Всем привет!
Предыстория такая: примерно месяц назад поджгли моего Кешу. Все это время длилась экспертиза и следственные действия. По идее они завершатся на этой неделе и с 20-21 июня машину можно будет убирать. К сожалению я не в состоянии сейчас купить донора, поэтому решил продать все под ноль, а потом может быть найду другого.
Итак, в распиле Ford Excursion 2000 года. 6.8 бензин.
Живым осталось все, что под кузовом. Предварительный список:
- Доки - 50000р (без таблички и наклейки)
- Уцелевшая морда (капот, крылья, телевизор, металическая часть решетки). Все оригинал, по за время стоянки машины все покоцали местные гопники - 7000р за все.
- Рама в идеальном состоянии - 50.000р
- Диски алюминий ProComp R17. Куплены зимой - 40.000р
- Рессоры задние. Оригинал. - 12.000р за пару
- Рессоры передние. Сделаны с нуля по заказу пару месяцев назад, держат выше родных на 2см - 17.000 за пару РЕЗЕРВ
- Проставки + усиленные стремянки между рессорами и мостами. Спереди 4см, сзади 6см. - 8000р/комплект РЕЗЕРВ
- Задний мост в сборе. Полтора месяца назад перебирался. Заменен подшипник дифа, сам дифференциал и ГП выставлены и отрегулированы. Новые сальники полуосей и хвостовика. Новые колодки и, соответственно, масло. Не гудит, не гремит, едет идеально - 90.000р
- Передний мост в разобранном состоянии. Не успел его доделать. В комплекте все, что нужно для переборки и сборки. Корпус моста, дифференциал, ГП, ступицы, шрусы и крестовыны родные. Новокупленное: шаровые, подшипники, сальники, регулировочные шайбы, механические хабы WARN. За все сразу 60.000р
- Кардан задний с новыми крестовинами - 10.000р
- Кардан передний с новыми крестовинами - 10.000р
- Раздатка контрактная, свежая. Поставил пару месяцев назад в замен своей гремящей. Работает четки и тихо, никаких проблем, масло новое - 35.000р
- Коробка. С ней ничего не делал, кроме замены масла и фильтра. Едет, переключает без проблем. По идее бывший хозяин перебирал ее в 2012 году. - 60.000р
- Двигатель 6.8 бензин. Его состояние пока под вопросом. Вся навеска оплавилась. После полной разбрки машин посмотрим, работоспособен ли он. До пожара ехал отлично. Кто готов забрать кота в мешке - 30.000р
- Бензобак с бензонасосом - 10.000р
Все торгуемо/обсуждаемо/спрашиваемо.
Машина до поджога:
Машина в настоящий момент. Колеса и хабы я сам снял, чтобы не стащили.
Предыстория такая: примерно месяц назад поджгли моего Кешу. Все это время длилась экспертиза и следственные действия. По идее они завершатся на этой неделе и с 20-21 июня машину можно будет убирать. К сожалению я не в состоянии сейчас купить донора, поэтому решил продать все под ноль, а потом может быть найду другого.
Итак, в распиле Ford Excursion 2000 года. 6.8 бензин.
Живым осталось все, что под кузовом. Предварительный список:
- Доки - 50000р (без таблички и наклейки)
- Уцелевшая морда (капот, крылья, телевизор, металическая часть решетки). Все оригинал, по за время стоянки машины все покоцали местные гопники - 7000р за все.
- Рама в идеальном состоянии - 50.000р
- Диски алюминий ProComp R17. Куплены зимой - 40.000р
- Рессоры задние. Оригинал. - 12.000р за пару
- Рессоры передние. Сделаны с нуля по заказу пару месяцев назад, держат выше родных на 2см - 17.000 за пару РЕЗЕРВ
- Проставки + усиленные стремянки между рессорами и мостами. Спереди 4см, сзади 6см. - 8000р/комплект РЕЗЕРВ
- Задний мост в сборе. Полтора месяца назад перебирался. Заменен подшипник дифа, сам дифференциал и ГП выставлены и отрегулированы. Новые сальники полуосей и хвостовика. Новые колодки и, соответственно, масло. Не гудит, не гремит, едет идеально - 90.000р
- Передний мост в разобранном состоянии. Не успел его доделать. В комплекте все, что нужно для переборки и сборки. Корпус моста, дифференциал, ГП, ступицы, шрусы и крестовыны родные. Новокупленное: шаровые, подшипники, сальники, регулировочные шайбы, механические хабы WARN. За все сразу 60.000р
- Кардан задний с новыми крестовинами - 10.000р
- Кардан передний с новыми крестовинами - 10.000р
- Раздатка контрактная, свежая. Поставил пару месяцев назад в замен своей гремящей. Работает четки и тихо, никаких проблем, масло новое - 35.000р
- Коробка. С ней ничего не делал, кроме замены масла и фильтра. Едет, переключает без проблем. По идее бывший хозяин перебирал ее в 2012 году. - 60.000р
- Двигатель 6.8 бензин. Его состояние пока под вопросом. Вся навеска оплавилась. После полной разбрки машин посмотрим, работоспособен ли он. До пожара ехал отлично. Кто готов забрать кота в мешке - 30.000р
- Бензобак с бензонасосом - 10.000р
Все торгуемо/обсуждаемо/спрашиваемо.
Машина до поджога:



Машина в настоящий момент. Колеса и хабы я сам снял, чтобы не стащили.


Последнее редактирование модератором: