Расход

РДмитрий

Участник
61
0
#21
А на какое расстояние у тебя поездки и сколько прогревов выходит на 100 км пробега?
Если такая разница по расходу между зимой и летом, то напрашивается вывод о езде на недогретом двигателе. И мозги отливают бензина соответствующе.
Езжу в общем не много в будние дни, около 30-40 км. Один прогрев в день.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#22
А термостат как себя чувствует. Машина как прогревается?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#24
Попробуй отключить лямбду. Она может не выходить за пределы показаний, но застрять на нижнем пределе, поэтому мозги будут богатить, а Check гореть не будет. Если две, отключи обе.
 
Последнее редактирование модератором:

РДмитрий

Участник
61
0
#25
Попробуй отключить лямбду. Она может не выходить за пределы показаний, но застрять на нижнем пределе, поэтому мозги будут богатить. Check гореть не будет. Если две, отключи обе.
И как ты думаешь, что произойдет???:?:

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов.

Простите, как он может застрять на нижнем пределе?
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#26
Мозги примут среднее значение показаний датчика и не будут воспринимать ту хрень, которую он показывает. Возможно уменьшение расхода. Лямбда -самый капризный датчик и не корректная его работа очень влияет на расход. После отключения загорится Check, если ты об этом. Это тебе надо думать.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#27
Не мудрствуйте лукаво, лямбда генерирует напряжение от 0.1-0.9 V в зависимости от количества кислорода в отработавших газах. Любой датчик может не только работать или не работать, но и нагло врать. Спорить не собираюсь, нужен совет-принимаем, нет-проходим мимо!
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Если живая. Но бывает полумертвая
 

igor524

Участник
64
0
#29
как вариант - не хватает давления в магистрале. Может - насос, может - т. фильтр засран, может обратный клапан. И форсунки на холостых будут тупо лить на холостых
 

РДмитрий

Участник
61
0
#31
Всем большое спасибо за советы. Буду искать, но позднее. У нас снегу навалило, как зимой прям :). Результаты поисков напишу.
Про фильтр топливный это возможно абсолютная правда. Я его купил, но поменять не поменял. Ни на одном СТО, кроме офицалов, нет устройства № х.... знает какой для снятия этого фильтра, а официалы 60$ за замену просят. Может кто сталкивался с самостоятельной заменой, сам полез, но побоялся пластиковые зажимы сломать.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#32
РДмитрий,
купи кусок бензошланга, 4 хороших хомута и откуси магистраль около фильтра. собери все на хомутах и будет тебе все в 100 рублей.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#33
Может кто сталкивался с самостоятельной заменой, сам полез, но побоялся пластиковые зажимы сломать.
так... погодь... какие там пластиковые зажимы? на Экспах такой схемы вроде нет... носики фильтра должны фикситься металлическими лепестками, как бы защёлкиваться внутри самих топливных трубок... хотя и обоих случаях фильтр снимается достаточно легко, на форуме много про эти действия было...


купи кусок бензошланга, 4 хороших хомута и откуси магистраль около фильтра. собери все на хомутах и будет тебе все в 100 рублей
не, ну это уже совсем варварский колхозинг... зачем?
 

РДмитрий

Участник
61
0
#34
Да Гаврик, ты прав. Металлические лепестки снаружи. Внутри торливопровода трехлепестковые пластиковые фиксаторы. Лепестки расположены под 120 градусов относительно друг-друга. Такаяже схема крепления топливопроводов при входе в бензобак (бензобак снимал у офицалов, воочию видел как это делается и каким инструментом). Инструмент похож на медецинский, которым ЛОР-врач носовой проход проверяет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#35
Инструмент похож на медецинский, которым ЛОР-врач носовой проход проверяет.
во во во... что-то из того, да... (гинегологических инструментов не видал ни разу, но подозреваю, что тоже можно будет что-нибудь подобрать подходящее...:lol:)
можно сделать приспособу из носика-удлинителя для герметиков строительных...:)



тот, что красный...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#38
ХА-ХА-ХА. Пробовали, упирается в фиксатор на фильтре.
Значит толщина стенки у приспособы недостаточна. Должно быть около 1мм. Нужен более правильный носик от более правильного герметика :D