Распредвал на карбовый 351w

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#1
Клубни, помогите найти распредвал на 5.8л мотор. Под обычные толкатели, карб, желательно 4bbl, там кулачки повеселее, чем у 2-х камерного... Не знаю от инжектора подойдет (там под роликовые толкатели)... Если кто шарит, посоветуйте...

У моего распреда кулачки начали крошиться, в Мск восстанавливают, но 5000р за кулак! Ищу живой б у...
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#3
Нужен вчера! С рокавто он будет стоить с учетом веса тыщь от 15000 и срок от месяца! У меня мотор на сборке, готов поставить бу живой, остальное все есть, заказывал через Емех набор рр с шестернями и гидриками, ждал месяц, в итоге отказ. По этому проблема в сроках.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
С рокавто он будет стоить с учетом веса тыщь от 15000
что за чушь...вот я забил в корзину самый дешевый: доставка-77.1 вал-74.79 Total $151.97
срок 6-11 дней...ни разу с рокавто дольше двух не день не приезжало...и отказов там нет...если есть в каталоге, то оно есть в наличии...
емех отечественная контора-вот и мозготряска...
у америкосов строго с этим...
 
Последнее редактирование модератором:

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#5
Честно сказать, с "рукавами" не связывался еще, там разве растаможки от веса нет?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
нет...от веса -стоимость...был бы легче-доставка дешевле была бы
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#7
Ок. Если Viskas не откликнется со своим рр, то буду пробовать заказывать...
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#8
От инжектора вряд ли подойдет.
Т.к. нет крепежа для эксцентрика.
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#9
В итоге заказал на рокавто комплект грм ENGINETECH с распредвалом es2822r. Теперь думаю, не погорячился-ли? Распредвал спортивный, stage-3, что будет с холостыми? Опытные тюнеры, подскажите!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
он попсовый.. прихода особого не жди.. да и холостые сильно плавать не будут
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#11
Не парится вообще? Я особого прихода не жду, про спорт распредвалы начитался, боюсь проблем с холостыми и на низах вообще. Главное отличие распредвалов с двухкамерным и четырехкамерным карбюратором в подъеме клапанов, у этого подъем еще чуть больше... Вот и задумался...
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#12
roller и flat категорически нельзя путать
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#13
Это понятно, у меня плоские толкатели. Хотя есть специальные тюнинговые распредвалы с уменьшенными кулачками для конвертации блоков под роликовые толкатели.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
Гдето был у меня в закромах с цепью и звездами даже как
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#15
Это понятно, у меня плоские толкатели. Хотя есть специальные тюнинговые распредвалы с уменьшенными кулачками для конвертации блоков под роликовые толкатели.
Для конвертации блока в роллер надо роллер-лифтеры, паук с косточками, делать сверление блока под крепеж паука.
Что такое уменьшенные кулачки непонятно.

Можно ставить парные сдвоенные лифтеры(дорого), тогда паук не нужен. И сверлить ничего не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#16
Сам роликовый толкатель выше, за счет ролика снизу, чтобы он вошел в блок глубже, распредвал должен быть "тоньше". С уменьшенными в масштабе кулачками. Вот такие распредвалы производят тюнеры сша. С обычным распредвалом конвертация не получится.
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#17
Сам роликовый толкатель выше, за счет ролика снизу, чтобы он вошел в блок глубже, распредвал должен быть "тоньше". С уменьшенными в масштабе кулачками. Вот такие распредвалы производят тюнеры сша. С обычным распредвалом конвертация не получится.
Сколько ставил тюненых валов, первый раз такое слышу.
Вопрос всегда решается подбором пушродов нужной длины.

Можно увидеть спецификацию любого вала, где указано, что распредвал "тоньше"?
А также ссылку про "уменьшенные кулачки"?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Для конвертации блока в роллер надо роллер-лифтеры, паук с косточками, делать сверление блока под крепеж паука.
Что-то видео сверление не подтверждает:
Сам роликовый толкатель выше, за счет ролика снизу, чтобы он вошел в блок глубже, распредвал должен быть "тоньше". С уменьшенными в масштабе кулачками. Вот такие распредвалы производят тюнеры сша. С обычным распредвалом конвертация не получится.
С инженерной точки зрения - полный бред. :)
Уменьшение длины толкателей решает проблему любой длины лифтеров.
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#19
Сколько ставил тюненых валов, первый раз такое слышу.
Вопрос всегда решается подбором пушродов нужной длины.

Можно увидеть спецификацию любого вала, где указано, что распредвал "тоньше"?
А также ссылку про "уменьшенные кулачки"?

Спецификация не многим что-то скажет, а вот наглядный пример разьяснит ситуацию:

http://www.google.ru/imgres?imgurl=...d=0CDwQMygXMBdqFQoTCMrBqaqGjccCFQJzcgodY4YAYw

Добавлено через 9 минут
Что-то видео сверление не подтверждает:http://www.youtube.com/watch?v=6zh77Di0XRo

С инженерной точки зрения - полный бред. :)
Уменьшение длины толкателей решает проблему любой длины лифтеров.

Если разобраться чуть глубже, то не полный бред. Дело в том, что как плоские, так и роликовые толкатели являются еще и гидрокомпенсаторами, т.е. в них должно подаваться масло под давлением, это происходит через кольцевую канавку толкателя. Сам толкатель должен быть утоплен в свое гнездо в блоке так, чтобы масло поступало внутрь. Блок под роликовые толкатели этим и отличается, что гнезда под толкатели глубже. Тонкий распредвал (на ссылке выше) позволяет устанавливать роликовые стоковые толкатели в блок под плоские толкатели. Мне известен только такой способ конвертации блока под ролики.
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#20
Что-то видео сверление не подтверждает:http://www.youtube.com/watch?v=6zh77Di0XRo

С инженерной точки зрения - полный бред. :)
Уменьшение длины толкателей решает проблему любой длины лифтеров.

Это роллер-блок.
В нем с завода отливки и сверление в них.
Он же говорит spider bolts

И как всегда проблема с терминологией на русских форумах))
Есть лифтеры, рокеры и пушроды.
Что такое толкатели?

Добавлено через 2 минуты
Мне известен только такой способ конвертации блока под ролики.
Есть два способа конвертации блока в роллер.
1) Сверлить и нарезать резьбу для паука, который косточками держит роллер-лифтеры и не дает им поворачиваться.
2) Ставятся сдвоенные роллер-лифтеры

Далее во всех случаях кроме стока используется пушрод-чекер для определения нужной длины пушродов.
Потом покупаются пушроды нужной длины.

А тонкий и толстый распредвал это что-то странное.
Много лет ковыряю тюн-железки и читаю кучу материалов по теме.
Первый раз слышу такое определение.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: