор по размерам. Заказал NAK 62Х40Х11.5. По 600р/шт.
Сообщение автоматически объединено:

Начал по тихой сборку раздатки. Не понравился вал,который идет на задний мост. Видны были задиры от масляного голодания в месте,где садится шестерня цепи. Идеально подошел вал от 1350,с мин износом.Установил вместе с маслонасосом.
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#10
Раздатка 1354 собрана . Вопрос по электрике. Оригинальный переключатель раздатки 1354 (нашел место,где поставить на торпеде фэ2) с мозгами и подключение переднего моста фэ2 1996 года (вакуум) как поженить?
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#11
Раздатки 1354 и 1350 Есть спецы?
Парни,нужна помощь по этим раздаткам. Я уже писал(как снять кардан с 1350).Но та тема не соответствует нынешней.
Короче, у меня форд Форд Эксплорер 2.Скидал из двух раздаток 1350(механика и электрика) одну.Вроде заработала.Но недавно случилось: при движении в снегу НА ПОНИЖЕННОЙ при трогании назад дикие скрежеты и трески,будто задней передаче п...ц.И форд назад не движим!! Вперед-нормально!Назад-такая же хрень!..Однако,при переводе в 4вд я смог без проблем (правда запахло сцеплением-т,к колеса по ступицы в плотном снегу) сдвинуться назад .В этом режиме скрежетов не было.Какие то сомнения,...что может? раздатку не так собрал?Ладно,хрен с ним
Прикупил по случаю недорого раздатку 1354 с мозгами. и проводкой. Планировал ее и установить по теплу.Я привык не верить "контрактам" и прочей х..не. А посему раскидал типа "контрактную" раздатку. И там увидел порваный шланг маслонасоса и почти убитую шестерню переключения 4 вд -4вд лов
Давайте так.Кто понимает и сможет помочь советом(а может и запчастями),я выложу фото.Нет-ну ладно тогда,закроем тему
Вобщем,снял раздатку с авто,разобрал.Шестерни,цепь,все в идеале(собирал-перебирал для себя) Так в чем же дело,откуда скрежет и невключение пониженной? А вот! Для тех,кто понимает в раздатках: Это винт выбора передач.На конце маленький штырек должен быть,типа ось направляйка.А ее нет!-сломано-зализано!
Сообщение автоматически объединено:

В корпусе для этой оськи должно быть отверстие.Его нет. Сломано зализано(см по центру,стрелочка)

Вопрос к спецам.Почему,отчего? И где гарантия,что установив сейчас раздатку 1354( эти фото с 1350; они с 1354 практически идентичные!),у меня не случится подобное в ответственный момент?
 

Вложения

Последнее редактирование:

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
#12
я случайно ломал этот штырек при разборке раздатки, он какой-то хрупкий, отлит из алюминиевого говна. Засверлили винт на токарном станке и поставили стальной штифт. 7 лет все работает
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#13
Установил раздатку 1354.Перебирал до последнего винтика. Сегодня установили мозги,прокинули проводку. Работает,переключает как положено!!! Что и как по подключению,не знаю.Занимался сын.
я случайно ломал этот штырек при разборке раздатки, он какой-то хрупкий, отлит из алюминиевого говна. Засверлили винт на токарном станке и поставили стальной штифт. 7 лет все работает
Не стал морочиться.Была еще одна конченая раздатка 1350 мех переключение. Короче,из электрики и механики собрал одну на механике. При переключении клацки,как затвор у АК 74.Прикольно! Вообще,планировал перебрать и на продажу,а тут подумалось: а не внедрить ли со сременем механику на своего фэ2?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
Установил раздатку 1354.Перебирал до последнего винтика. Сегодня установили мозги,прокинули проводку. Работает,переключает как положено!!! Что и как по подключению,не знаю.Занимался сын.

Не стал морочиться.Была еще одна конченая раздатка 1350 мех переключение. Короче,из электрики и механики собрал одну на механике. При переключении клацки,как затвор у АК 74.Прикольно! Вообще,планировал перебрать и на продажу,а тут подумалось: а не внедрить ли со сременем механику на своего фэ2?
Хочется дергать палку, можно взять и УАЗа и ниву