АКПП A4LD Ранняя блокировка гидротрансформатора??..или нет?..в чем возможная причина?

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#1
Здравствуйте всем! Пару дней назад нарисовалась проблема...ранее блокировка ГТ проиходила стандартно..примерно 45 миль в час...после нее происходило все стандартно: при плавном нажатии на газ скорость росла медлено,как и обороты,при резком нажатии на газ блокировка отключалась,мотор раскручивался и тачка пуляла...теперь все стало не так...плавно разгоняемся до блокировки..едем..при резком нажатии на газ ГТ разблокируется не сразу,а с задержкой и довольно ощутимым пинком,но спустя пару-тройку-десяток секунд опять блокируется и машин снов становится туповатой....в городе странные симптомы доставляют неудобство,так как блокировка врубаеся и на 40 км.час(км!) и ,соответственно,машина не рагоняется как надо и обороты-1000.......разблокирование опять же толчком(пинком) и ненадолго..може это просто переход на повышенную передачу немотивированный? ..ну ощущения такие,будто на механике воткнул пятую вместо третьей...Есть мысли? Или онли вскрытие покажет?..?
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#2
Снимай мозги и меняй соленоид блокировки ГТ. Когда выгорает блокировка в самом ГТ, а соленоид живой, симптоматика совсем другая. Так же было один в один. После замены соленоида всё встало на свои места. Вроде и щёлкает при проверке, но как-то неубедительно. Так что меняй не сомневайся. Делается всё с ямы или на подъёмнике. Два часа с десятью перекурами. Успехов....
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#3
огромное спасибо!на днях буду менятьГТ(на таром проточки на валу и вновь установленный сальник сразу же зассал)..заказан ребилдный гт,ну и махну этот соленоид..или мозги ве целиком...пасиба!
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
ГТ целиком можно не покупать. У вас в Химках есть конторка. Я все бублики туда отправляю. Неделя вместе с дорогой и от двух до пяти стоимость ремонта. В рублях. Пока все бублики ездят.... без косяков.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#5
Про бублики..ну..бублик уже куплен и лежит..поздняк метаться...,спасибо за совет))))
...ну..подумав сегодня я принял решение о вскрытии коробки и проведению профилактического ремонта с заменой всего изношенного за 160т.миль пробега....в общем решил разориться...чоушьтам...
...занял у брата денег и в начале недели отдам в ремонт..

)))
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#6
Успехов.... и удачи...
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
Сиржант, а пулять (когда было все ок) начинал со скольких оборотов?
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
...Когда выгорает блокировка в самом ГТ, а соленоид живой, симптоматика совсем другая....
какая?, как едет в этом случае?
и может ли в самом бублике блокировка заклинить? (был случай, когда "трогался" как на мкп без сцепления, дергался и глох)
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#10
В этом случае едет как обычно, только четвёртого "тычка" нету и обороты где-то на 500-1000 выше на крейсерской скорости. Ну и расход по трассе немного больше. Заклинивания в принципе быть не должно, потому что блокировка в бублике два колечка чистого картона и очень нежная. Я вот по горной дороге на ОД по Уралу прокатился и блокировку в бублике сжег. А ещё тягание прицепа тяжелого на ОД тоже этому способствует. При выгорании симптомы простые, после четвёртой обороты кратковременно подскакивают и опять четвёртая включается. Особенно заметно с круизконтролем.
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#11
V8, а если разгон несколько вялый, и при включении передачи (любой) обороты м сказать вообще не падают (датчик хх перекрыт), - это может быть симптомом сдыхающего бубна?
при всем этом с заблокированым гт едет отлично, прокинул провод с разъема и включаю ее принудительно на 50/55 км/ч, сама она потом не выключается, пока сам не выключу. не буксует и не срывается. если по городу ее не использовать расход конский. а когда ей пользуюсь - на порядок меньше. на 40/45 км/ч - прим 1200/1300 об/мин
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#12
Симптомы сдыхающего (сдохшего) бублика, ммм..., это когда подъезжаешь к брусочку или поребрику, упираешься в него передними колёсами, газуешь, газуешь, а переехать не можешь. А блокировка гидромуфты это механическое блокирование крыльчаток для прямой передачи момента с двигателя на коробку. Без посредника в виде гидромуфты. Когда блокировка выключена, передача момента происходит через жидкость. Когда включена, напрямую механически. И если бублик или его детали изношены, то для передачи одного и того же момента двигателю нужно развить более высокие обороты, т.е. отдать больше мощности. В изношеном бублике больше потери.... А при блокировке как бы потерь нет. Т.е. бублика самого как бы нет. Вообще пендосы рекомендуют при каждом удобном моменте менять бублик. Для профилактики...
А обороты не падают... это уже вопрос вакуумного модулятора и регулировки лент. Вялый разгон косвенно тоже можно отнести на неисправность или изношенность гидромуфты. Но это скорее состояние двигателя. На наших машинах оно сильно влияет на правильную работу коробки.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#13
Персонально V8 выражаю огромную благодарность за совет и наводку на проблему..коробку отремонтировали ребята с Авиамоторной..,ПОМЕНЯЛИ и ЭТОТ САМЫЙ СОЛЕНОИД....по факту после переборки коробка поехала на ура.Как новая..при вскрытии хлопцы обнаружили на 50% изношеные ленты,провели их замену и замену бублика и резинок и пр..кстати соленоид тоже щелкал..))).прет теперь как надо!)))
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#14
Спасибо за спасибо.... наслаждайтесь.... всегда рады помочь....
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#16
Будешь в Новосибе - велкам...
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#17
ГТ целиком можно не покупать. У вас в Химках есть конторка. Я все бублики туда отправляю. Неделя вместе с дорогой и от двух до пяти стоимость ремонта. В рублях. Пока все бублики ездят.... без косяков.
Сей адресок не подкинешь брат?Может конторка не деградировала и процветает...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#18
8-906-746-4514
Леонид
Конторка называется "Линия старта".
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#20
Наслаждайтесь полётом......