расход бензина после ремонта (сварочные работы)

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
Дело в вследующем:
менялся радиатор, для этого снимался воздухан, отключался МАФ и датчик температуры.
еще варился глушитель (на машине)
посоле ремонта машина стала есть 35л/100км я в шоке (было 22-23 по холодам)
может конечно что то в проводах отвалилось, но тогда СЕ горел бы, что датчик ку-ку не отвечает, ошибок нет.

могут ли возникнуть проблемы с мозгами, если при сварочных работах не сняли с аккумулятора +, а только -
на что еще можно грешить?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
могут ли возникнуть проблемы с мозгами, если при сварочных работах не сняли с аккумулятора +, а только -
на что еще можно грешить?
Запросто. У сварки, по моему, тоже около 12 V, так что мозги могли чуток обнулится. Надо было аккумулятор совсем отключить.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Ну не знаю....это как надо "обнулиться", шоб усе датчики позабыть.....да и если снимаешь аккум, то после 40 км. восстанавливаются прежние настройки...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#6
так если бы я не все датчики подсоединил, СЕ горел бы, типа датчик не прошел тест..
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
а что есть "чуток обнулиться" и что с этим делать???
Может ты когда-то обращал внимание, что на продвинутых стендах диагностики, можно не только ошибки считать, но и изменить те или иные параметры. Сама программа, управляющая работой двигателя, записана в ПЗУ и стереть её нельзя, а вот данные для этой программы находятся в энергонезависимом ОЗУ, они открыты для чтения и записи. Каждая сварка является источником мощного электромагнитного излучения, так что вполне вероятно что часть параметров была стёрта из памяти. Съезди на компьютерную диагностику (только на нормальный фордовский стенд, на сканере нихрена не разберёш) и проверь.
 

DGIPER

Участник
901
0
#8
Fly Shark сказал(а):
так если бы я не все датчики подсоединил, СЕ горел бы, типа датчик не прошел тест..
если мне не изменяет память, то при отключёном МАФе джеки чан не горит
 

сергей

Участник
936
15
москва
#9
DGIPER
горит. это у тебя (как и у меня ) для "третьих стран" :), поэтому джеки очень долго думает, но через час движения все же загорается. (Проверено... после смены воздушного фильтра забыл присоединить маф).
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
проверял сегодня - только маф отключил, лампочка загорелась!!! ошибка есть сразу!

потынялся по сервисам на тему компьютерной диагностики - хреновы дела.
у официалов от 2000 года программы
в гараже сказали что от 97 года могут

подскажите, как мне правильно задавать вопрос по компьютерной диагностике - что должно быть за ПО на станции, чтобы они смогли подключиться к мозгам?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
короче все заработало, сварочные работы - просто так совпало.
комп я так и не нашел, но поехал на газовую диагностику, где мне сказали, что на одной форсунке нет сигнала (кстати ошибок таких в наших мозгах нет, т. е. СЕ не загорится) все разобрали, думали обрыв, все прозвонили - обрыва нет. собрали - все работает!
поехал я с нормальным расходом и красиво работающим двигателем.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
где мне сказали, что на одной форсунке нет сигнала
А других симптомов, кроме повышеного расхода не было. Типа : троение, снижение мощности?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
Piter ну подколбашивало его без одного цилиндра, а падение мощности компенсировалось расходом других цилиндров
а что бы заметить падение надо сильно разогнаться, а у нас в городе негде...
 

Spayder

Участник
204
0
#17
Fly Shark сказал(а):
Дело в вследующем:
менялся радиатор, для этого снимался воздухан, отключался МАФ и датчик температуры.
еще варился глушитель (на машине)
посоле ремонта машина стала есть 35л/100км я в шоке (было 22-23 по холодам)
может конечно что то в проводах отвалилось, но тогда СЕ горел бы, что датчик ку-ку не отвечает, ошибок нет.

могут ли возникнуть проблемы с мозгами, если при сварочных работах не сняли с аккумулятора +, а только -
на что еще можно грешить?
При снятии любой клеммы будь то - или + это равносильно полному отключению аккумулятора!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#18
Spayder

спасибо за участие, но как я и отмечал - это было совпадение со сварочными работами.
все хорошо.... пока :D