Expedition 2 Распредвал красного цвета

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#1
Снял распредвалы - один нормального цвета, а второй - красный. Какие предположения, почему так ?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Цвета побежалости? Один чаще умывался?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
в правой башке давление быстрее теряется. самая дальняя магистраль.
чистка каналов и замена насоса, исправят эту ситуацию.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
По цвету непохоже на забитые каналы. Насос скорее. Но и при исправном насосе давление к дальней точке будет ниже
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
это алифа от катроло-моторкрафто подобных масел. Потом была смена типа масла.
левая башка и каналы отмылась(в том числе и натяжители маслица не дополучают либо их этим гумном забивает и их клинет к чертям), правая сторона страдает и будет страдать, пока не заменят насос и не промоют каналы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Гумно как то иначе выглядит, имхо. Было фоток на форуме с ним. А здесь все более менее пристойно, хотя давление масла мб и к нижней границе допуска ближе

Добавлено через 2 минуты
И та давка может не столько по вине насоса быть сниженой, сколько из-за вкладышей колена и постелей распредвалов. В итоге "конечным потребителям" кисло
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#8
постели сниму крупнее, издалека выглядят вот так
посмотрел на ebay цену новой головы с установленными клапанами и распредом - в районе 40тр + доставка тысяч 6
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Да чего их фотать, их пластигагой промерить надо на предмет зазоров. Как и вкладыши колена. Но это уже другой масштаб разрушений. Так что махни насос, перекрестись и продай афту ))) шучушучу

Добавлено через 1 минуту
А, еще вариант - супротек ))))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
нужно измерять постели, а не шейки в данном случаи. постели люминь, шейка легированная сталь.
Но визуально все в пределах.

Добавлено через 32 секунды
priorovod, растаможку еще посчитай=)
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#11
дорого, согласен.. за год можно накопить, все равно машина выходного дня, езжу мало
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Собери как есть с новым насосом, померь давление масла. Тем более если пробеги небольшие - смысл ее в состояние "из заводских ворот" приводить? Нафиг новую голову то? Я понимаю, что машина любимая и все прочее, но просто так новую бошку покупать... Хз... Тем более пластигага быстро и точно на вопрос о постелях ответит

Добавлено через 2 минуты
Хотя че это я твои деньги считаю... Простите )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Распредвал в моторе должен быть один и стоять в низу))
Остальное от лукового.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
ns4600, ты еще им про безраспредвальные двс раскажи:lol:
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#16
А с какой крышки у такого двигателя вентиляция к.газов?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#20
ASK, не вводите в заблужение, у вас отремонтированная гбц. Есть разница между ребилдом оем. Я сам не хуже ребилды делаю. только я детали оригинал использую, чаще дешевле выходит.
Щас все можно сделать, благо современное оборудование и материалы творят чудеса.