Раскроем тему катушек

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#21

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#22
Standart( китай) на предыдущей машине mazda mpv 3.0 проработал года полтора. Потом начали умирать по одной.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Если полтора года продержатся, нормально, к тому времени денег подкоплю на Моторкрафт
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#24
Standart(китай) на предыдущей машине mazda mpv 3.0 проработал года полтора. Потом начали умирать по одной.
Standard тоже разный бывает, есть Standard t - series отличительная черта - в конце номера этой линейки всегда есть буква "T", например FD503 и FD503T, вот это гуано полное и мало служит и стоимость ниже плинтуса, а нормальный Standard вполне сносного качества и нормально, долго эксплуатируется, только стоимость его не на много ниже оригинала а не как у "t - series" на 50% и больше. Просто у нас не чистые на руку продавцы продают "t - series" как реальный Standard, вот отсюда и вся "беда".
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#26
Ну и посмотри по Standard цену такого - же номера без "T", думаю раза в три дороже или около того, чудес не бывает.
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#27
3 года назад заменил все по-кругу на Конкорд, проблем нет (пробег около 40тыс на них). Оригинальные форд отходили 160тыс, потом начали подыхать по-одной, на 3-й решил заменить все по-кругу.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#28
Да, так и есть, я смотрел, цена с Моторкрафтом почти одинаковая, а "Т" в четыре раза дешевле. Я вот только не пойму в чем прикол, "Т" в четыре раза хуже? из говна что ли слеплена.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#29
Я вот только не пойму в чем прикол, "Т" в четыре раза хуже?
Может и в больше, тут только можно методом "тыка", поставить рядом "T" и не "T" и посмотреть в равных условиях эксплуатации, что сколько проходит, повторюсь, "T" полное гуано. "T" как правило, грубо, используют в США в дешевых гаражах при предпродажной подготовке в надежде лижбы уехало. Спрос есть, вот Standard, как в прочем и остальные неоригинальные производители в низших линейках, пакует любой китайский noname из подвала в T-Series.
из говна что ли слеплена.
В вопросе, содержится ответ ))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
Ну хрен с ним я на чудо не надеялся, денег на оригинал не хватало, а для проверки после капремонта нужны были все новые. Повторюсь, пока работают идеально. А откуда информация что "Т" говно, можно поинтересоваться.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#31
А откуда информация что "Т" говно, можно поинтересоваться.
Можно, из многолетнего опыта поставки запчастей из США, нарекания заказчиков на "Т" и желание это вернуть через не большой срок после приобретения, чего не отмечено по самому Stanard.
Повторюсь, пока работают идеально.
Время покажет.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#32
Тема катушек раскрывается! Про т серию отдельное спасибо. Брать буду моторкрафт, но все равно, полезная инфа про т серию
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#33
себе Ultrapower ставил почти пол года назад, пока все ок, прет))
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#34
Здравствуйте фордоводы! Вот вообщем какая есть еще тема по катушкам. Тут нужны советы и знания искушенных фордоводов! Так сказать настоящих гуру)))

Начнем с того, что 99% что у меня кончились катушки... На холодную заводится, и работает относительно не плохо, как прогреется, жутко трясет... Троит... По ошибкам, случайные пропуски зажигания, и по цилиндрам пропуски...

Достались мне набор катушек моторкрафт на мотор 5.4 16клапанов. У меня мотор интех 32клапана.
Катушки не подходят, другой наконечник, крепежное ухо... А вот фишка на катушку такаяже, но вверх ногами. Вообщем поставить их в мой мотор без модификации не получится. Наконечники с пружинками поставил со своих катушек, ухо крепежное срезал. Поставил их. Машина не завелась...

При детальном осмотре катушек, увидел такую вещь: на фишке есть метка В+ на родных от 32кл катушках метка на правую ножку, на 16кл на левую. Эт случайно не полярность? Ну это я так, пытаюсь включить логику)))) если поставить одну катушку 16кл на работающий мотор, она вроде работает. Так как есть разряд. Щелкает.
При осмотре проводки, установленно: провод который B+ Он толще второго. Вот теперь думаю, может поперекручивать фишки? И заработает))) кто подскажет по такому вопросу?

С курсом валют у нас просто какоето сумашествие, купить новые на свой мотор не вижу возможности. 750уе за набор, эт в нашей стране которая катится ко всем чертям, нереально...

Вообщем давайте попробуем разобратся, может можно заставить работать эти катушки?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#35
MiKa2558, привет.
Я так понимаю, ты смотрел оригинальные катушки за такие деньги.
Возьми аналог катушек фирмы Concord ci-9005b
Вот ссылка на ebay 8.5 баксов за катушку

Добавлено через 4 минуты
может можно заставить работать эти катушки?
Они запаяны. Без спецприборов неремонтапригодны. Запчасти к ним не купишь, перематывать тоже не вариант.

Добавлено через 8 минут
на фишке есть метка В+ на родных от 32кл катушках метка на правую ножку
Судя по всему полярность.
Попробуй сточить ножку на разъеме катушках и повернуть.
Но есть подвох. Далеко не факт, что характеристики катушек одинаковые, так как и свечи разные.
 
Последнее редактирование модератором:

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#36
MiKa2558, привет.
Я так понимаю, ты смотрел оригинальные катушки за такие деньги.
Возьми аналог катушек фирмы Concord ci-9005b
Вот ссылка на ebay 8.5 баксов за катушку

Добавлено через 4 минуты

Они запаяны. Без спецприборов неремонтапригодны. Запчасти к ним не купишь, перематывать тоже не вариант.

Добавлено через 8 минут

Судя по всему полярность.
Попробуй сточить ножку на разъеме катушках и повернуть.
Но есть подвох. Далеко не факт, что характеристики катушек одинаковые, так как и свечи разные.
Ремонтировать катушки я знаю, что это бесполезно. Я имел ввиду другое: заставить работать катушки не родные)))

Сегодня, доработав катушки болгаркой, машина завелась. Но както странно... Вроде не троит. Но тяги нет. Вообщем залет на набор новых катушек... 100%

И сфигали выбивает ошибку р-0171 что этому мотору еще не так?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#39
Может сам ДК дурит, у меня такое было, тупо контакт на фишке плохой был, там ток маленький, чуть окислилось и привет. Мотор на холостых колбасило, ДК показывал богатую смесь и душил впрыск, прочистил контакты, все ОК.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#40
Что такое ДК? Контакты не чистил, но катушки тусовал уже рас по 10.... Думаю не контакты...

Конкорд норм катушки? Моторкрафт сейчас не по карману... У нас тут с курсом полный дурдом, и 750уе это нереальная сумма за моторкрафт...

Надо определится с бюджетными вариантами, что наиболее подходящее