расскажите о лифте

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#21
Denis840, На этом спринте была вырвана панара , с мясом. Ухо крепление панары на мосту порвалась как бумага. В последствии лопнула пружина на стойках Фокс. И подвеска была полностью переделана. Передняя и задняя. Заднюю подвеску думаю в следующем году переводить на пружины+пневма. Сейчас рессоры плюс пневма. Удачи на дорогах.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#22
Denis840, На этом спринте была вырвана панара , с мясом. Ухо крепление панары на мосту порвалась как бумага. В последствии лопнула пружина на стойках Фокс. И подвеска была полностью переделана. Передняя и задняя. Заднюю подвеску думаю в следующем году переводить на пружины+пневма. Сейчас рессоры плюс пневма. Удачи на дорогах.
Мужики помогите с выбором рессор , передние родные сдохли , без доп. оборудования уже в обратную сторону выгнулись , решил новые ставить , тем более решил приподнятся под другой размер колёс . Вот ссылки на известных производителей , непонятен разбег цен , качество ? , кто перобывал что либо из этого
http://www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXP22610&catID=1&subCat=101&ptID=4113&plID=1831

http://www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=product_detail&p=951&display=FORD 4WD

здесь, на форуме все ссылки на этот сайт , почему???

http://www.iconvehicledynamics.com/...-{47}-F350-8"-Lift-Front-Leaf-Spring-Kit.html

всем ответившим спасибо, практики приветствуются!

Добавлено через 52 секунды
Denis840, На этом спринте была вырвана панара , с мясом. Ухо крепление панары на мосту порвалась как бумага. В последствии лопнула пружина на стойках Фокс. И подвеска была полностью переделана. Передняя и задняя. Заднюю подвеску думаю в следующем году переводить на пружины+пневма. Сейчас рессоры плюс пневма. Удачи на дорогах.
Мужики помогите с выбором рессор , передние родные сдохли , без доп. оборудования уже в обратную сторону выгнулись , решил новые ставить , тем более решил приподнятся под другой размер колёс . Вот ссылки на известных производителей , непонятен разбег цен , качество ? , кто перобывал что либо из этого
http://www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXP22610&catID=1&subCat=101&ptID=4113&plID=1831

http://www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=product_detail&p=951&display=FORD 4WD

здесь, на форуме все ссылки на этот сайт , почему???

http://www.iconvehicledynamics.com/...-{47}-F350-8"-Lift-Front-Leaf-Spring-Kit.html

всем ответившим спасибо, практики приветствуются!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#23
8" Lift Front эт точьно под 37 колеса. у меня стоит счас канадский с такими катками. по канавам нече едита по трасе както стремно гонять. низкий мне както больше нравился
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#24
8" Lift Front эт точьно под 37 колеса. у меня стоит счас канадский с такими катками. по канавам нече едита по трасе както стремно гонять. низкий мне както больше нравился
Паша ну не ровняй прямые (почти европейские) :) дороги Беларуссии и мой Сахалин :D . У нас на Ф-250 том по городу то минимум на 35 тых катках ездить можно , а на природу ( а она у нас везде) 37 по самому минимуму, как-то так ...
Кстати глянь тему свою про седло я там фотки кинул , что обещал....

Добавлено через 19 минут
8" Lift Front эт точьно под 37 колеса. у меня стоит счас канадский с такими катками. по канавам нече едита по трасе както стремно гонять. низкий мне както больше нравился
....к теме про 37 колёса , Паша а дисков 8х170 шириной дюймов 10 случаем нет на продажу...?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
MEGA MAD MAX, Смотрите, 35-е колеса и так без особых услий влезут.
8" рессоры категорически не советую, там будет листов 10 и жесткие они очень.
Под 37 катки я бы максимум ставил 4" рессоры типа таких

http://www.ebay.com/itm/F-250-Skyja...&fits=Model:F-250&hash=item2a27bcbc44&vxp=mtr

Если окажется мало, то надо в дополнение использовать хангер-кит - кронштейны для переноса рессор вниз типа таких

http://www.ebay.com/itm/ford-1999-2...:F-250+Super+Duty&hash=item3ccdbd893a&vxp=mtr
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#26
MEGA MAD MAX, Приобрел Айконы под 8" лифт. Реально 6". С Сашей не соглашусь насчет жосткости. Мягонькие. Как себя поведут дальше не знаю пока пробег на них не большой. но у Меня железа навешано немало.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
vladbel, айконы может и мягкие. Я видел один из дешевых комплектов на ф350 8 или 10 дюймов, вот это дубняк конкретный, как на телеге.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#28
MEGA MAD MAX, Смотрите, 35-е колеса и так без особых услий влезут.
8" рессоры категорически не советую, там будет листов 10 и жесткие они очень.
Под 37 катки я бы максимум ставил 4" рессоры типа таких

http://www.ebay.com/itm/F-250-Skyja...&fits=Model:F-250&hash=item2a27bcbc44&vxp=mtr

Если окажется мало, то надо в дополнение использовать хангер-кит - кронштейны для переноса рессор вниз типа таких

http://www.ebay.com/itm/ford-1999-2...:F-250+Super+Duty&hash=item3ccdbd893a&vxp=mtr
Спасибо за ссылки Александр , но мне пришлось при двух дюимовых проставках под передние рессоры (предидущий хозяин) пришлось ставить двухдюймовые серьги что бы 35 не задевали за арки в районе брызговиков, так что под 37 минимум 6 дюймов , а если широкими будут и тут проблема вылезти может. Учитывая вес преднего бампера ARB и COME UP-оповской 15-ки
я думаю на самом краю морды повиснет килограм 110-115 , и даже учитывая что я убрал аккумы из под капота ( две AGM-овские 105-ки тянули на 54 кг) думаю всётаки лутьше иметь запас на обычных серьгах , чем ставить увеличеные...ИМХО...

Добавлено через 6 минут
MEGA MAD MAX, Приобрел Айконы под 8" лифт. Реально 6". С Сашей не соглашусь насчет жосткости. Мягонькие. Как себя поведут дальше не знаю пока пробег на них не большой. но у Меня железа навешано немало.
Спасибо , ждал именно ответ от практика:good: Про реальный лифт 6 вместо 8 напрягает , но возможно ты действительно тяжёлый :D , на всякий случай у меня есть серьги 2 дюйма . Насколько я понял там даже не 10 листов , а 12 :shock: но они тонкие и за счет этого полее мягкие хода.... У тебя какая резина стоит и диски , если несложно напиши параметры дисков , про вынос очень интересно...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
и даже учитывая что я убрал аккумы из под капота ( две AGM-овские 105-ки тянули на 54 кг)
Можно попросить поподробнее рассказать? Куда, как....? Может фото есть?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#30
MEGA MAD MAX, Диски где то ЕТ -60 или 70 ( диски стояли раньше -56) резина Pit Bull ROCKER® EXTREME OFF-ROAD
LT BIAS 39.5x16.5R16

Добавлено через 1 минуту
GreyB, у меня под капотом остался один тот который с пассажирской стороны. остальное перенес в багажник родной+ еще два, на место запаски. а запаску на калитку.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Понял. Я думал что на раме где-то.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#32
Можно попросить поподробнее рассказать? Куда, как....? Может фото есть?
Фото к сожалению нет , но всё гениальное просто :) Переносом аккумов я занимался ещё на Ниссан-Сафари , это была трофи-рейд машина с двумя очень (15000 come up) мощьными лебёдками и большими колёсами 39,5 , плюс вся система была 24 вольтовая , поэтому на такие машины ставилось как минимум по 4 шт аккумов, а так как у Сафаря морда и так сама по себе отваливается :D и ТD42 сам по себе тяжёлый все аккумы прятались в салоне. Кислотниками никогда на серьёзных машинах не пользовался , только AGM , так что угореть страху нет.
С Фордом мне повезло т.к. кабина полноразмерная , и я откинув спинку заднего дивана был приятно удивлён что там как будто с завода есть ниша в которую не только два , а четыре 105ки встают так что даже не нужны крепления для их фиксации. Ну а дальше только знание основ электрики (физика клас наверно седьмой или восьмой :) ) минуса все на кузов-раму , а плюса собираем и аккуратно одним кабелем 75 квадрат пропускаем под обшивкой пола и заводим в моторный отсек где соединяем с основной плюсовой клеммой, вот и всё.
НО обязательно!!!!!! Используем кабеля сечением не менее 50 ( а себе ставил 75 ) квадрат , с двойной изоляцией , наконечники опресовываем не молотком ,а специальным пресом , и на два раза!! И будет тогда Вам счастье с развесовкой и чуть меньшим замерзанием аккумов в большой мороз.:good:

P.S. я использовал кабель с самолёта ИЛ-76 , по причине сечения 75 квадрат , двойной изоляции которая не горит и даже с трудом плавится, как-то так , удачи.

Добавлено через 6 минут
MEGA MAD MAX, Диски где то ЕТ -60 или 70 ( диски стояли раньше -56) резина Pit Bull ROCKER® EXTREME OFF-ROAD
LT BIAS 39.5x16.5R16
Понял, спасибо за инфу . А старые диски -56 прикупить нельзя?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Понятно, спасибо! :good: Выглянул в окно, высматривая самолёты :lol:
Пресс ручной, правда не гидравлический, буквально на днях получил по почте.
Купил для приведения в порядок сильноточной проводки на Форде.
Место за сиденьями конечно жалковато :cry:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#34
MEGA MAD MAX, диски есть, пока не продаются. Такие http://www.mickeythompsontires.com/wheels.php?item=ClassicLock с выносом ошибся -51. По акумам никаких схем для зарядки не делал? просто развел и все?
GreyB, тоже ложил 75-ку. Конечно такой крутой как у MEGA MAD MAX, не было, положил простую, в гофре пластиковой
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Пропаять наконечники правильней на мой взгляд. Мы всегда так делаем - кусочек трубы 40 мм, к нему приваривается плоское дно с одной стороны - ванночка готова, в нее куски свинца, газом разогрел до жидкого , и в эту ванночку окунаешь провод вместе в клеммой, только не надолго чтоб изоляция не поплавилась.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
Пропаять наконечники правильней на мой взгляд. Мы всегда так делаем - кусочек трубы 40 мм, к нему приваривается плоское дно с одной стороны - ванночка готова, в нее куски свинца, газом разогрел до жидкого , и в эту ванночку окунаешь провод вместе в клеммой, только не надолго чтоб изоляция не поплавилась.
рюмка называется. и ручку приварить еще надо сантиметров 40.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#37
Пропаять наконечники правильней на мой взгляд. Мы всегда так делаем - кусочек трубы 40 мм, к нему приваривается плоское дно с одной стороны - ванночка готова, в нее куски свинца, газом разогрел до жидкого , и в эту ванночку окунаешь провод вместе в клеммой, только не надолго чтоб изоляция не поплавилась.
Так и делаем для трофийных машин :good: ,там когда лебедишся по нескольку часов , а то с утра и до вечера :shock: кабеля постоянно греются - остывают, для обычных машин думаю не так актуально...ИМХО, но здесь уж про это писать не стал , а то и так своим самолётным кабелем всех напугал :D:)

Добавлено через 6 минут
MEGA MAD MAX, диски есть, пока не продаются. Такие http://www.mickeythompsontires.com/wheels.php?item=ClassicLock с выносом ошибся -51. По акумам никаких схем для зарядки не делал? просто развел и все?
GreyB, тоже ложил 75-ку. Конечно такой крутой как у MEGA MAD MAX, не было, положил простую, в гофре пластиковой
Жаль ,что не продаются :cry: придётся всётаки в штаты заказывать , вот такие наверно закажу http://www.stazworks.com/images/rim6areg.jpg
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#38
MEGA MAD MAX, я у них заказывал. Первый комплект просто развалился на ходу. Год ушел на переписку с ними две половинки выслали за свой счет, еще три за мой. Собрал езжу потихоньку жду развалиться опять или нет.
Ответь плиз-По акумам никаких схем для зарядки не делал? просто развел и все?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#39
Ребята, у меня стоит "штатная" 275\65 R20, но к лету задумываюсь о приобретении новой резины. Диски менять в планы не входит.А вот резину хочется повыше и пошире. На заднюю ось я так понимаю влезет что угодно (арка позволяет). А вот передняя арка при вывернутых колесах дает очень небольшой разбег по высоте (не более 30мм). Не подскажете по размерам. И может стоит лифтануть кабину над рамой, тем более подушкам уже почти хана...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Dmitrii, какой размер ? если 35х12.5 то 2" то проставки под пружины и блоки сзади