Раздатка BW4405

Sanyant85

Участник
31
0
Нижний Тагил
#1
Всем доброго времени суток.Подскажите кто в курсе на каричневый провод(электромагнит)в движении и даже при заглушенном двигателе подается 0,33-0,35вольта может ли этого хватать что бы подключался предок в режиме авто или на нем Вообще не должно быть напряжения,Ford Explorer II 97г.в раздатка 4405.Дело в том что в поворотах идет вибрация на руль,датчики все проверены, разъемы почищены, незнаю куда дальше "копать". :eek:
 

Sanyant85

Участник
31
0
Нижний Тагил
#2
Всем доброго времени суток.Подскажите кто в курсе на каричневый провод(электромагнит)в движении и даже при заглушенном двигателе подается 0,33-0,35вольта может ли этого хватать что бы подключался предок в режиме авто или на нем Вообще не должно быть напряжения,Ford Explorer II 97г.в раздатка 4405.Дело в том что в поворотах идет вибрация на руль,датчики все проверены, разъемы почищены, незнаю куда дальше "копать". :eek:
Неужели никто не знает?
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#3
у тебя режим авто, там 12вт появляется при пробуксовки задних колёс.

Добавлено через 1 минуту
режимы auto, 4*4,4*4low

Добавлено через 1 минуту
должно быть 12вт при пробуксовке, в остальных режимах постоянно
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#9
на моей машине немного по другому, но авто режим есть тоже, перебрано и изменены режимы уже не на одном автомобиле и до 96г.в и после97
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#11
ДАК ДОЛЖНО ИЛИ НЕТ,КТО НИБУДЬ ТОЧНО ЗНАЕТ?:?
"Не ОРИ!"
Я не разобрался с подключением "раздатки"!
Кто говорит, что на "клач- пакете" - ШИМ! ( широтно-импульсная модуляция)!( я- не верю)!
Всё проще! (может я ошибаюсь! :))

У меня развалилась "шайба" клач-пакета с 3-мя шариками! Может у тебя также? ХЗ!
Поищи по форуму!
Может подклинивать из- за "клач пакета"- худо ему!
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#12
Совершенно верно управление электромагнитной муфтой осуществляется ШИМ!!
Маленькое напряжение это проверочное "на обрыв" для бортового компьютера.
Подаётся при срабатывании 12в естественно,но посредством ШИМ примагничивание происходит не сразу,а так сказать,постепенно.Если проехаться с компом можно увидеть постепенное нарастание усилия прижимания фрикционов в процентном отношении к задней оси.
Уже тысяча раз обсасывалось,ищи на форуме.
Найди пользователя ЭндрюС и позвони он тебе всё расскажет,он тысяча собак съел уже по поводу этих раздаток.Сам у него был в свое время на Э-2.
 

Sanyant85

Участник
31
0
Нижний Тагил
#13
Совершенно верно управление электромагнитной муфтой осуществляется ШИМ!!
Маленькое напряжение это проверочное "на обрыв" для бортового компьютера.
Подаётся при срабатывании 12в естественно,но посредством ШИМ примагничивание происходит не сразу,а так сказать,постепенно.Если проехаться с компом можно увидеть постепенное нарастание усилия прижимания фрикционов в процентном отношении к задней оси.
Уже тысяча раз обсасывалось,ищи на форуме.
Найди пользователя ЭндрюС и позвони он тебе всё расскажет,он тысяча собак съел уже по поводу этих раздаток.Сам у него был в свое время на Э-2.
Благодарю, вроде бы уже всю инфу перерыл.Попробую с ним связаться.8)
 

иля

Новичок
1
0
омск
#14
не подключается передок не работает раздатка

всем привет.ребята подскажите пожалуйста,что делать с передком.не включается передний привод на експлорере 3.специалистов не могу найти,в нашем замечательном городе Омске))))при нажатии кнопки 4*4 лоу слышно жесткий щелчок в районе раздатки,загорается лампа на приборке,машина едит на пониженой передачи,но передок не работает(((так же не подключается и на остальных режимах.При резком ускорении с перекрестка,при пробуксовке заднего привода,в режиме авто,загорается на приборке значок 4*4,но толку нет.машина не эксплуатировалась более 5 лет,может быть из за этого??обьехал много сто,мастера пожимают плечами.может кто знает куда заехать или кто сталкивался такой же проблемой.всем спасибо!!