баян

В любом магазине, торгующим запчастями для американцев, все есть. Каталоги, номера. Фильтры, все, однозначные, без вариантов, свечи указаны в "Аналогах запасных частей", как и номера фильтров, колодки однозначные, без вариантов. Отличаются только по производителям. Снять трубку и позвонить в магазин сложнее чем набрать текст в интернет? Смысл? Все равно ж звонить в магаз придется, по наличию. Или москвичи от лени все заказывают с доставкой на дом? В магазин не съездить? Некогда. Что ж говорить тогда колхозникам, удаленным от столичных магазинов на расстояния от 300км и выше, но как-то обходимся

ЗЫ Я знал, что ФАК никто не читает
Уважаемый Акулыч, у меня свой магазин автозапчастей, торгую деталями на Opel, Land-rover, SAAB, Peugeot, Citroen, renault. Всю кухню в этом деле представляю себе от и до. Однако фордами не занимался, программ по подбору запчастей на ford у меня нет, машинку приобрёл тока тока, поэтому и возникает куча вопросов. На крайний случай есть всем небезызвестные магазины типа эксиста и джип автоклондайка, где про все автодетали расскажут от и до. Оба магазина находятся от меня в паре километров. Но конференция, думаю для того и создана, чтобы отвечать на подобные вопросы. В тех марках, которыми занимаюсь, есть нюансы по практически всем деталям двигателя и подвески. Давайте не будем ссориться на ровном месте. Касаемо фака, в нём на первый взгляд есть не всё, к тому же по поисковым фразам выдаёт кучу тем, которые какаются подбора запчастей лишь косвенно. Что новичёк ищет на форуме? Какие у него мысли? Что ему надо?.
1. Чётко указать какие расходники использовать (фильтра, масла, колодки, жидкости).
2. Обратить внимание, что тормозные диски передние для полноприводных и полуприводных машин отличаются (может указать номера)
3. Так как машина тяжёлая, однозначно есть проблема со стойками стабилизатора, рулевыми тягами, аммортизаторами , и рулевыми наконечниками - указать номера этих деталей (дальше в интернете или магазине найдут)
4. Если какие то проблемы с электрикой - где в основном слабые места.
Вот у меня например не показывает уровень топлива в баке (прочём иногда показывает, но как то странно) Ну или там например установка ксенона.....
5. Практически у всех машин, которые эксплуатировались и в хвост и в гриву есть проблема с кондеем, соответственно чётко указать, может с фотографиями, куда глядеть, какой хладогент, и так как починка этого места автомобиля требует специального оборудования указать сервисы в которых нормальное отношение к клиенту, куда можно обратиться с такой проблемой.
6. Не у всех растут руки с правильной стороны для ремонта автомобиля, соответственно давайте будем вести список сервисов, где нам помогли и качественно устранить проблему.
7. И уж потом колхозные решения, никак не связанные с оригинальными деталями.
К тому же у каждого со временем свои напряги. Я например работаю каждый день в независимости от праздников и Т.Д. Мне проще заказать деталь с доставкой, точно зная что привезут её тогда то и денег курьеру нужно отдать столько то. Деталь приехала тут же загнал машинку на подъёмник (благо у меня их 7) и всё поставил. А что касается звонить по наличию - нужно же знать, что спрашивать, ведь не все горе специалисты работающие в магазинах могут чётко подобрать правильную деталь. Конечно можно снять деталь с машины, заняв при этом подъёмник и поехать по магазинам с деталькой ("У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ? - НЕТ И НЕ БЫЛО Идите ВОН!!").
Что касается товарищей у которых за 300 км ни одного магазина - как раз им это больше всего и нужно, чётко понимая где честь данная деталь и куда навострить свои лыжи (300 км в одну сторону это пол дня пути

)
Что касается номеров фильтров, то уж увольте простая фраза "ставьте вольговский фильтр от 406 штайера "привела меня к двум фильтрам маленький 0FE00213 и FL-1A. разные по размеру и посадочным местам.
Понятно, скажете Вы загляните под машину и увидите большой или маленький, но ведь есть же ещё и резьба (как я понял там 3/4) Опять же про это нет ни слова в конференции, а особенно в разделе FAQ. Тот же эксист выдаёт кучу аналогов на FL1A, в детальном описании у которых выясняешь, что фильтр ставится на кукурузеры с дизелем (опять же есть варианты с клапаном и без) А эксисту верить, что гадалке, напи...дит и потом отнекиватся будет, деталь хрен сдашь обратно.
А предвзятое отношение к москвичам у вас неверное, думаю попадались нехорошие личности или сложившееся временем такое мнение не даёт по другому взглянуть на эту ситуацию.
Предлагаю дружить всем коллективом, наезды оставить при себе и вообщем мир вам люди!!!!
Р.S. ногами не бейте.