Разбил машину :-(

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#21
Пристегнуты я так понимю не были...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Машину отдать оптом и не мучаться, купить другую и ездить дальше.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#25
вот так часто люди переживают машины... а бывает, что люди умерли, а машина еще ездит и ездит.. просто мысли вслух...
с какой скоростью ехали? как все произошло? хотелось бы узнать, поскольку сам езжу на такой машине - чтоб не попасть....
 

VladExp

Новичок
20
0
СПб
#26
вот так часто люди переживают машины... а бывает, что люди умерли, а машина еще ездит и ездит.. просто мысли вслух...
с какой скоростью ехали? как все произошло? хотелось бы узнать, поскольку сам езжу на такой машине - чтоб не попасть....
35 лет стажа. в детстве первый разряд по картингу. по этой дороге ездил каждый день по 2 раза в течение почти 2 лет. дорога узкая, но достаточно прямая: местечко Черная Речка около берега Невы (100 м). Утро 7:40 10 марта. Чистый асфальт с незаметной коркой льда. Скорость около 70. Повело жопу влево на прямой. Не очень резко, но настойчиво. Вывернул руль влево сразу и до упора - в соответствии с интенсивностью заноса. Погасил первый качок. Ногу чуть на газ (плавно). Пошла отскоком вправо. Погасил. Пошла плавно влево - дальше поворот вправо. Войти в него уже не было возможности. Выбросило боком за левую обочину. По пути смог увернуться от овражка, где тек ручей - в нем лежала разбитая машина. Перелетели овражек по воздуху и с маху воткнулись правой стороной в землю. 1,25 оборота, сминая бока и круша всё вокруг. Остановились на левом боку. Двери заклинило - выбирались через заднюю дверь багажника (стеклянное окно). Впереди в 7-8 метрах - 2 креста и 2 венка разной степени свежести. не знаю, в чем моя ошибка, и если бы повторилась ситуация вряд ли смог бы удержаться. Тупо не хватило ширины трассы.
Если кому нужно точное место - я сшиб километровый столб 4/2.
Ошибок, возможно две: не проведена оценка состояния дорожного полотна методом пробы на юз (вы часто это делаете?) и выбор резины: Dunlop Grandtrek SJ6 (зимняя БЕЗ ШИПОВ) на таком покрытии не держит :-(.
Можете говорить, что угодно, но, если хотите жить, зимой по льду:
ТОЛЬКО ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА!

Добавлено через 4 минуты
35 лет стажа. в детстве первый разряд по картингу. по этой дороге ездил каждый день по 2 раза в течение почти 2 лет. дорога узкая, но достаточно прямая: местечко Черная Речка около берега Невы (100 м). Утро 7:40 10 марта. Чистый асфальт с незаметной коркой льда. Скорость около 70. Повело жопу влево на прямой. Не очень резко, но настойчиво. Вывернул руль влево сразу и до упора - в соответствии с интенсивностью заноса. Погасил первый качок. Ногу чуть на газ (плавно). Пошла отскоком вправо. Погасил. Пошла плавно влево - дальше поворот вправо. Войти в него уже не было возможности. Выбросило боком за левую обочину. По пути смог увернуться от овражка, где тек ручей - в нем лежала разбитая машина. Перелетели овражек по воздуху и с маху воткнулись правой стороной в землю. 1,25 оборота, сминая бока и круша всё вокруг. Остановились на левом боку. Двери заклинило - выбирались через заднюю дверь багажника (стеклянное окно). Впереди в 7-8 метрах - 2 креста и 2 венка разной степени свежести. не знаю, в чем моя ошибка, и если бы повторилась ситуация вряд ли смог бы удержаться. Тупо не хватило ширины трассы.
Если кому нужно точное место - я сшиб километровый столб 4/2.
Ошибок, возможно две: не проведена оценка состояния дорожного полотна методом пробы на юз (вы часто это делаете?) и выбор резины: Dunlop Grandtrek SJ6 (зимняя БЕЗ ШИПОВ) на таком покрытии не держит :-(.
Можете говорить, что угодно, но, если хотите жить, зимой по льду:
ТОЛЬКО ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА!
Первый удар был, конечно же не правой, а левой стороной...
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#27
Не был включен полный привод? Ехал только на заднем?

Добавлено через 30 секунд
К сожалению всесезонка шипованной не бывает...

Добавлено через 1 минуту
к сожалению всесезонка шипованной не бывает... Ещё можно цепи надевать перед штурмом реальных ледяных препятствий (но в твоём случае, конечно)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#28
Посмотри в инете предлагают машины из Литвы. Пригонят тебе подобное под твои доки, а с шильдами вопрос решаем. Во всем этом нужно просчитать экономический расчет, ну и риск.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#29
expd2, Экономически нецелесообразно, да и в случае ушлого мента проблемно.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#30
не знаю, в чем моя ошибка, и если бы повторилась ситуация вряд ли смог бы удержаться.
Да нет твоей ошибки, просто стечение обстоятельств. Печальное, к сожалению ….. Отделался испугом... Вот тем двум " с крестами и венками" карта легла хуже(((((
Зы.шипы вообще не панацея. Имхо
В церковь ходи по чаще...

Добавлено через 3 часа 26 минут
Ездил на Грандтреке sj6 на прошлой машине. Вполне достойно держала даже на гололеде
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#31
ВладЭксп, такое ощущение что вы про мою аварию рассказали. Один в один. Даже резина такаяже, и колесо тоже спущеным оказалось. Только ущерба моему авто меньше было, поскольку зима - снегу много, приземление мягче было. Много раз анализировал что и как произошло, после ремонта даже пытался повторить - не получается. Не вел он (форд) так себя до аварии и при экспериментах не ведет. Сочувствую.
п.с. До аварии за неделю очень сильно хотел резину шипованую купить, да земноводное зеленое задушило мой порыв.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#32
35 лет стажа. в детстве первый разряд по картингу. по этой дороге ездил каждый день по 2 раза в течение почти 2 лет. дорога узкая, но достаточно прямая: местечко Черная Речка около берега Невы (100 м). Утро 7:40 10 марта. Чистый асфальт с незаметной коркой льда. Скорость около 70. Повело жопу влево на прямой. Не очень резко, но настойчиво. Вывернул руль влево сразу и до упора - в соответствии с интенсивностью заноса. Погасил первый качок. Ногу чуть на газ (плавно). Пошла отскоком вправо. Погасил. Пошла плавно влево - дальше поворот вправо. Войти в него уже не было возможности. Выбросило боком за левую обочину. По пути смог увернуться от овражка, где тек ручей - в нем лежала разбитая машина. Перелетели овражек по воздуху и с маху воткнулись правой стороной в землю. 1,25 оборота, сминая бока и круша всё вокруг. Остановились на левом боку. Двери заклинило - выбирались через заднюю дверь багажника (стеклянное окно). Впереди в 7-8 метрах - 2 креста и 2 венка разной степени свежести. не знаю, в чем моя ошибка, и если бы повторилась ситуация вряд ли смог бы удержаться. Тупо не хватило ширины трассы.
Если кому нужно точное место - я сшиб километровый столб 4/2.
Что-то я не понял, где это?
Знаю плохое местечко Черная речка в 100 м от залива, между Серово и Молодежным.
Вот там почему-то все бьются на перекрестке и на спуске в сторону залива, когда гололед.
Самого там закрутило год назад, но вырулил.
 

VladExp

Новичок
20
0
СПб
#33
Что-то я не понял, где это?
Знаю плохое местечко Черная речка в 100 м от залива, между Серово и Молодежным.
Вот там почему-то все бьются на перекрестке и на спуске в сторону залива, когда гололед.
Самого там закрутило год назад, но вырулил.
Участок вдоль Невы по правому берегу между пос.им.Морозова и Мурманским шоссе.

Добавлено через 5 минут
не знаю, в чем моя ошибка, и если бы повторилась ситуация вряд ли смог бы удержаться.
Да нет твоей ошибки, просто стечение обстоятельств. Печальное, к сожалению ….. Отделался испугом... Вот тем двум " с крестами и венками" карта легла хуже(((((
Зы.шипы вообще не панацея. Имхо
В церковь ходи по чаще...

Добавлено через 3 часа 26 минут
Ездил на Грандтреке sj6 на прошлой машине. Вполне достойно держала даже на гололеде
Ну, так и меня держала 2 сезона на всех дорогах...
Передок включен принудительно, естественно, не был. Кто ж его на асфальте-то включает? Режим "авто". Хотя я умею ездить и на блокированном приводе по гололеду - все повороты в управляемом сносе всех колес...
Прикол то был в том, что здесь занос был внезапным на вроде бы относительно чистом асфальте. Льда не было видно: просто светлый асфальт...
 

VladExp

Новичок
20
0
СПб
#34
Продаю на агрегаты

Так, может, кому-то нужна машина на агрегаты? Все агрегаты: мотор 4.0 SOHC, АКПП 5R55E, раздатка, мосты, рулевое, тормоза с АБС, задняя пневма - всё в хорошем исправном состоянии.
Отдам за 100 тыс. без сидений.
Смотреть на АВИТО: 526889682
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#35
VladExp, думаю твоей ошибкой было интенсивное руление. Эксплорер это не картинг.
Но вообще я вот хотел свою хакку 5 на шипах кому-то продать и ездить круглый год на Pirelly Scorpion ATR... а вот сейчас крепко призадумался...
 

Bacs

Участник
0
1
Mcк
#36
Так, может, кому-то нужна машина на агрегаты? Все агрегаты: мотор 4.0 SOHC, АКПП 5R55E, раздатка, мосты, рулевое, тормоза с АБС, задняя пневма - всё в хорошем исправном состоянии.
Отдам за 100 тыс. без сидений.
Смотреть на АВИТО: 526889682
ты лучше ссылку на объявление в соответствующей теме размести. А так поддерживаю, тачка жизни вам спасла, отпраздновать и жить дальше
 

VladExp

Новичок
20
0
СПб
#37
VladExp, думаю твоей ошибкой было интенсивное руление. Эксплорер это не картинг.
Но вообще я вот хотел свою хакку 5 на шипах кому-то продать и ездить круглый год на Pirelly Scorpion ATR... а вот сейчас крепко призадумался...
To Expovod:
Руление было ровно столько, сколько надо. Спасибо, что прошелся по картингу. А том мне было самому не допереть. Я на этом Форд Эксплорере за 9 лет почти 300 тысяч накатал. Уж, поверь, машину чувствовал на все сто...
Была бы дорога пошире - можно было бы просто руль бросить. А здесь, если тебя на левую обочину жопой натягивает, то как это не рулить? Может, еще глаза закрыть надо было?
Предполагаю, что могло помочь принудительное включение передка с легким газом - хоть одно из 4 колес зацепилось бы за асфальт - ведь по этой дороге шли десятки машин, а улетел в тот день только я один. значит был там и асфальт без такого скольжения.
Вот только проверить это теперь уже никак
 

VladExp

Новичок
20
0
СПб
#38
mikolast, ну, если есть интерес - можем договориться. Отдам дешево
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#39
Интерес то есть,а вот денег свободных уже нет.кризис,мать его за ногу(((
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#40
Чистый асфальт с незаметной коркой льда. Скорость около 70.
Я ездил по льду, что на гребном канале, в Москве - свыше 15 км в час начинает уже машину таскать в поворотах, на обычной зимней резине и это пузотёрка с развесовкой 50 на 50 !!! Ловишь конечно - скорость не велика. На 30 км в час, если машину на льду в занос отправляешь, шансов что словишь 50 на 50.
На скорости 60 км в час в заносе, словить не удавалось, раскручивает и улетаешь. Хорошо канал большой - есть куда лететь по прямой )))

На 80 км в час -машина уже не управляемая и сама на прямой уже начинает уходить в занос, хотя едешь строго ровно - уходит куда ей вздумается - возможно из за переключения передачи автоматом... ну сцепления практически 0.

Но это чистый лёд, кстати очень много там случаев машины переворачиваются на льду - хотя лёд гладкий и ровный.... Как им это удаётся - непонятно )))

По шипам - намного лучше едет машина - это факт, меня сносило только на 130 км в час на прямой, выше не получалось разогнаться - снос и всё !!! При чём, если сама пошла в занос на прямой - словить у меня тоже не получалось. Крутишь рулём на опережение и т.д. - нифига, раскручивает и всё.

Ребята выжимали 180 км в час на прямой легко - но это гвозди, а не шипы )))