Потек радиатор печки. При осмотре обнаружилась мелкая дыра (0,2-0,5 мм) на верхней грани алюминиевого радиатора. Чем и как бороться? Менять или можно варить, паять, герметиком или еще как? Снимать не хотелось бы....
Вопрос, зачем парится если новый стоит 33$ + доставка...
Ремонт выйдет думаю не на много дешевле, а если потечет снова, то уж точно дороже. А если еще стоимость нормального антифриза посчитать...
stm, Я в "Канада моторс" за 2400р. новый брал, люминевый для Б2, он хоть и меньше , чем на ББ, но поставить можно, Pratas себе ставил, за неимением родного.
Ок, всем пасиб - заменил.... Взял б/у от ББ, но он немного не той формы - с трудом, но влез в пластиковый кожух печки... Старый буду паять ради спорту и тестировать на температурные и вибровоздействия))) О результатах доложу, ибо хочется мне проверить один метод и спец припой...
Я как временное решение, пока ехал новый радиатор, заклеил дырочку эпоксидкой.Поксипол, что ли, в автомагазине покупал... Печка давно приехала, а я так и езжу - ничего не течет...