Rancho 9000 разачаровал.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Монрое до этого стояли брали в Академии по 1000 рублей за штутку, потекли сразу же после покатушек Дженсера.
Давайте посчитаем :D
Амортизаторы в РФ по 30$ и при доставке из USA в примерно 45 долл? :shock:
Катал их на Ниве несколько сотен тыщ км (2 комплекта, первый брал как раз в 90-х, в СПб примерно в 97г.), потом 6 лет на 2-х Патрулях, отец катал два комплекта на ВАЗ-2104 (пока её ему на уши не поставили).

А "каябы" больше в природе нет. "КУБ" теперь их зовут.

Когда искал превый раз на Патруля в Экзисте - саааамое дешовое что было - это была (тогда ещё) как раз Каяба. Я подумал что из Японии притащить за 20$ на край земли амортизатор (по цене ВАЗовского на "десятку"?) - он в Японии должен быть оптом по 30 центов. Не стал брать такое фуфло. Мне не интересны такие производители. (разводящий руками смайлик)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
Kass, Вот и мне после лифта надо подобрать подлиннее, чтобы был ход. Я так понимаю, если лифт выше на 3 дюйма, то и ход должен быть больше на 3 дюйма. верно?
- теоретически, практически в этом немного смысла - можно просто перенести крепление на подрессореной части (раме) авто на величину лифта и оставить штатные (по длине/рабочему ходу) аммо.
Ну и как правило простейший "офф-роад-лифт" уменьшает рабочий ход подвески, это еще одна причина бессмыслености установки более "длинных" авто.
--------------
И глобальная ошибка в большинстве случаев - сам принцип подбора аммо, тут чего только не напишут.....от советов соседа, до именитости производителя.....и мало кто удосуживается подобрать аммо под необходимые усилия сжатия-отбоя....:)

Добавлено через 5 минут
GreyB, по сути производитель не так уж и важен, сходных по ТТХ (т.е. диаметру колбы-штока-рабочей длине, температурному диапазону, усилиям сжатия-отбоя) аммортизаторов масса....отличие как правило в креплениях, возможно проще их заменить - а подбор осуществить по более важным для тебя ТТХ....а уж от какого производителя они, дело десятое, особенно учитывая факт того что крепления аммо могут быть равны по цене самому аммо...это к примеру креплений на ШС или шаровых.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
ИМХО поскольку из списка:
сходных по ТТХ (т.е. диаметру колбы-штока-рабочей длине, температурному диапазону, усилиям сжатия-отбоя) аммортизаторов масса...
очень мало что можно установить с достаточной точностью, то не могу согласится, что
а уж от какого производителя они, дело десятое
.
Остаются опыт, слухи из достоверных источников, советы соконфетников и совесть и НИИОКР производителя.
Ну, ещё, здравый смысл покупателя, что бы не покупать в РФ квазиМонро по цене дешевле оного в США, а потом хаять неповинного производителя.
Мне нравилось как вели себя мои авто - значит концепция производителя мне подходит. Там слишком много факторов, что бы свести всё к "усилиям сжатия-отбоя". Там же скоростная характеристика. Графики.
На Y60 Монро Эдвенчур все (перед и зад) высокого давления, а на Y61 (тот же хрен в другом кузове) не помню уже перед или зад стал низкого давления. Не спроста.
Тут уже отписывались о рваной раме от сдвоенных амортизаторов спереди. Не помню что уж там ставили.
Ну и как правило простейший "офф-роад-лифт" уменьшает рабочий ход подвески, это еще одна причина бессмыслености установки более "длинных" авто. (видимо имелось в виду "аммо")
Вобщем ИМХО это просто ещё одна причина не разбалансировать сложную систему из компромиссов, которой является _нормальный_ автомобиль, "красивыми катками" и сопутствующими переделками.
ГУР не рулит, мотор не тянет, АКПП неадекватна, хода подвески уменьшились, спина (и голова) болит, зато хлопцам на районе нравится. :good:
 

charger87

Новичок
24
0
Москва Печатники
#24
Приветствую форумчане, эта тема хорошо была раскрыта у нас в chevy clan , там тоже все плюются от ранчей. Многие проверели на себе что ранчи 9000ые штука сезонная и при минусовой температуре они умирают(
Народ сошелся на том что KYB Monomax и пневмобалоны от ЛИАЗа))) весьма и весьма хороши.
Из собственного опыта аудюшные BOGE очень хороши, щас на Tahoe GMT840 юзаю заводскую пневмосистему AutoRide, от холодов и триклятых реагентов начинает рваться задний левый пневмик.
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#25
а где бы эти мономакс приобрести, на ф-ку скажем?
 

charger87

Новичок
24
0
Москва Печатники
#26
зорг ответил в ЛС, Наконец то я снял уже рваные в муку задние пневмы и поставил по кругу KYB MonoMax, по ощущениям не хуже системы авторайд машина также плывет и я бы не сказал что мартовско апрельские перепады температур как то на них повлияли. В общем целом пока все нравиться, заказал на ebay с доставкой вышло 12тыс. рублей
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Мономахи - дубеют как палки на морозе. Стоят сзади на тахе жены так что устриц ел )))