krv, если реле не работает, значит нужна его замена. Ремонту оно не подлежит, а наколхозить не получится. Как вариант авторазборка, там подешевле, но без гарантии, что будет работать
Вы не правильно меня поняли, у меня как раз все работает, я просто, так сказать на перспективу хочу разобраться в конструктиве. Есть понимание, что:
1. Как на первом, так и на втором поколенииях есть некое реле компрессора необычного внешнего исполнения(к слову сказать, стоящее около 9000 тыс. руб.) установленное где-то под бампером справа.
2. На моём LN, реле компрессора представляет из себя обычное автомобильное квадратное четырехконтактное реле(могу ошибаться, но Толи на 30А, толи на 40А) установленное под капотом рядом с компрессором.
Вот у меня и возникает вопрос, почему у всех реле особенное, а у меня обычное. Может быть у кого-нибудь тоже такое исполнение как и у меня? Возможно я что-то неправильно понимаю?