Радиатор печки Форд Эксплорер 1

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#1
Вопросы стандартные

Разбирается ли для механической чистки? Есть ли легко доступные аналоги?

Просто появилось подозрение на забитость данного девайса (ртом дуется, но сопротивление заметно выше, чем на новом похожем радиаторе) и если есть аналоги то проще поменять чем возиться с прочисткой?

Подозрение соббсно возникло из за того, что входной патрубок печки реально горячий ( больше 70с) а выходной около 40с.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
емнип, не разбирается... на Копейке чистил с применением антинакипина...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
У меня потекла печка. Вчера купил новую за 1950 рублей.
Снимается и ставиться за 5 минут.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Не разбирается
Нет никаких аналогов
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
Есть ли легко доступные аналоги?
аналоги есть! руколепные!!!:roll: сам делал, правда греет не так хорошо, как оригинал...:lol:











аццкийсцукомегаколхоз... делал, чтоб зимой до магазина за новым радиатором доехать...:oops:
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#6
Гаврик,

ты просто аццкий сотона! :D Я бы до такого в жизни б не додумался! Тема печки раскрыта, завтра заказываю новую, что бы голову не морочить. Антинакипин вряд ли поможет т.к. при продувке из патрубка вылетела в основном субстанция, похожая на глину, немного накипи и один вареный паук :eek: Вряд ли эту "глину" можно будет чем то полноценно извлечь из тонких трубочек. Проще поменять.

P.S.
Может на входящий патрубок печки разборный фильтр-сеточку моющуюся для шмудяка вколхозить? Что бы новый радиатор не сразу забился ;)
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
Может на входящий патрубок печки разборный фильтр-сеточку моющуюся для шмудяка вколхозить? Что бы новая не сразу забилась
а может просто прочистить систему и не лить туда говнища?

зы
печка на рокавто стоит 24 бакса. с доставкой не больше сотни выйдет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
Антинакипин вряд ли поможет...
должен помочь! ибо та субстанция им очень хорошо расжижается. потом, при промывке радиатора водой под бытовым давлением общественного водоснабжения из второго патрубка херачили лучи поноса, в состав которого и входили та накипь, говнилин и варёные пауки... попробуй! в любом случае- не выбрасывай, сполосни хорошо, да закопай в укромном месте. не самому, так может кому ещё по палате пригодидзе...
хотя, я бы сначала попробовал отмыть его... заказывать оригинал будешь?

з.ы.: сеточку не ставь... при нормальном антифризе и при своевременной замене, говнилину там просто взяться неоткуда...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#9
а может просто прочистить систему и не лить туда говнища?
Промыто и прочищено, залит равенол (желтый). Говнищем никогда не увлекался, всегда только дорогой антифриз. Просто машине слава Богу 16 лет и что туда лили первые 10 никто не знает, а печка то родная.


заказывать оригинал будешь?
Цену скажут - подумаю.

Порекомендуй антинакипин и расскажи как его применять (на снятой печке) ? Я попробую конечно, но что то мне подсказывает, что 16-летний девайс после промывки скорее всего зассыт из нескольких дырочек сразу :) На этот случай лучше иметь под рукой замену.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#10
Господа, кому не сложно, сделайте простейший тест.

На прогретом заведенном двигателе, лучше после поездки не глуша мотор с _включенным_ вентилятором печки, пощупайте патрубки печки, нужно сравнить температуру входящего и отводящего. У меня шибко разница чуствуется, градусов 30, а когда вентилятор печки выключен - одинаково.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
У меня шибко разница чуствуется, градусов 30, а когда вентилятор печки выключен - одинаково.
Ты меня удивляешь. Сам спрашиваешь и сам же отвечаешь. У тебя все отлично работает, так и должно быть. При выключенном вентиляторе температура будет почти одинаковой, а при включении вентилятора тепло с радиатора активно отбирается и естественно температура вход-выход будет уже разная, заметно.
А вообще то качество радиатора печки определяется по другому. На полностью прогретой машине, включи печку и проконтралируй выходящий воздух если температура выходящего воздуха постоянна, а не спадает постепенно с горячего на теплый, значит все отлично. Радиатор чистый. А вот если температура падает, или просто выходной воздух не горячий, значит что-то не в порядке.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#12
Fedy,

Если циркуляция через печку нарушена и жидкость перемещается _медленно_ то выходной шланг будет еле теплый. А если циркуляция нормальная, то по идее вода не должна успевать сильно остывать, у нее же теплоемкость огого! И следовательно выходной шланг должен быть градусов на 5-10 холоднее входного но не на 30 же?!
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#13
Fedy,

Если циркуляция через печку нарушена и жидкость перемещается _медленно_ то выходной шланг будет еле теплый. А если циркуляция нормальная, то по идее вода не должна успевать сильно остывать, у нее же теплоемкость огого! И следовательно выходной шланг должен быть градусов на 5-10 холоднее входного но не на 30 же?!
Впрочем твой тест тоже хорош, спасибо, я бы не додумался. Сегодня попробую.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#14
Еще вопрос. Старый радиатор по кругу обклеен поролоном. У всех так? Новый без всякого поролона пришел. 145$ оригинал со штатов, и то еле еле в нашу постреволюционную страну приволокли.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Еще вопрос. Старый радиатор по кругу обклеен поролоном. У всех так? Новый без всякого поролона пришел. 145$ оригинал со штатов, и то еле еле в нашу постреволюционную страну приволокли.
По ходу колхоз.У меня не обклееный стоял медный. Хотя некоторые говорят,что с завода люминевые идут. Может меняли уже. до меня.:?
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#16
С завода однозначно аллюминиевый. Медных да и других аналогов - нет. Хотя у вас же что то установлено - значит все таки есть похожие ;) Вопрос лишь в том, что бы половина воздуха не пролетала мимо радиатора через щели между стенкой радиатора и воздушным коробом.

P.S.
В книжке фордовской указан порядок установки - установить радиатор _и уплотнители_ так шта я его обмотал по кругу поролоном 1 см толщиной, посадил на "момент" и скотчем сверху ;) Завтра ставить буду, расскажу влез или нет.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
УДАВ,

Есть медные. Эт точно. У Fedy тоже медный стоит. А поролоном я-б не стал уплотнять. Портится он,тем более под воздействием температур. У меня стоят упротнительные резинки, типа ванночки внизу, и всё. Ничего, никуда мимо не уходит.Очко, через которое трубки подкапотный отсек выходят, я герметиком заполнил. Можно, в принципе, и запенить.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#19
Медные аналоги есть. Как раз очень сложно найти люминивый, кругом торгуют медными китайскими. Они работают но хуже люминия.
Ну значит мне повезло, что родной люминий из штатов привезли, хотя кытай в трех часах на авто.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#20
я себе тоже родной поставил, люминевый... а предыдущий, так-жа как и у Тебя, паралонием по банкам был обёрнут...