Expedition 1 Расскажите о режимах раздатки

Якут

Новичок
6
0
#1
Здравствуйте, люди!

Читаю вас вот уж какое-то время....

Ща нахожусь в муках - то ли Сабер, то ли Ford Expedition....

Расскажите о режимах полного привода у Экспедишена, пожалуйста - есть ли постоянный полный, или тока парт-тайм...


Был у меня Широкий с парт-таймом. На бездоре он хорош, но на трассе лучше не включать.
 

mbnn

Активный участник
920
60
Н.Новгород
#2
привет, ну первое шевоводы и фордоводы люди диаметрально настроенные... здесь те кто выбрал форд!

когда я покупал авто у меня тот же выбор стоял.. я позвонил друзьям в штаты и те мне сказали "ну чеви есть чеви, у нас на них тока нигеры ездят, а вот Ford Expedition! это да" так я и купил Ford Expedition, потом как то на форуме написал это и тут де получил колкость в ответ "а негры видать не дураки и умнее многих русских" так что так...

по теме, привод полный есть . т.е. реально 4х4 на некоторых LCD мост с самоблоком в диференциале, есть awd4 - лично мне нравиться и я доволен как работает, есть 2 вд и лоу...

все по взрослому!
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#3
Сабер реальная тачка, как и таха... Но... Ford Expedition (линкольн и иже с ними) интереснее будет. Мнение по опыту - смотрел и таху и бурбан :) и доджец дюрангу. Плохого не скажу - все америкосы похожи. Но эти по колхозней как-то мне показались :? Хотя дюранга по драйву впереди! Но это не для меня уже... :D :D :D
 

Якут

Новичок
6
0
#4
mbnn сказал(а):
привет, ну первое шевоводы и фордоводы люди диаметрально настроенные... здесь те кто выбрал форд!
Дык эта.... Не определившийся я... Вот схема полного привода рояль и сыграеть, как последний аргУмент...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
mbnn, из твоего поста я так и непонял какой тип полного привода.?
есть парт-тайм, есть фулл-тайм. про ЛСД - это отдельная басня для заднего моста его тут никчему приплетать.
а4вд - это имитация фуллтайма. но только лишь имитация - ибо если он включится - то как я понимаю - мост будет включен жестко.

так все таки? фулл-тайм или парт-тайм+а4вд?

судя по тому что есть 2вд - то видимо парт-тайм. тк трансмиссия типа супер-селект или мультомод (как на японцах) вроде пока на амеротраках не ставится.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#8
могу сказать только по Дишену от 2003 года

Система полного привода Control Trac (раздаточная коробка Borg Warner-4416 с понижающей передчей 2,64:1). Режимы трансмиссии переключаются на приборной панели. Полноприводная трансмиссия
2H — задний привод, который используется при обычном передвижении.
4H — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и распределением крутящего момента 50:50 между осями.
4L — пониженный ряд трансмиссии.
Переключать режимы можно на ходу, но пониженный ряд 4L, который используется на серьезном бездорожье, подключается только после полной остановки автомобиля.
Как опция устанавливается самоблокирующийся дифференциал (LSD).
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
Saamen сказал(а):
4H — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и распределением крутящего момента 50:50 между осями.
тэээкс. давай те разбираться. откуда там межосевой дифференциал если привод парт тайм и передний мост подключается жестко???
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#10
да я сообсно ни в чем разбираться и не хочу..просто нашел инфу в инете взял выдержку..щаз поищу эту ссылку..а есть там дифференциал..нет там дифференциал..парт тайм,фул тайм..мне чесно гря до лампочки :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
супер селект - позволяет ездить с постоянным полным приводом (т.е. фулл тайм) и при необходимости - позволяет отключить передний мост - для экономии там или облегчения работы двигла ..
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#14
Да..почитал тута немного разобрался,значит так мериканцы обзывают системау полного привода Torque On Demand в раздатке Borg Warner-4416 которая стоит на Экспедишне.Да судя по тойже энциклопедии жипов, http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm он дайманд..это автоматический парт-тайм,да судя по жипам нет тама межосевого дифа..лано..а почему тама есть подключение переднего моста принудительно,судя по жипам должно все заканчиваться режимом AWD и подключаться только автоматически электроникой..как с этим быть-то? Шой-то нефкуриваю я в эти все темы толком..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
Интересное инфо о дишенах с 99 года без режима 2HI:

CONTROL TRAC MODIFIED
Automatic Expedition's Control Trac system allows automatic four-wheel drive four-wheel drive function when required without driver assistance and offers three positions for four-wheel-drive:

· A4WD, in which Control Trac automatically selects between two-wheel drive and four-wheel drive as needed. The transfer case monitors drive-shaft speed and reports the onset of rear slippage. Should rear slippage occur, a computer-controlled electromagnetic clutch engages to add torque to the front wheel. If the rear wheels regain grip, the clutch automatically disengages. When slippery conditions persist at speeds below 35 mph, Control Trac keeps front drive engaged for five minutes or until vehicle speed exceeds 45 mph. This mode can be engaged at any time with the vehicle in motion.
 

Люцифер

Участник
216
5
#16
кстати, пришла зима - начал ездить на а4вд, зачотно передок подключается, но насилие над раздаткой чувствуется....
Когда надо резко руль выкрутить, газку даешь, а машин так очень туго поворачивает, чувствуется что дифа не хватает. В городе всеж асфальт кругом, хоть и обледенелый часто, все равно при резких и крутых маневрах нехватка межосевого дифа дает себя знать, того и гляди или раздатку кончишь, или полуоси свернешь....
В этом отношении никакой разницы между а4вд и 4х4 не чуствую...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
я вот сколько ни искал - нигде не нашел подробностей работы авд. когда включается понятно, неясно какой момент на передний мост отдает и главное регулирует его или нет. а выключается как и когда? сие покрыто завесой тайны :(