Разберемся с АКПП

Sttas

Новичок
0
0
#1
Занимаюсь ремонтом АКПП.
Готов ответить на большинство Ваших вопросов связанных с АКПП.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#2
О, я как раз хотел по задавать на эту тему вопросиков.
Вопрос. как проверить работу гидротрансформатора? Как проявляеться проскальзавание обгонной муфты?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Вдогонку....на холодном двигателе из района гидротрансформатора слышно легкое подстукивание, периодичное, но не слишком частое. На прогретом такого звука нет.
Что может быть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Что-то не торопится специалист ответить :)
 

Sttas

Новичок
0
0
#6
Всем добрый день, прошу прошения что долго не был на форуме
1. Проскальзывания реактора можно узнать по жесткому включению драйва и реверса, или на ходу по поведению машины в диапазоне оборотов 2000-2500, но так сложнее.
2. стуки в районе гидротранса, которые пропадают на прогретом двигателе могут быть вызваны осевым перемещением коленвала или трещиной в маховике которую можно определить по наличию ржавой пыли на маховике, в районе крепления к коленвалу.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#7
1. Проскальзывания реактора можно узнать по жесткому включению драйва и реверса, или на ходу по поведению машины в диапазоне оборотов 2000-2500, но так сложнее.
У меня иногда нормально переключается, а иногда жестко, но на данный момент по этим признакам ориентироваться будет некорректно, т.к. у меня немного дурят гидромозги или проводка (коробка E4OD). На данный момент я пытаюсь разобраться с недостатком мощности у двигателя - проверил датчики, форсунки, давление топлива .... пока неполадок не нашел. На сколько я понимаю проскальзывание обгонной муфты при проведении STALL TEST характеризуется заниженными сталийными оборотами на одну треть, то есть реактор не выполняет своей задачи, изменять направление жидкости, и жидкость тормозит насос гидротрансформатора, тем самым передача момента вращения снижается. При движении должно чувствоваться плохим разгоном авто ....
Вопрос: правильное ли у меня понимание процесса
Вопрос: Случаем нет ли у тебя данных по сталийным оборотам для моей машины (FORD F350, 95г, 5.8л, E4OD), и рекомендации по проведению STALL TEST.
 

Sttas

Новичок
0
0
#8
У меня иногда нормально переключается, а иногда жестко, но на данный момент по этим признакам ориентироваться будет некорректно, т.к. у меня немного дурят гидромозги или проводка (коробка E4OD). На данный момент я пытаюсь разобраться с недостатком мощности у двигателя - проверил датчики, форсунки, давление топлива .... пока неполадок не нашел. На сколько я понимаю проскальзывание обгонной муфты при проведении STALL TEST характеризуется заниженными сталийными оборотами на одну треть, то есть реактор не выполняет своей задачи, изменять направление жидкости, и жидкость тормозит насос гидротрансформатора, тем самым передача момента вращения снижается. При движении должно чувствоваться плохим разгоном авто ....
Вопрос: правильное ли у меня понимание процесса
Вопрос: Случаем нет ли у тебя данных по сталийным оборотам для моей машины (FORD F350, 95г, 5.8л, E4OD), и рекомендации по проведению STALL TEST.
При разгоне может ощущаться недостаток момента, но не очень явно.
А что косаемо фордовских трансов , неоднократно было подмечено что
реактор может проскальзовать не каждый раз.
К сожалению данных по стайлу я не помню для вашего автомобиля, но работу реактора можно узнать по разгону авто до 3000 об на ровной дороге на малом газу, при этом лучше подключить как можно менее
инертный тахометр.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#9
работу реактора можно узнать по разгону авто до 3000 об на ровной дороге на малом газу, при этом лучше подключить как можно менее
инертный тахометр
А по подробней можно, на какой передаче пробовать? по каким параметрам определять неисправность?

К сожалению данных по стайлу я не помню для вашего автомобиля
Очень жаль. В инете найти пока тоже не получилось.
 

Sttas

Новичок
0
0
#10
Очень жаль. В инете найти пока тоже не получилось.
Да и искать не стоит. это вообще относиться к проверкам, пускающим пыль в глаза клиенту и практически ничего не дающего специалисту.
Стаил тест как таковой придуман для трансмиссий 60 ых годов.
К тому же злоупотреблять этими экспериментами не стоит, ни к чему хорошему это не приведет.
Я например как специалист прибегал к помощи теста , лет 10 назад да и то не по делу.