Расшифровка оценок диагностики у дилера

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#1
В воскресенье скатался к дилеру хотел рекоол закрыть. Не удачно, к сожалению :( Но чтоб время не пропадало (ждал очереди месяц) решил сделать диагностику афто. Результат - толмуд на 10 страницах, подавляющее большинство которых представляет собой таблицу, составленную по принципу двух граф: "месторасположение и описание тестируемой системы, процедура проверки" - "текущая оценка состояния".
Так вот оценки эти буквенные, ну, или литерные, называйте кому как нравиться.
Теперь внимание - вопрос: "Что бы это значило?" :D
В графе оценка состояния встречаются следующие латинские буквы:
E, K, L, M, N и O.K. (O в сочетании с K)
Моего скромного моска хватило только на догадки типа:
E - excellently или executive
K - conditioned (А почему K?)
L - low
M - medium
N - normal
O.K. - о'кей
Но, честно говоря, контекстно не очень это вяжется с тем, что написано в резюме на русском.
Может кто точно знает, что означают сии букоффки :?: :?:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
а...уеть... :shock:
чтото не не то.. к аксакалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#3
А ты у тех же дтлеров не спросил? Тем более распечатка - для них то должно быть известно, что написано, коль заключение дают.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#4
У дилеров спросить возможности не было. :(
Да и потом считается, что это типа внутренний рабочий документ, который обычно на руки не выдается.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#5
Итак, загадка разрешилась:

"При проведении осмотра и диагностики автомобиля результаты заносятся в карту диагностики автомобиля, при этом используются следующие условные обозначения:

1. При внешнем осмотре автомобиля:
А - царапина;
В - скол ЛКП;
С - вмятина;
D - разбитый элемент (стекло, зеркало);
E - коррозия металла

2. При диагностике автомобиля:
K - износ элемента составляет от 0 до 20%, новый элемент;
L - износ элемента составляет от 20 до 60%, работоспособный, не требующий замены элемент;
M - износ элемента составляет от 60 до 100%, неработоспособный, требующий замены элемент, дальнейшая эксплуатация не рекомендована;
O.K. - о'кей, норма;
N - смотри раздел "Замечания"