У меня иногда нормально переключается, а иногда жестко, но на данный момент по этим признакам ориентироваться будет некорректно, т.к. у меня немного дурят гидромозги или проводка (коробка E4OD). На данный момент я пытаюсь разобраться с недостатком мощности у двигателя - проверил датчики, форсунки, давление топлива .... пока неполадок не нашел. На сколько я понимаю проскальзывание обгонной муфты при проведении STALL TEST характеризуется заниженными сталийными оборотами на одну треть, то есть реактор не выполняет своей задачи, изменять направление жидкости, и жидкость тормозит насос гидротрансформатора, тем самым передача момента вращения снижается. При движении должно чувствоваться плохим разгоном авто ....
Вопрос: правильное ли у меня понимание процесса
Вопрос: Случаем нет ли у тебя данных по сталийным оборотам для моей машины (FORD F350, 95г, 5.8л, E4OD), и рекомендации по проведению STALL TEST.