Уважаемые американоводцы, подскажите кто знает какой расход масла считается нормальным на наших авто. Знаю что американцы подъедают масло, но не знаю сколько... Заметил что у меня кушает...
Заливаю кастрол 10/40
кушает
первые тритоны вообще славятся незаметным подъеданием масла...
мне кажется угар еще зависит от самого масла. кастрол синтетику 5в30 практически не ел вообще. мобил полусинтетику счаз кушает. при этом ни дыма ни каких то других признаков нет. ест примерно граммов 200 на полторы тысячи км. причем зависимости от оборотов я не проследил. т.е. что ехать по трассе 90-110, что 130-140 с периодическими тапками в пол - разницы никакой. куда девается масло - непонятно
Я бы не сказал что он кушает))) Все зависит от того как ты будешь его заставлять кушать... Ясно двигатель работает все крутиться и создает трение, трение дает энергию, энергию какую тепловую а ей куда деваться в смазку и масло начинает нагреваться и горет все зависит от масла и того как ты будешь ездить.
Вот я лью Mannol 10w40 Molibden. Если не тягать двигатель то к замене (попроезду 7000 тысяч) пол уровня темного масло. А если давить ему тапка то к замене трипает как потерпевший так что остааеться в движке литра 0.5 масло. Что он на минусовой температуте не заводиться=)))
Ну я не скажу что езжу как тихоход, и погоняться люблю иногда.. и тапку придавить.. но вроде ест около 1го литра на 2000 км. ни гари, не запаха масла впринципе нет...
Ну я не скажу что езжу как тихоход, и погоняться люблю иногда.. и тапку придавить.. но вроде ест около 1го литра на 2000 км. ни гари, не запаха масла впринципе нет...
Так откуда у него будет гарь и запах) У американцев 600 тысячах километров рекоминдуют делать капрем) У них из-за огромного объема Движки миллионнники)
И если тебя так сильно тележит то что машинка кушает масло, поменяй масло съемные колпачки)) Но на любом сто скажут те что это гон полный) так как признаков к этому нет. Если только попробывать сменить масло те.
Какой нормальным, не знаю, но у меня уходила половина уровня между мин/макс за 5 ткм, заливал синтетический Мотюл 5W40. Правда, в выхлопе масла не чувствовал, зато шланги к/от фильтра всегда были в масле. Видимо, там оно и уходило потихоньку.
AxoN мл.
+1
все верно,абсолютно нормально на первых Дишенах от замены до замены пол уровня максимально и дело не в шлангах,нее,ну мож они чего и добовляли по расходу,спорить не буду,в моем случае все везде было сухо,никакого подозрительного выхлопа и т.д. почти пол уровня за 8000 км. отдай и не парся
слава богу ничего дельного в этой теме добавить не могу
ТО делаю через 10000 км и масло меняю соответственно...
льют туда синтетику...масло не доливаю...пару раз проверял в промежутке..уровень в норме...и париться перестал..
У прежнего владельца литрами кушал пока клина не словил :wink: Двигатель другое поставили ,б/у делал для себя, сказал заодно колпачки маслос поменять , лью 5w30 мобил, кушает на 1000км 50-70гр
(меланхолично) я пару раз заглядывал, ничо не понял. на щупе масло в позе "не подливать", что после замены проверяй, что до замены. забил, короче. не хочет он масло жрать, ну и не надо. мне же лучше.
(меланхолично) я пару раз заглядывал, ничо не понял. на щупе масло в позе "не подливать", что после замены проверяй, что до замены. забил, короче. не хочет он масло жрать, ну и не надо. мне же лучше.