Navigator 1 Расположение реле пневмоподвески

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#41
Доброго дня! Друзья, а подскажите такой вопрос, если реле компрессора это то что вы показывает на фото и стоит оно где-то под бампером справа, тогда что за обычное квадратное четырех контактное реле стоит в непосредственной близости с компрессором на телевизоре. Методом замыкания проводов, убедился, что именно оно включает компрессор. У всех такое есть или это разное исполнение? Это не колхоз 100℅. Постараюсь сделать фото.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#42
krv, у вас поколение другое

Добавлено через 44 секунды
Morgan, датчик задний подвески поправить надо
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#44
krv, если реле не работает, значит нужна его замена. Ремонту оно не подлежит, а наколхозить не получится. Как вариант авторазборка, там подешевле, но без гарантии, что будет работать
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#45
Спасибо! Тут видимо сложнее чем поправить датчик. Датчик стоИт на месте как вкопанный. Машина доооолго стояла без движения в *надутом* состоянии, а потом упал и - всё.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#46
Morgan, можно конечно и на баллоны погрешить, но уж как-то невероятно
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#47
krv, если реле не работает, значит нужна его замена. Ремонту оно не подлежит, а наколхозить не получится. Как вариант авторазборка, там подешевле, но без гарантии, что будет работать
Вы не правильно меня поняли, у меня как раз все работает, я просто, так сказать на перспективу хочу разобраться в конструктиве. Есть понимание, что:
1. Как на первом, так и на втором поколенииях есть некое реле компрессора необычного внешнего исполнения(к слову сказать, стоящее около 9000 тыс. руб.) установленное где-то под бампером справа.
2. На моём LN, реле компрессора представляет из себя обычное автомобильное квадратное четырехконтактное реле(могу ошибаться, но Толи на 30А, толи на 40А) установленное под капотом рядом с компрессором.
Вот у меня и возникает вопрос, почему у всех реле особенное, а у меня обычное. Может быть у кого-нибудь тоже такое исполнение как и у меня? Возможно я что-то неправильно понимаю?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#49
krv, на рейсталах 2005-2006 реле обыкновенное, стоит рядом с компрессором!
Ясно, спасибо! У меня дорест, но реле обычное. Осталось понять, что меняли Mironi(LN 2006 рестаил) и CYBORG(LN 2003 дорест) у себя на машинах, т.к. судя по их сообщениям у них как раз необычное реле. Это меня и смутило.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#50
Morgan, можно конечно и на баллоны погрешить, но уж как-то невероятно
да уж и фары протёр, и по колёсам постучал... Не помогает :)
Ехать - никак, только верхом на эвакуаторе. Но подозреваю, что цена за эвакуатор будет больше, чем цена самой проблемы.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#52
Morgan, на коленке все равно не разберешься
 

chetlanin

Новичок
5
0
Питер
#53
добрый день. подскажите пожалуйста у меня пневма перестала работать.
в разъёме реле А+ В-
так должно быть или нет
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#54
На В увас ничего не должно быть. А вот если вы замкнете А и В то у вас включится компрессор. Клема В это подающий + от реле на компрессор, а клемма А это приходящий + от предохранителя на 50 ампер на реле.
Сейчас занимаюсь переделкой - вместо штатного реле на обычное бошевское реле на 50А.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#55
Сделаете отчетец? А то не хочется в момент кончины родного покупать ему дорогостоящую замену
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#57
С бошевским реле не получилось. Управляющий провод дает всего 4,3v. Буду искать свободно разомкнутое реле на 5v. Позже отпишусь по результату.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#58
С бошевским реле не получилось. Управляющий провод дает всего 4,3v. Буду искать свободно разомкнутое реле на 5v. Позже отпишусь по результату.
Ставь еще одно слаботочное реле. Например от старых модемов дозвона, типа Acorp.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#59
С бошевским реле не получилось. Управляющий провод дает всего 4,3v. Буду искать свободно разомкнутое реле на 5v
Реле на 5в не особо поможет,там нужна элементарная схема с транзисторным ключом и хорошим герметичным реле 12в 40а.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#60
Закончил установку силового реле на 12В 50А и управляющего реле 5В 15А.
Все заработало и машинка опять стоит борячком! Обошлось все около 7 евро. Устанавливал и придумывал все сам. Спасибо форуму за схему электропроводки пневмоподвески.
Теперь как все подсоединил.
На катушку управляющего реле подал плюс с провода А и минус с провода D. На контакты управляющего реле подал минус с провода С.
На катушку силового реле подал выходящий провод с контактов управляющего реле и провод А. На контакты силового реле подал провод А и провод В.
 

Вложения