Радиус разворота !!??

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#1
Дорогие Бусоводы!,почему то я никогда не встречал темы поднимающей вопрос радиуса разворота бусов.
А такая проблема есть!! у меня на квадратном бусе метров 20 наверное радиус разворота!! просто с дороги на парковку под прямым углом с первого захода не встать!!
Я бы и дальше думал что так и должно быть,но недавно прокатился на бусе пежо боксер,и оказалось ,что можно просто на двух полосах дороги развернуться!!! Про парковки и говорить нечего. И это на машине с передним приводом,где привода с гранатами типа мешают поворачивать колеса под большим углом!!

Это стало для меня шоком,погуглил и увидел что радиус разворота на эконах 14 с копейками метров. А на мерсе спринтер 6метров!!
ШЕСТЬ метров,Карл!!!!!!! Он почти на длине кузова разворачивается!! Как ? Почему такая Хня с эконолайнами?? Он сделан для хайвеев ,без заездов в переулки?? Это же коммерческий транспорт,как он может буть таким невЁртким??

И опуская все нецензурные размышления на тему мотивации фордовских инженеров сочинивших такой стиринг суспеншн.
Вопрошаю:
Неужели нет опыта борьбы с таким грандиозным недостатком?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#2
Я пытался уже давным давно поднять тему можно ли установкой схода развала уменьшить радиус поворота но так никто и не откликнулся,видимо всех всё устраивает либо вариантов что то изменить нет!Хотя по своему опыту знаю что хоть немного но можно,вот только знать бы крайние параметры установки развала без убивания резины.Мне как то меняли шаровые и наконечники,пока искал где сделать сход развал пару дней ездил так и заметил что в подземном паркинге по винтовому спуску проходил с первого захода там где раньше за спуск пару раз сдавал назад и ровнял,после того как сделали сход развал радиус снова увеличился.У меня стоят эксцентрики регулеровки развала которые самые примитивные и встают только в одном положении,можно сказать без регулировки,я купил новые,те которые крутятся и на которых как шкала нанесены градусы,но найти мастеров не могу кто в этом понимает и может поиграть с настройками этого эксцентрика тем самым уменьшив радиус поворота но что немаловажно без последствий для резины,все тупо ограничиваются показаниями которые даёт сход-развальный станок,так и лежат они пол года у меня без дела,а ведь радиус действительно раздражает и не только меня а и людей ждущих пока заеду на парковку с 3 попытки

Добавлено через 21 минуту
Да я пропустил самое важное,когда шаровые меняли то один эксцентрик раскололи пополам и вставили обратно просто две половинки как попало,после чего и появился отличный радиус поворота,незнаю как это сказалось бы на резине я так проездил пару дней нашол такой же бу поставил и сделал сход развал,а точнее только схождение,развал с такими эксцентриками не выставить,они всавляются только в одном положении и как уже писал купил новые с регулеровкой и шкалой в градусах которые лежат и ждут знающего мастера.Кстати с ними инструкция есть на не нашем только но там все модели фордов Е и F серии и градусы для всех разные,грузовых, пасажирских,я показывал её развальщику,он не понял ничего и сказал я всё равно сделаю так как скажет станок
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Элементы регулировки развала колёс не предназначены для чего-то другого,в том числе для регулировки угла поворота.Не забивайте голову,установите паспортные значения схода-развала,а потом продолжайте изыскания.На вашем авто колёса не будут цеплять за кузов при большем повороте?Или есть запас?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#5
Так сам посебе угол поворота не сильно меняется регулеровкой эксцентриком,меняется наклон или завал колеса,незнаю как слово правильное подобрать и от этого угла зависит сам радиус и траектория поворота,ведь на эксцентрике шкала в градусах стоит именно для регулеровки.Я просто заметил что если как у татры выставить передние колёса то радиус поворота меньший, это грубое конечно сравнение но суть такая,а вопрос в том какие предельно допустимые градусы можно выставить до того момента как начнёт убивать резину.Экспереминтальным путём на своей свежей резине ставить опыты не хочется,поэтому пытаюсь выяснить тут,на форуме,может кто то наступал уже на грабли и поделится опытом
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Если увеличить кастор(развальный эксцентрик позволяет),то радиус поворота чуть уменьшится,но это не выход как бы...Мизер это всё.
 

Prostoshum

Новичок
16
0
Москва
#7
Так сам посебе угол поворота не сильно меняется регулеровкой эксцентриком,меняется наклон или завал колеса,незнаю как слово правильное подобрать и от этого угла зависит сам радиус и траектория поворота,ведь на эксцентрике шкала в градусах стоит именно для регулеровки.Я просто заметил что если как у татры выставить передние колёса то радиус поворота меньший, это грубое конечно сравнение но суть такая,а вопрос в том какие предельно допустимые градусы можно выставить до того момента как начнёт убивать резину.Экспереминтальным путём на своей свежей резине ставить опыты не хочется,поэтому пытаюсь выяснить тут,на форуме,может кто то наступал уже на грабли и поделится опытом
Какой эконолайн у Вас?

Добавлено через 9 минут
Думаю что максимум что Вы можете сделать, увеличить в длине рулевую сошку, поставив например от ф250 и уменьшить колеса. Регулировка сход развала, и кастера ничего не даст.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#8
Е-350 у меня,на нём получится манипуляция с сошкой?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Ещё упоры на балке нужно подтачивать походу.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#11
ейск создал тему но видимо быстро потерял к ней интерес смирившись с радиусом поворота,а мне вот очень тяжело принимать бус таким какой он есть и радиус самый большой его минус,можно смириться с расходом,отсутствием запчастей и т.д.но вот не вписываться каждый день во всевозможные проезды очень уж напрягает,элементарно в мак-авто по человечески не зарулить что уж говорить о подземных паркингах.Да весь город спроектирован против Е-350)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#12
timyr525, решение вопроса только одно, покупка другого авто типа мерседес за 1,8млн, можно дешевле, например ауди за 1,6млн или бмв за 1,4млн. Вот тут и радиус меньше и расход меньше, и качество говно современное и кредит больше уравнивающе-позволяющий. Песня! Берите!
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#13
Вы неправильно меня поняли,я не пытаюсь доделать или усовершенствовать авто,я уже писал выше что после замены шаровых пару дней ездил и вписывался в свой подземный паркинг и всё устраивало,сделал сход развал и ту же траекторию со 2 раза прохожу,купил эксцентрики с регулеровкой и спросил тут,знает ли кто нибуть предельно допустимые настройки развала при которых радиус поворота будет максимальным не в ущерб резине
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 859
565
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#14
timyr525, а почему автобусом гармошкой не озадачились, вот будет восторг от решения. Бросьте ломать и займитесь восстановлением
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
поставьте рулевую рейку, подпилите ограничители и будет вам счатье.
З.ы. а мерсы всегда на пяточке разворачиваются. в 90х это даже козырь был, все парковались в крайнем положении вывернутых колес. Чтобы у всех пачки отваливались, при виде полу лежачего колеса.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#16
Вот это уже ближе к тому о чём я хочу сказать!Эксцентрик этот завал и регулирует.Конешно рейку я внедрять нестану,но сделать правильную регулеровку нужно!Я не уверен что сейчас у меня правильно стоит,поэтому радиус разворота и увеличился,на стендах нет моих показателей,точнее нет моего года и типа кузова,сделали по параметрам F-350 одногодки заднеприводного,но он по сути грузовой и даже при всех схожестях подвески показатели развала скорей всего разные,сейчас колёса если ровно поставить на вид / \ вот так стоят
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
рейку не так трудно внедрить как кажется. но вы уйдете от архаичной системы и получите одни плюсы
 

Prostoshum

Новичок
16
0
Москва
#18
Вы неправильно меня поняли,я не пытаюсь доделать или усовершенствовать авто,я уже писал выше что после замены шаровых пару дней ездил и вписывался в свой подземный паркинг и всё устраивало,сделал сход развал и ту же траекторию со 2 раза прохожу,купил эксцентрики с регулеровкой и спросил тут,знает ли кто нибуть предельно допустимые настройки развала при которых радиус поворота будет максимальным не в ущерб резине
Судя по тому что описано выше, возникает вопрос, может у Вас редуктор от 150го стоит? Как то много проблем, особенно с макавто, а у меня 250й и каких либо проблем не испытываю, за исключением 4 шаровых механизмов, из-за которых авто менее отзывчиво в отличии от рулевой рейки.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#19
Вот это уже ближе к тому о чём я хочу сказать!Эксцентрик этот завал и регулирует.Конешно рейку я внедрять нестану,но сделать правильную регулеровку нужно
Ещё раз,эксцентрик регулирует развал,вы можете выбрать чуть-чуть кастор им больше или меньше,но это не превратит ваш бус в мерин-у того вообще другая подвеска.Возможно вы выставляли колёса как у татры и этим отодвигали цапфу от упоров на балке вот и круче выворачивалось.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#20
Точно не помню, но до ограничителей поворотные кулаки вроде не доходят, а ограничены возможностью рулевого редуктора. Большой радиус разворота на этой машине обусловлен именно редукторной рулевой системой. Если бы была рейка, тогда радиус разворота был бы меньше.