Расходы на капремонт Экспа 96 год

Lamozzz

Новичок
6
0
#1
Доброго всем времени суток. Пытался найти по форуму ответ на свой вопрос, но оказалось что он разбросан по частям на разных темах, а времени на подумать очень мало и проштудировать весь форум не успею боюсь. Вопчем не серчайте если что. Суть вопроса. Есть автомобиль Форд Эксплорер 96 году рождения, с пробегом 300 тык. Стоимость маленькая, чем и привлекательно, но прикол в том что авто не на ходу. В листе описания (авто покупается с гос. аукциона) стоит напротив всех систем надпись удовлетворительно (типа того "Двигатель" - удовл., "АКПП" - удовл., "подвеска" - удовл.) и напротив системы питания стоит "плохо". То есть я так понял из-за этого авто и не на ходу. Собственно вопрос какой порядок цен на ремонт и запчасти для системы питания. И какой порядок цен на капремонт авто средней убитость. Понимаю что все сугубо индивидуально рассматривается, но хотелось бы подготовится хотябы морально к расходам :). Спасибо за понимание.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#2
Лично я бы категорически не рекомендовал бы рассматривать вариант покупки машины с вышеизложенной ситуацией.ИМХО, слово "удовлетворительно" мной прочитано как "есть реальные неисправности". Хотя ,конечно, всё надо смотреть.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#3
+1 к Тимуру. Она может стоять не только по проблемам с питанием, а еще по многим другим проблемам. Когда машина не на ходу, вариантов лапшу на уши повесить очень много.
 

Lamozzz

Новичок
6
0
#4
Да я и сам понимаю что там в связи с усталостью все может накрытся звездой в порядке очереди или синхронно. Скажем так, скидка на ремонт этого автомобиля где то 150 -180 тыр. Разница между ценой авто на рынке и ценой этого экземпляра. Такая разница потому что авто покупается через знакомых у гос компании по хорошему блату :). Вот за такой бюджет реально довести авто до состояния "ездием без проблем, иногда ремонтируем"? Интересует именнно цена на востановление, если она будет больше 150 тыр, то соответственно авто наверное не имеет смысла брать, а если меньше, то почему бы и нет, будет хорошо отремонтированный Американ трак :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
Ну... Ремонт коробки с двигателем тыщ на сто потянет... Дальше- больше... Ходовая, кузовня, электрика... +запчасти... +постоянно всплывающие косяки в процессе эксплуатации... хз, смотреть надо, что с больным...
 

михаил.

Участник
150
0
#6
Lamozzz сказал(а):
Да я и сам понимаю что там в связи с усталостью все может накрытся звездой в порядке очереди или синхронно. Скажем так, скидка на ремонт этого автомобиля где то 150 -180 тыр. Разница между ценой авто на рынке и ценой этого экземпляра.
то есть тебе его отдают за сотку +/-?

Интересует именнно цена на востановление, если она будет больше 150 тыр, то соответственно авто наверное не имеет смысла брать, а если меньше, то почему бы и нет, будет хорошо отремонтированный Американ трак :)
то есть ты хочешь потратить сотку + 150 на ремонт + время на восстановление

мое мнение - лучше за 250 найти ухоженный(или уезжанный)) вариант который можно отогнать своим ходом до сервиса и там проверить.

сэкономишь время (каждый день мотаться в сервис, искать запчасти, и думать не наебали ли тебя сервисмены под шумок), и исключишь риск того, что там есть еще какие-то косяки которые не проверить сейчас из-за того что машина без питалова.
 

Lamozzz

Новичок
6
0
#7
то есть ты хочешь потратить сотку + 150 на ремонт + время на восстановление
Где то так.
Ремонт коробки с двигателем тыщ на сто потянет... Дальше- больше...
это с учетом того что там все отказало. т.е. худший прогноз?
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#8
Мой тебе совет (как опытного в этом деле) - НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ!!!! :evil:
ЗаИпёшься, поверь!... Не гонись за дешевизной - это не всегда оправдано! Потом всё проклянёшь. Вот поверь мне!
Как уже советовали, найди лучше более-менее достойный пепелац...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
Все намного проще. Как бы теперь сделал бы я. Если есть инет находишь в нем волшебное слово АКАДЕМИЯ+ и там в зависимости от года выпуска набираешь тупо в корзину все запчасти :
1. Подвеска + узлы трансмиссии
2. По движку включая датчики
Естесственно все это с учетом опыта в этом вопросе форумчан.
Распечатываешь этот заказ.
Далее ищешь человечка который все это водрузить на авто. (ежели конечно у самого не будет возможности)
Приплюсовываешь сумму ремонта к сумме в распечатке и определяешся. Готов или нет.
В принципе у меня где то 100 и ушло но не сразу а года за 1,5 - 2 . И это без учета ремонта коробана. Т.е. мне повезло наверное. Зато теперь уже почти год катаюсь без серьезных проблем.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#10
Зачем сразу пугать, на самом деле вариант можно рассмотреть, все зависит от цены, я так понимаю достается агрегат этак тыр за 50, а тут можно прикинуть что лучше взять кота в мешке за 200тыр, но ездящий и блестящий и надеятся что через месяц другой он не развалится как бы его старый хозяин не хвалил или взять заведомо убитый, но не гнилой, двигатель скорей всего капиталить не придется, но профилактику провести придется глубокую, коробку наверняка делали, значит ездим пока работает, а ходовая в принципе дубовая и дешевая, если че менять, то комплексно. Вот вам и вывод, получаем сравнительно не дорогой авто с известными новыми деталями.
 

pheny

Новичок
2
0
nul
#11
ну вы блин даете(с), зачем же так краски сгущать.
в машине не может абсолютно ВСЕ не работать. тем более если она была в госконторе, то видимо обслуживалась все-таки нормально.
надписи "удовлетворительно" не говорят абсолютно ничего о состоянии агрегата. вполне возможно что Отлично и Хорошо применяется для новых и чистых агрегатов, а для забрызганых грязью и маслом агрегатов, которые не удалось проверить (т.к. машина не завелась) используют надпись Удовлетворительно.
Надпись Плохо относительно топливной системы может также означать лишь что автомобиль попробовали завести а он не завелся, вот и написали - Плохо.
Конечно, все может быть и хуже. и у машины найдется действительно серьезная проблема.... но вполне возможно что рискнуть стОит при такой небольшой начальной цене. Ведь машину всегда можно будет продать, не потеряв в деньгах, если не захочется самому возиться.
 

Lamozzz

Новичок
6
0
#12
Вот, с каждым разом все позитивнее и позитивнее :). Спасибо всем кто поддерживает и тем кто отговаривает. Я наверное все таки решусь взять, ибо по кузову не гнилой вроде если внешне осматривать и глубоко не лезть. Ценник на него чуть более 80 круб. Так что я думаю что даже подубитый аппарат можно довести до кондиции с бюджетом 100 - 150 круб. А по поводу оценок там всего 4 степени Хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно и плохо. Так что удовлетворительно это 3/4, не так уж и плохо :). Вопчем, если все случится то будет +1 закоренелый эксповод :)