тут мутная история с сервисом - как бы не петюнины пятки тут торчат. Афта по всей видимости зашла в ремонт и зависла надолго. Потом видимо хозя ее забрал как есть полувзорванную - двигатель подсобран из каких было болтов и всунут под капот на пару болтов к коробке, одного кронштейна опоры нет, зато в ящике с приданым куча девайсов от неопзнанных тележег... В таком виде, без впуска и свечей, он стоял всяко больше года, а то и двух. В плюсе новые прокладки, сальники, кольца и вкладыши, возможно шлифованное колено. Занедорого у соклубника взял двигатель с провернутыми вкладышами - есть все показания быренько скидать из двух один, а со вторым подумать как чо долгими зимними.
Кстати по болтам ГБЦ - с нетраханного двига моментным ключом они страгивались с моментом порядка 10 кг. С траханного - не мерил, но тактильно весьма тяжелее. Таким образом, буду ставить болты б/у на предварительно шлифованые головы.
Кстати 2 - головы взаимозаменяемые, т.е. нужно перевернуть распредвалы, перекинуть пробки и вуаля, лево стало право, право стало лево. Если конечно распред нормально встанет задом наперед и не будет кусаться в опорах