Раздатка BW4405 удаляем пониженую передачу (отчет)

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#1
После долгих мучений с раздаточной коробкой моего Экспа (проблема вылетания шестерни пониженой\повышеной передачи из за износа корпуса раздатки и зубъев шестерни ) принято решение убрать пониженую передачу путем установки проставки между валом и шестерней включения пониженой и повышеной передачи , так как я не охотник и рыболов прекрасно могу обойтись без понижайки.

Приступим была измерена шейка вала где ходит шестерня и был изготовлен чертеж втулки. Изначально был круг потом убрали лишний метал получилось что то вроде хомута.
 

Вложения

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
если это работает, почему бы и нет? мне вот пониженная тоже нах не упала
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
тоже метод.
Чинить изношенное не буду, проще заколхозить.
А потом, следующий хозя машины, чешет лоб и выносит мозг, на форумах, почему нет пониженной???
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#5
тоже метод.
Чинить изношенное не буду, проще заколхозить.
А потом, следующий хозя машины, чешет лоб и выносит мозг, на форумах, почему нет пониженной???
И разобрав раздатку думает что все детали на месте и в раздатке никакого колхоза:D
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#6
Отвечаю для чего был сделан этот крайний шаг.
Начались проблемы с раздаткой, открыл как нормальный человек поменял цепь + шестерню(5000+3000р), проездила около 2 месяцев опять начались проблемы. Открыл заказал вилку опять шестерню(3000+3000р) поставил проездил 2 месяца. Поехал на разбор купил бу раздатку(25000р) проездил 3 месяца сломалась опять. Корпус чинить у нас ни кто не берется а если и берется то ценник нормальный. Очень достало что машина 1метр едешь 2 несешь. После долгих мучений проб и ошибок было принято решение. описано выше. А корень проблемы это креставина надо очень следить за ее состоянием. Начинает клинить разбивает подшипник в раздатке из за чего выходной вал начинает гулять и тянет за собой шток вилки переключения на понижайку что разбивает посадочное место. Так-что следите за крестовинами. чтоб не было мучительно больно )))))). P.S (Для тех кто подумает что нужно было нормальным мастерам доверить ремонт , отвечаю имею опыть работы с Фордами 15 лет и делал не мало агрегатов))))

Добавлено через 8 минут
Посте этого ремонта проездил не долго ))) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=218469#post218469
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Один раз сделал нормально и забыл на долгие года . Может пониженная кому и не нужна до поры до времяни . Только потом такие тела темы создают -Заехал в снег,побуксовал немного и коробка умерла .
Лично считаю ,что такой колхоз нужен только в случае доездить до прихода запчастей .
А для восстановления корпуса опыт и не нужен 15-и летний . Достаточно почти трезвого расточника найти .
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#8
Один раз сделал нормально и забыл на долгие года . Может пониженная кому и не нужна до поры до времяни . Только потом такие тела темы создают -Заехал в снег,побуксовал немного и коробка умерла .
Лично считаю ,что такой колхоз нужен только в случае доездить до прихода запчастей .
А для восстановления корпуса опыт и не нужен 15-и летний . Достаточно почти трезвого расточника найти .
Корпус чинить у нас ни кто не берется а если и берется то ценник нормальный.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9
Продолжу эту тему.
В движении накатом Форд Эксплорер начал уходить в нейтраль. Сначала думал что это АКПП, но это оказалась раздатка.
Шестерня повышеной -пониженной плохо зацеплялась стесались зубья. Пошел заказывать её а она стоит 12 т.руб. Решил что это дорого. Понижайкой я не пользуюсь. Решил от неё отказаться Шток который крутит моторчик выкинул со всеми прибамбасами на нем.А на вал по которому ходит вилка переключения одел сверху трубку длинной 82-84 мм из водопроводной трубы 3/4 дюйма. Этим я просто заблокировал и придавил вилку с шестернёй. Всё собрал поставил. Машина опять ездит. Передок подключается.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
Эльф, Скоро будешь писать новый отчет о восстановлении раздатки . Ибо твоя придавленная вилка сотрется так как не имеет небольшого люфта для перемещения и опа снова нейтраль .Шестерню мог бы и б\у поставить за питцот рублей .
А беда у тебя была зарыта видать в изношенных вкладышах вилки
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Расскажи где можно эту шестерню б/у найти в хорошем состоянии. Насколько я знаю эта шестерня ---болезнь всех раздаток 4405. Ну а насчет отчета жизнь покажет. Пластиковые вкладыши вилки у меня были как новые.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
Посмотрю у себя . А при желании за тыщи 4-5 можно было и 1354 купить и вытащить из нее шестерню . Сделай фото изношенной шестерни . (место износа )
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#13
Фотка не моя но износ такой же
 

Вложения