Радиатор кондея.

мигель

Участник
409
13
Москва
#1
Всё началось месяц назад... Стал периодически выключаться кондиционер. Мастера (мать их!!) полазив около часа по моторному отсеку, заявили о плохой работе клапанов компрессора (дергалась стрелка на красном манометре при диагностике). Заправили, какое то время работал норм. Сегодня полез менять лампу, за одно снял защитный кожух радиаторов. На радиаторе кондея с пассажирской стороны маслянное пятно!
Я-опять к мастерам, ужо в "климатавто". Те облазив все магистрали в машине с газоанализатором подтвердили, что утечка хладогента действительно в радиаторе. А компрессор рабортает таким образом при подсосе. У кого нить есть опыт работы с этой конторой??:?
Кто что скажет?:? Опять развод? Понятно, что радиатор на замену, но что компрессор? Он качает, давление-15 (что это такэ, х.з.):shock:
За одно и могет кто знает, где радиаторы с компрессорами даром?:D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
На радиаторе кондея с пассажирской стороны маслянное пятно!
Есть утечка, ремонтировать или менять радиатор. Вывод о профпригодности мастеров из Вашего-же описания.
где радиаторы с компрессорами даром?
Даром ничего не бывает, как найти и примерная стоимость ищите здесь http://www.usa-auto.ru/i1271035F2004.html
Есть конторы, которые ремонтируют алюминий (примерно половина цены нового) советовать, дабы рекламы не создавать и не попасть под гнев модераторов не буду- воспользуйтесь поиском.
 
Последнее редактирование модератором:

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#4
Конечно пусть качает. скачки по манометру могут быть вызваны легкой нехваткой фреона. В вашем случае скорее всего оно и было. а давление очень зависит от температуры за боротом и от того включен ли вентилятор охлаждения, а так же на какой скорости стояла печка в момент измерения.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
У вас стоит спиральный компрессор, там один клапан на нагнетание, от него дергаться не может никак. Меняйте конденсер(радиатор), а там будет видно.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
на навиках 2, я так понимаю, аналогично?
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#8
Эпопея продолжается!!!!8)
Я (сто штык-ножей мне в жопу!) погнал за дешивизной! Нашёл в и-нете дешёвый радиатор кондюка производства КЕтайского за 6 тыр. Внешность ужаса не внушила. Вродь, всё какчественно... Но вот где то в душе шевелилось...:twisted: Короче, по совету друзей, я возьми, да и сделай этому кетаянскому чуду опрессовку. Сами то трубки с сотами норм, но вот соединение, где подходят трубки с хладогентом... Короче, три утечки! Вобщем слил его обратно. Хоть и пацаны продавшие мне его извинились и утверждали, что я первый "попал в засаду", но что то, мну теперь уже не хоцца такой радиатор.
Пока запаял старый, слава Богу (!), опрессовка показала лиш одно махонькое повреждение, которое после пайки аннигилировалось.:D Коплю денюжки!:roll:
Короче, будем посмотреть. К тому же гарантия на пайку-1 год.8)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Китайские конденсоры бывают вполне нормальными. А вот места соединений герметизируются резиновыми колечками, и уж здесь разницы китай - не китай нет никакой - главное правильно подобрать эту резинку.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
а у меня после заправки кондера в жару стало стравливать фрион через аварийный клапан
я первый раз чуть не обосрался, завожу машину на холодную (на солнце стояла), включается кондиционер и из под капота справа как засвистит и дым как повалит - думал жопа - горю...
глуша авто,выхожу, вижу что это не дым, а пар от фреона и запах такой специфический масла этого зеленого. Кто в курсе, с чего вдруг так давление в системе выросло, что клапан стравливает его, неужели перелили газа в систему или еще есть варианты?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
А почему решили что именно клапан? Может порвало трубку, или резинку выдавило из соединения?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#12
А почему решили что именно клапан? Может порвало трубку, или резинку выдавило из соединения?
так я ездил к кондерщикам, они подсоединили аппаратуру, давление в системе есть, сказали выгнало через клапан половину газа, открыли декаративную решетку между радиаторами, вымыли оттуда кучу гавна и пуха, сказали,что причина была в забитом радиаторе, дозаправили кондиционер и отправили с богом. 2 дня все было ок, а потом в жару опять начало стравливать газ. Вот хочу понять из-за чего такое может, если радиатор уже чистый. Я грил ему, может фриона много льешь, он мне грит не, я ж типа смотрю по давлению...Насколько я помню надо лить по кг ведь, а не по давлению...В общем, какие мысли будут?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#13
Я грил ему, может фриона много льешь, он мне грит не, я ж типа смотрю по давлению...Насколько я помню надо лить по кг ведь, а не по давлению...
Как это он интересно по давлению смотрит

Добавлено через 52 секунды
Спустить все и залить заново по кг.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#14
Как это он интересно по давлению смотрит

Добавлено через 52 секунды
Спустить все и залить заново по кг.
вот и я про то же, спс
т.е. других вариантов сброса давления кроме как избыток фриона быть не должно?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
Заправлять можно контролируя давление и температуру на выходе испарителя. Зачем стравливать фреон, если утечки при диагностике нет? А вот почему стравливает в жару - это надо искать причину, вернуться опять к мастеру и озадачить его.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#17
agentbel, странно вообще-то тебе заправляли кондюк. На наших машинах вроде кило шестьсот хладогента. При условии, что двухконтурный кондиционер. Вся инфа по кол-ву фреона у меня на наклейке расположенной на пластиковой защите, закреплённой над радиаторами. Так что вполне могли и перелить. Ведь заливают всегда по весу, ставят на весы баллон и открывают клапана. Странно, что тебе по давлению замеряли...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
а какие могут быть варианты проблемы?
а какие могут быть варианты проблемы?
Вариантов может быть много - неисправен клапан в компрессоре, неисправен ТРВ, забита трубка, осушитель - смотреть надо по месту.
Ведь заливают всегда по весу, ставят на весы баллон и открывают клапана
Если фреон заливать в пустой контур - то по весу, если добавлять после утечки - то по температуре на выходе испарителя при 1500 об. в мин. Должно быть 5-7 градусов.