не понимаю почему даже имея техобразование МАДИ) делать сход-развал хотя я его делал менее года назад (руль при повороте очень неохотно возвращался в исходное положение.
Есть такие понятия,как:положительное или отрицательное плечо.
Проводятся две прямые,одна через центры верхней и нижней шаровых опор( либо шкворней,не суть),другая через центр колеса.
Дальше,смотрят где они пересекаются,если на поверхности контакта колеса,то плечо нейтральное,выше ниже-положительное
или отрицательное.Устанавливая проставки под диски,или значительно увеличивая (или уменьшая)размер колёс,плечо меняется,поэтому
и подвеска ведёт себя по другому.
Очень давно,ещё при советской власти,журнал"За рулём"напечатал
интересную статью под названием"Положительный эфект отрицательного плеча"
Сейчас всё это легко находится в интернете.