Расход топлива Ford F-250 7.3 disel

85
11
Ford F-150 2008
Москва
#41
Когда привезли и я поставил куперовские 35е вместо штатных 275)65на 20, то я расстроился вачпе из-за другого.Ожидал большего диаметра. Высота та же!!! (разница 2см)
Во-первых, между 33 и 35 разница всего в 2 дюйма, т.е. по одному дюйму в каждую сторону. Т.е. дорожный просвет увеличится на 1 дюйм. 1 дюйм это примерно 2,5 см. Учитывая, что номинальный диаметр в дюймах указывается лишь условно, а фактически "35-дюймовое" колесо может быть и 34,6 дюйма, то разница по высоте в 2 см как раз не удивительна.

Во-вторых, если старые были действительно 275/65_20, то это скорее не 33, а 34 дюйма. Тогда разница с 35-ми должна быть еще меньше - всего 1 дюйм, по 0,5 дюйма (1,25 см) в каждую сторону.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#42
Раз пошла такая пьянка, в смысле про резину , и хотя я не много не в топе, хочу немного добавить о своих так сказать очучениях от 35й...
Плюсы-расход тот же, мягкость(комфортность) выше, стильность(внешний вид) , мокрую дорогу держит - просто супер, спецом залез в говно после грозы за Кубань в Адыгею-по говну просто как по асфальту. Немного конечно преувеличиваю:p
Минусы-шумность,если открыты окна:lol: ....также пришлось (хотя я не понимаю почему даже имея техобразование МАДИ) делать сход-развал хотя я его делал менее года назад (руль при повороте очень неохотно возвращался в исходное положение.
Но самый кайф яиспытал при проезде луж глубоких и не очень. Поясняю.....На штатной 275/65-20 и 2"проставках ступиц я перед каждой лужей включал дворники или снижал скорость до велосипеда.Исчитал все топики про расширители арок.И тут такой кайф! Зеркала чистые после говна.:?!!!! Позвонил кенту, что подогнал резину, тот говорит . что во всем "виноваты" боковые ламели куперевской СТТ.
Не сочтите за рекламу, просто за 12тыров за баллон у меня столько очучений, что не могу не поделится. Думаю,что если Прокомп за 25 тыров поставить, то что я вачпе не смогу описать очучений?:D
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#43
не понимаю почему даже имея техобразование МАДИ) делать сход-развал хотя я его делал менее года назад (руль при повороте очень неохотно возвращался в исходное положение.


Есть такие понятия,как:положительное или отрицательное плечо.
Проводятся две прямые,одна через центры верхней и нижней шаровых опор( либо шкворней,не суть),другая через центр колеса.
Дальше,смотрят где они пересекаются,если на поверхности контакта колеса,то плечо нейтральное,выше ниже-положительное
или отрицательное.Устанавливая проставки под диски,или значительно увеличивая (или уменьшая)размер колёс,плечо меняется,поэтому
и подвеска ведёт себя по другому.
Очень давно,ещё при советской власти,журнал"За рулём"напечатал
интересную статью под названием"Положительный эфект отрицательного плеча"
Сейчас всё это легко находится в интернете.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#44
Но самый кайф яиспытал при проезде луж глубоких и не очень. Поясняю.....На штатной 275/65-20 и 2"проставках ступиц я перед каждой лужей включал дворники или снижал скорость до велосипеда.Исчитал все топики про расширители арок.И тут такой кайф! Зеркала чистые после говна.!!!! Позвонил кенту, что подогнал резину, тот говорит . что во всем "виноваты" боковые ламели куперевской СТТ.
МТ вместо дорожной? Часть воды остаётся под колесом, помещаясь в редкий и глубокий протектор. На старых колёсах и протектор был меньше. Вот и меньше воды из-под колеса выдавливается вперёд и больше в стороны. Если ещё протектор хоть малость ориентирован на выдавливание жидкой грязи, то он выдавливает в стороны и воду.
А расширители вещь хорошая. Я их ещё и подкрылками дополнил. :roll:
Дальше,смотрят где они пересекаются,если на поверхности контакта колеса,то плечо нейтральное,выше ниже-положительное
или отрицательное.
На авто с неразрезными мостами развал не регулируется и плечём не поиграть как я понимаю.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#45
GreyB, развал регулируется втулками, в которые вставляются верхние шаровые. 4 или 5 размеров втулок существует.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#46
Опаньки! Спасибо. Будем знать.
Интересно бы посмотреть как их выдирать при регулировке.
 

MEGA MAD MAX

Активный участник
496
25
южно-сахалинск
#48
GreyB, развал регулируется втулками, в которые вставляются верхние шаровые. 4 или 5 размеров втулок существует.
Только недавно мозг сломал разбираясь с ними :D Александр подскажите где можно псмотреть-почитать про клинья спецальные под рессоры для возврата к правильному кастеру переднего моста . При использовании увеличеных по длине сергь (странно звучит :? ) мост немного заваливается назад. Как-то ,где-то видел что клинья специальные подкладывают между рессорой и посадочной площадкой на мосту. Или я ,что то путаю.....:roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#49
MEGA MAD MAX, так можно в мастерской любой у дома заказать.
 

MEGA MAD MAX

Активный участник
496
25
южно-сахалинск
#50
MEGA MAD MAX, так можно в мастерской любой у дома заказать.
Не , колхоз не приветствую , хотелось бы что то оригенальное , что бы в дороге дальней без сюрпризов .....ладно буду искать дальше , где же я эти клинья видел :?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#51
не понимаю почему даже имея техобразование МАДИ) делать сход-развал хотя я его делал менее года назад (руль при повороте очень неохотно возвращался в исходное положение.


Есть такие понятия,как:положительное или отрицательное плечо.
Проводятся две прямые,одна через центры верхней и нижней шаровых опор( либо шкворней,не суть),другая через центр колеса.
Дальше,смотрят где они пересекаются,если на поверхности контакта колеса,то плечо нейтральное,выше ниже-положительное
или отрицательное.Устанавливая проставки под диски,или значительно увеличивая (или уменьшая)размер колёс,плечо меняется,поэтому
и подвеска ведёт себя по другому.
Очень давно,ещё при советской власти,журнал"За рулём"напечатал
интересную статью под названием"Положительный эфект отрицательного плеча"
Сейчас всё это легко находится в интернете.
Я схождение делал менее 7ткм назад уже с проставками... Беспокоит возврат руля в исходное положение после поворота а также странное поведение при боковом ветре. Грешу на люфт в рулевом.На него указывал мастер по сходу-развалу. Если кто регулировал, буду признателен за подсказку. К сожалению в автодорожном учился на эксплуатационника:cry:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#52
Что-то от темы расхода топлива отклонились...