Explorer 2 Радиатор печки потек что делать

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#21
Неее банка в самом левом углу это моторчик печки, а вритык к нему пластмассовый корпус из которого должны торчать две трубки. Короче по ходу удалили у тебя всю систему кондиционера.
Сегодня все глянул! Вот как у меня- моторчик печки разумеется норм, дальше вот этот пластмассовый корпус- к нему подходит пучок провод, но трубок нет, а на компрессоре вообще нет проводов ну и трубок тоже. Получается, что трубки должны идти из пластмаски на компрессор и я так понимаю, что они железные были?
Я наверное этот корпус скину и гляну, что там внутри
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
Я наверное этот корпус скину и гляну, что там внутри
Ничего в нём нет кроме мусора.:) Да и скинуть его оооочень проблематично.

Добавлено через 6 минут
к нему подходит пучок провод, но трубок нет, а на компрессоре вообще нет проводов ну и трубок тоже. Получается, что трубки должны идти из пластмаски на компрессор и я так понимаю, что они железные были?
Трубки резиновые, высокого давления, кроме этого ещё должен быть бачок испарителя с датчиком давления. Короче всё почти у тебя изьято из машины, что касается кондиционера. Радиатор если и есть то на выброс всё равно. Компрессор скорее всего тоже в топку. Не парься езди так, без кондишина. Но если захочешь восстановить то стоить это будет по минимуму примерно 10-15тыр. Это если всё Б/У кроме радиатора. Радиатор Б/У брать нельзя 100% будет дырявый.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#23
Ничего в нём нет кроме мусора.:) Да и скинуть его оооочень проблематично.

Добавлено через 6 минут


Трубки резиновые, высокого давления, кроме этого ещё должен быть бачок испарителя с датчиком давления. Короче всё почти у тебя изьято из машины, что касается кондиционера. Радиатор если и есть то на выброс всё равно. Компрессор скорее всего тоже в топку. Не парься езди так, без кондишина. Но если захочешь восстановить то стоить это будет по минимуму примерно 10-15тыр. Это если всё Б/У кроме радиатора. Радиатор Б/У брать нельзя 100% будет дырявый.
Все ясно, значит надо будет все с нуля ставить ( Прошлый хозяин молодец конечно (
Значит радиатор кондера где стоит все же, под черной пластмаской?
И еще есть вопросик, как добраться до радиатора печки, панель поднимать или снизу там где- то можно подлезть не трогая панель?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
И еще есть вопросик, как добраться до радиатора печки, панель поднимать или снизу там где- то можно подлезть не трогая панель?
Легко, в ногах у пассажира найдёшь квадратную пластмассовую крышку, открутишь 4 винта и радиатор будет у тебя в руках. Ну естественно под капотом отключиш шланги.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#25
Легко, в ногах у пассажира найдёшь квадратную пластмассовую крышку, открутишь 4 винта и радиатор будет у тебя в руках. Ну естественно под капотом отключиш шланги.
Благодарю! Завтра попробую его снять, шланги я итак уже под капотом замкнул, потому что в салоне дышать нечем было (
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#26
Снял радиатор, действительно очень просто снимается, только вот онный, как и пластмаска, оказались залиты болотом )) То то я и думал, почему после мойки запах болота остался. Оказалось, что в этой пластмаске есть небольшая дырочка, которая под капотом торчит и находится это дело довольно низко, я по сюда бывает ныряю. Так вот, если я ее залеплю замазкой, страшного ничего не случится? )
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
Так вот, если я ее залеплю замазкой, страшного ничего не случится? )
Случится, конденсат будет скапливаться в поддоне и вонять. Эта дырочка для слива конденсата, при работе кондиционера из этой дырочки конденсат льётся как из крана вода.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#28
Случится, конденсат будет скапливаться в поддоне и вонять. Эта дырочка для слива конденсата, при работе кондиционера из этой дырочки конденсат льётся как из крана вода.
Понял, значит придумаю какую- то закрывалку на период офф- роад )
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#29
В общем поменял я оба радиатора! Радиатор печки мне пришел б/у в очень хорошем состоянии. Поставил я его значит, все проверил и поехал кататься. Через пару дней у меня побежал большой радиатор, который, кстати бежал еще и раньше, но соту загнули, так как не смогли запаять.
Тут очень кстати у земляка оказался б/у большой радиатор, который я взял и поставил. Он оказался односекционный и с ровным верхним выходом. А у меня был косой. Поэтому шланг сейчас стоит чуть на излом, но эту проблему я решу через колено, тем более шланг уже старый и его расплющивало в двух местах, когда еще был воздух в системе.
Кстати, воздух удалось выгнать только с пятого раза. Я влил 4 литра в односекционный радиатор, затем нагревал машину и глушил и таким образом тосол примерно по литру за раз уходил из бачка. На пятом литре он наконец остановился и система полностью наполнилась. Блок у меня был думаю наполовину пуст, а в радиаторе печки жидкость была. Итого получилось 11-12 литров. А с двухсекционным видимо будет все 15. В сложные горы не ездил, но в горной городской местности машина не греется на односекционном радиаторе, так что пока все ок!