Распредвал на карбовый 351w

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#21
Можно мне ответ? ))

Edelbrock 2221 это тонкий или толстый распредвал? )))

Cam Style: Hydraulic roller tappet
Basic Operating RPM Range: 1,500-6,500
Intake Duration at 050 inch Lift: 227
Exhaust Duration at 050 inch Lift: 234
Duration at 050 inch Lift: 227 int./234 exh.
Advertised Intake Duration: 298
Advertised Exhaust Duration: 302
Advertised Duration: 298 int./302 exh.
Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio: 0.520 in.
Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio: 0.520 in.
Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio: 0.520 int./0.520 exh.
Lobe Separation (degrees): 112
Computer-Controlled Compatible: No
Valve Springs Required: Yes
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#22
Стал, почти случайно, обладателем любопытного экземпляра - Бронко 1983, всего пару месяцев изучаю тему. Американцами особо не увлекался, но некоторые реально нравятся. До этого считал себя поклонником Ауди, при чем только полноприводных. Езжу на q7 4.2 TDI, в стоке разгон до сотни 6.4 с. Это тоже v8. Хочу , чтобы броня хоть чуть лучше своих 14 секунд ехал со своими 5.8л. В своем автопарке из 8 автомобилей имею еще чипованный Аллроад. но на реальную природу выехать не на чем. Так появился броня)
Роллер-лифтеры или толкатели по русски))) стали ставить на инжекторных Бронко. На карбовых стояли плоские толкатели, блоки на них отличаются не только наличием резьбы под держатель, но и высотой приливов под колодцы более длинных толкателей:

http://www.google.ru/imgres?imgurl=...d=0CBsQMygAMABqFQoTCIenyvfKjccCFUvDcgod7FYIJg

В старый блок с обычным распредвалом не лезут обычные роликовые лифтеры, точнее по диаметру лезут, но перекрывают масляный канал, для работы гидравлики толкателя. Для этого придумали такие распредвалы, например comp cams - retro-fit gidraulic roller camshaft:

http://www.compcams.com/Pages/419/camshaft-breakdown.aspx#HydRoller

Наверное есть и более короткие роликовые толкатели, на истину всего вышесказанного не претендую, сам не эксперт)))
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#23
Короче толкатели это гидрокомпенсаторы, я понял))

По перекрытию масляного канала возможно есть какая-то засада именно с 5.8, этот блок выше.
Но не думаю...

В 302й мотор и даже в 289 можно ставить любые компенсаторы.
Мы делали разные моторы - два 289 (SC и атмо), два 347 (460 и 480 лс), два 302 - ни разу подобная проблема не возникала и вообще первый раз про это тоже слышу.
Читал спец-книги по сборке форсированных нижневальных Фордов V8.
ЧИтал множество статей и спецификаций.
Там нет ни слова про толщину распредвалов, про маленькие кулачки и про перекрытие масляного канала компенсатором.
ИМХО все валы и компенсаторы можно ставить в любой блок 289/302/351.
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#24
Любопытно! Значит он дает только неизменную длину пушродов? Но ведь распредвал-то тонкий существует))))
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#25
Любопытно! Значит он дает только неизменную длину пушродов? Но ведь распредвал-то тонкий существует))))
Тело вала может и тонкое, а шейки не могут быть в целом тоньше.
Т.к. это исказит все газораспределение и вообще ничто никуда не поедет))
Могли убрать лишнее с тела на тюненых валах для снижения массы вала.

Кто ОН дает только неизменную длину пушродов?
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#26
Он - вал! Я же ссылки выше давал, с фотками для сравнения вал стоковый и " тонкий" . Фазы там в порядке, на нем уменьшены только кулачки со всех сторон по кругу, в том числе и с тыльной. Зрительно вал тоньше.

Добавлено через 4 минуты
Вот что пишет производитель таких валов:

These cams contain all of the same benefits and limitations as a standard hydraulic roller cam; however they include a specialized base circle to accommodate the taller hydraulic roller lifters in blocks that were factory equipped with a flat tappet valve train set-up.

Это тоже в моей ссылке выше Comp cams.

Добавлено через 2 минуты
Зачем нужно было изобретать такой вал, если и с обычным валом лезут роллер лифтеры, только пушроды укороти... Я думаю не просто так эти валы есть, а то что сверлить блок нужно, то это да...
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#27
Я не знаю зачем они сделали такой вал.
Видимо для тех, для кого pushrod checker слишком сложный))

Вот два тюненых вала Elgin и Melling
Отличаются они от стока только формой и углом кулачков.
К сожалению нет фото стокового вала, потому что я их обычно сразу выкидываю))
Но в целом сток такой же, только кулачки острые.

Я вообще слабо представляю что будет, если взять и сточить кулачки по периметру. Фигня какая-то))

Хотя вот отсюда: however they include a specialized base circle
Видно, что стачивают они только base circle.
Т.е. ту часть фазы, когда клапан закрыт.
Короче вещь, не имеющая смысла. Особенно при наличии огромного выбора пушродов.

Хотя еще один момент понял.
Это "тонкие" валы для тех, кто хочет импользовать свои старые пушроды.
При этом поменять компенсаторы.
Все понятно.
 

Вложения

  • 54 КБ Просмотры: 49
  • 66.8 КБ Просмотры: 48

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#28
Так может ты мне по теме ответишь, что за stage 3, на сколько он злой, надеюсь не последний)))

'69-87 Stage 3 high perf. Use firing order 15426378. May not be computer compatible. Use Hyd. flat followers. .050" Duration-230/230; Cam Lift-.320/.320; Lobe Center-107/117.

И что, реально он работает с другим порядком зажигания?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
И как всегда проблема с терминологией на русских форумах))
Есть лифтеры, рокеры и пушроды.
Что такое толкатели?
Таки всегда есть проблема терминологии.:)
Лифтер - гидрокомпенсатор
рокер - коромысло жмущее клапан
пушрод - толкатель, штанга толкающая от гидрокомпенсатора рокер.
Ради интереса наверно сниму паук и выну один гидрокомпенсатор, а вдруг роликовый?:)
http://savepic.su/5964181.jpg
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#30
Я родился в СССР и там учили так:

http://www.gaz-53.ru/dvigatel_gaz_53/grm_avtomobilya_gaz_53_raspredval_koromyslo_tolkateli.html

Кулачек распредвала набегает на толкатель, а толкатель через штангу толкателя давит на коромысло, которое открывает клапан.

Ни каких пушродов, лифтеров и прочей американской хрени))))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
Да мы поди все оттуда.:)
Кулачек распредвала набегает на толкатель, а толкатель через штангу толкателя давит на коромысло, которое открывает клапан.
А проклятые капиталисты засунули между распредвалом и толкателем гидрокомпенсатор-лифтер. Слабо им было клапана регулировать по щупу.
Ни каких пушродов, лифтеров и прочей американской хрени))))
Тут вся машина американская хрень. И либо пользуешься языком страны происхождения, либо подбираешь русские названия. Главное в общении с терминологией не ошибиться.
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#32
Блин, толкатель - это и есть лифтер, а штанга толкателя - пушрод. Т.е. Толкатель и штанга толкателя - это две разные детали! В нижневальном моторе, толкатель поднимает вверх штангу, тут он лифтер, а в верхневальном моторе, например в ВАЗ 2108 - распредвал над толкателем и давит на него вниз, тут он не лифтер уже)))
Так что правильно - толкатель!

Добавлено через 8 минут
Так можно далеко зайти, трамблер называть дистрибьютором, генератор - альтернатором, свечи - спаркплугами)))... Клапана же ни кто не пытается называть вэльвами?)))

Если уж придерживаться терминологии, то точно представлять, что есть что...
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#33
а вы разве не об одном говорите?;) ...Главное в общении с терминологией не ошибиться. ...Если уж придерживаться терминологии, то точно представлять, что есть что...
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#34
Так может ты мне по теме ответишь, что за stage 3, на сколько он злой, надеюсь не последний)))

'69-87 Stage 3 high perf. Use firing order 15426378. May not be computer compatible. Use Hyd. flat followers. .050" Duration-230/230; Cam Lift-.320/.320; Lobe Center-107/117.

И что, реально он работает с другим порядком зажигания?

Когда я выбирал вал для своего 289го, то купил Summit Stage 1.
Из-за АКПП.
Есть взаимосвязь вала и stall speed бублика.
Для стокового бублика не рекомендуется выше Stage 1.
Теорию этого взаимодействия не курил, просто постарался выполнить рекомендации производителя.
И мотор мне нужен был не для гонок, а для города.

Stage 3 - ХХ однозначно будет кривым, на ХХ быдет сильно вонять выхлоп до рези в глазах, если EFI, то стоковый мозг нихрена не поймет, опережение и ХХ надо завышать чтобы не глох и прочий набор радостей))

15426378 это не НО.
На 302м моторе этот порядок был до 198Х года, на 351м по-моему до конца выпуска такой порядок. Могу в книжку посмотреть)

Добавлено через 7 минут
Таки всегда есть проблема терминологии.:)
Лифтер - гидрокомпенсатор
рокер - коромысло жмущее клапан
пушрод - толкатель, штанга толкающая от гидрокомпенсатора рокер.
Проще использовать однозначные американские термины.

Вот пример:
Hydraulic roller lifter
Hydraulic flat lifter
Solid roller lifter
Solid flat lifter
Retro-fit hydraulic roller lifter
Linked lifter

Может кто-нибудь перевести все это на русский?

Ради интереса наверно сниму паук и выну один гидрокомпенсатор, а вдруг роликовый?:)
http://savepic.su/5964181.jpg
Что значит ВДРУГ???
Если стоит паук и косточки, то под ними может стоять ТОЛЬКО роликовый!
На плоский гидрокомпенсатор косточка не оденется. И технологически смысла с плоским не имеет.

Добавлено через 1 минуту
А проклятые капиталисты засунули между распредвалом и толкателем гидрокомпенсатор-лифтер. Слабо им было клапана регулировать по щупу.
Есть ответ капиталистов))
Solid lifter.
Я своими руками делал конверсию hydraulic на solid.
Регулируется по щупу.
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#35
Т.е. Stage 3 - это последний и есть, вот чего я и боялся. Случаем нет распредвала попроще? Мне гоночный тоже не нужен...
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#36
Блин, толкатель - это и есть лифтер, а штанга толкателя - пушрод. Т.е. Толкатель и штанга толкателя - это две разные детали! В нижневальном моторе, толкатель поднимает вверх штангу, тут он лифтер, а в верхневальном моторе, например в ВАЗ 2108 - распредвал над толкателем и давит на него вниз, тут он не лифтер уже)))
Так что правильно - толкатель!
Правильно lifter.
На верхневальном 4.6 он тоже lifter.
А еще правильнее для верхневального lash adjuster lifter.

Он в любом случае поднимает клапан.
Так что liter.
Подъем клапана указан в любой спецификации распредвалов.
При этом клапан всегда смотрит вниз.

Добавлено через 1 минуту
Т.е. Stage 3 - это последний и есть, вот чего я и боялся. Случаем нет распредвала попроще? Мне гоночный тоже не нужен...
Где-то далеко в закромах лежат стоковые 1987 160 лс и 1974 Iskenderian.
Зачем такие слабые валы? Они для экономии топлива сделаны.
Возьми что-то типа stage 1.
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#37
Стоковый от 351? В 87 году устанавливался 4-х камерный карб, сил было 210. Я бы такой взял, мне мотор нужно собрать, пока закажу, пока приедет. Мне хоть как-то Завестись нужно.

Добавлено через 10 минут
О! Так ты еще и земляк, я в Алма-Ате родился! )))