Рама лопнула! пля!

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
между передним и задним креплением переднего нижнего рычага справа лопнула нах рама. сделала она это по самому слабому месту, а именно там, где есть два больших технологических отверстия. результат закономерный. теперь что блин делать? пока не отломилось, но и такое возможно. раму менять не вариант. там вин пробит.
кстати тоже самое происходит по точкам крепления торсионов. металл разваливается. есть ли технология восстановления какая?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
какая разница?
Э-2. 1997 год. торсионы только там стоят по моему.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
dmitry
Вариантов три. Первый - машину на свалку. Вариант два - срочно продать какому -нибудь лоху. Вариант три - все хорошенько проварить все места листами и уголками, желательно не менее 3 мм.
А вообще то странно, чтоб машина такого года и рама лопнула. Ты, че, бетонные панели на ней возишь :lol:
 

as

Активный участник
1 532
1
#7
Заплатки поставили, это наверно и есть косынки?
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
раму варить швы только вдоль , поперек не в коем случае не варить
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
лучше уголком или полосой латать?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
dmitry
А это ты смотри по месту. Если прямой участок, то уголком, кмк, лучше. А где конфигурация своеобразная, то подгоняй листовую.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#11
Странно что такого года и рама треснула, скорей всего машин аварийный был, может раму правили, но ничего, все далается, у уаза и то рамы трескаются, а это военный автомобиль.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
"заплатка" ромбическая должна быть, практически все швы вдоль :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
луче клепать... горячей ковкой... и швы не ворить в поперек, только в доль рамы... иначе придет трандец....
а по вУму - лоха ищи... :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Не надо пугать чела. Крановые балки и рамы вагонов так ремонтируют, а там требования к сварным конструкциям покруче.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Ага, горячая ковка, на раме. Т.е. снять кузов с рамы, очистить раму и на горячую ковку в кузню, да? :D :D :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
есть такие умельцы что и без таких трудностей сделают.... на теране делали....
 

kapitaloff

Участник
118
2
#18
DimanoiD сказал(а):
между передним и задним креплением переднего нижнего рычага справа лопнула нах рама.
Подниму тему! Что то сделали? У меня подобная промлема возникла.
Искали где и что может гулять в подвеске, т. к. машину чуть вправо тянет, а по приборам все в допусках, да и много чего сделано и заменено. Нашли сначала здохший задний сайленблок нижнего левого рычага. А потом - трещину в заднем ухе переднего крепления этого левого рычага и еще чуть по меньше на правой стороне в том же месте. Надо, конечно и всю остальную раму просмотреть, но что с этими трещинами делать, даже не знаю?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#19
kapitaloff
это прямо за амортизатором получается?
там очень слабое и очень нагруженное место. идиот какойто конструировал. и огромное технологическое отверстие еще.
сделали просто, но содрали денег очень много.
распрягли всю подвеску, сняли мост, заодно масло поменяли в нем.
заварили трещину, положили несколько латок.
короче все вышеописанное плюс замена одного рычага, пыльников шрус, и шруса обошлось в 12 тыш. сделали кстати красиво.
посмотрим, стоило ли это таких денег.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
короче все вышеописанное плюс замена одного рычага, пыльников шрус, и шруса обошлось в 12 тыш.
Поверь, что это сущие копейки. В Москве крахоборы штук 30-40 сорвали бы :twisted: .
Кстати а геометрию рамы в этой мастерской восстанавливают?