Равнодлинные выхлопные коллектора

SSnake

Новичок
13
1
#1
В америке уйма разных тюнинговых выхлопных коллекторов, обещают прирост до 20 л.с.
Кто нибудь пробовал ?
 

Пауль

Участник
825
8
#2
Не майся фигней :D. если Дишик плохо едет (мало и тп) - нужно ставить Форд рэйсинг двигатель и не маяться фигней. Тут тот случай когда проще купить новую машину))
 

SSnake

Новичок
13
1
#3
Не майся фигней :D. если Дишик плохо едет (мало и тп) - нужно ставить Форд рэйсинг двигатель и не маяться фигней. Тут тот случай когда проще купить новую машину))
В общем согласен конечно )))) .. но я уже заказал коллектора , мне просто интересен эфект от них.
Прокатился на Эскалэйде (2009) и захотелось чуть больше мощности и управляемости. Заказал комплект амортизаторов Кони, стабилизаторов Эйбах и коллектора. Вот думаю что получится )))
 

Пауль

Участник
825
8
#4
мм, если понравился Ескалэйд но нет на него денег - купи себе Тахо. Они собираются у нас на одном заводе и между ними мало технологической разницы видимо )
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#5
мм, если понравился Ескалэйд но нет на него денег - купи себе Тахо. Они собираются у нас на одном заводе и между ними мало технологической разницы видимо )
Ну зачем так категорично? :) "Если у тебя нет денег на новую авто, то сиди и не гунди..." :)

В америке уйма разных тюнинговых выхлопных коллекторов, обещают прирост до 20 л.с.
Кто нибудь пробовал ?
Ну помимо выпуска, причём полностью, надо еще и впуск менять. Только учти, что на скорости он бубнить будет постоянно. У меня на Мерсе Мае-евский выхлоп, так на болшьших перегонах он задалбливает даже на передних сидениях, а про задние и говорить нечего, постоянно низкочастотное Б-у-у-у-у-у-у-у :)
 

SSnake

Новичок
13
1
#6
мм, если понравился Ескалэйд но нет на него денег - купи себе Тахо. Они собираются у нас на одном заводе и между ними мало технологической разницы видимо )
Мне понравился Эскалэйд только по динамике и управляемости, но салон у него заметно меньше чем у Экспедишена, а на задних сиденьях вообще места нет, коробка работае очень грубо и звук выхлопа (штатного) надъедает. Так что если я буду покупать новую машину то это будет Навигатор.
 

Пауль

Участник
825
8
#7
мне нравятся новые пикапы форды)) но нет денех)) сижу и молчу :D А про машину -кому зачем и что)) твой выбор -тебе расплачиваться, огорчаться и радоваться всему :)
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#9
После замены выпуска надо дорабатывать впуск, думаю на наших моторах результат должен быть заметен, обычно впуск/выпуск дает прирост на больших моторах и на турбо моторах...
Но прирост явно не будет сопоставим с расходами на этот тюнинг)))
 

SSnake

Новичок
13
1
#10
К сожалению на Expedition 5.4 97гв нет тюнингового впускного коллектора, есть только комплекты воздушный фильтров нулевого сопротивления, а мне бы не хотельсь их ставить. Может кто нибудь подскажет как можно дать тюнинг впуску?
 

SSnake

Новичок
13
1
#13
Dorman делает тюнинговые впускные коллектора только на 4.6 (( Но есть проствки для использования тюнинговых коллекторов от 4.6 на 5.4.

Adapt your manifold with Professional Products intake adapter plates.
These Professional Products intake adapter plates are designed to allow for the use of a 4.6L, 2V intake manifold on a 5.4L, 2V V8 engine. Many Mustang owners are swapping the larger displacement 5.4L engine into their Mustangs for some extra oomph, but there is no performance intake manifold available for the larger engine. These Professional Products adapter plates, gaskets, and hardware now allow for the use of any aftermarket 4.6L, 2V manifold on this engine.

Вот думаю подойдет или нет ?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Там потом нужно менять МАФ, форсунки, выкидывать неитрализаторы, делать обманки на лямбды, разводить выпуск, чиповать бензомозг, убирать ЕГР - вобщем хобби на долго хватит.:)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#16
мне нравятся новые пикапы форды)) но нет денех)) сижу и молчу :D А про машину -кому зачем и что)) твой выбор -тебе расплачиваться, огорчаться и радоваться всему :)

А вот кому дешевые новые форды :good:

А уж сколько возможностей потом появиться для ремонта и тюнинга...

PS
topbaner - мечтает перетащить автослесарей из навигаторов в ветку Heavy Duty Trucks & Vans :twisted:
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#17
Коллега фордовод и просто хороший друг, на свой экспидишен (234лс) сварил полностью раздвоенный выхлоп с Н пайпом. Коллектора сток. Звук приятный, совсем не громкий. Машина едет субъективно лучше. Вот еслиб еще и коллектора равнодлинные...

Интересен эффект от полного тюнинга выхлопа))) кто делал? Делитесь!
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#18
эффект от равнодлинника будет ощутим на расширенных фазах грм.он для того и придуман чтоб струя выхлопа с одного цилиндра не пошла по пути наименьшего сопротивления в тесном коллекторе в другой цилиндр во время продувки того.на стоковом моторе нужен развитый выхлоп 4:1 не обязательно равнодлинный но что б 4 трубы сходились в одну где нибудь в районе раздатки и так с обеих сторон.портинг каналов,рессивер на впуске увеличенный.тогда будет весело.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Чо т я не наблюдаю отверстия под егр...